Unique Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Отключал сигнализацию о непристегнутых ремнях и так далее. Вот здесь и копайте. Звук насколько помню издает подрулевая колонка, там несколько параметров, что она должна озвучивать.Возможно что поворотники связаны с другой функцией - отлючаете ее и соотв-но отключаются поворотники. nehemiah 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Спасибо, попробую. О результатах отпишусь, может кому то пригодится. Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 И так, проблема решилась, правда несколько странным образом: включения функции непристегнутого ремня не помогла, зато помогла функция отключения автоматического включения дневных ламп и отключение функции вывода на экран настройки автоматического включения света. Может конкретно какая то одна опция помогла, не знаю, но вобще странно. Звук на поворотниках появился. Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Сколько уж писалось - СОХРАНИ В ОРИГИНАЛЕ А ЗАТЕМ МЕНЯЙ ! купить лесю и думать что бог!!! 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Сколько уж писалось - СОХРАНИ В ОРИГИНАЛЕ А ЗАТЕМ МЕНЯЙ ! купить лесю и думать что бог!!! Все что я менял у меня записано. Суть была не возвращать все скопом к оригиналу, а разобраться, что же могло повлиять на такие странные проблемы. Поэтому отключал поэлементно. Нисколько себя богом не чувствую, при отсутствии дилера на ближайшие 2000 км лексия скорее вынужденная мера, чем инструмент бога. trmntr и serega2003 2 Ссылка на комментарий
skuns2001 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Доброй ночи, уважаемые соклубники! Подскажите пжлста может кто знает 1. как или где в чудо прграмме Lexia после замены "регулятора давления топлива" произвести инициализацию нового "регулятора". Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Не могу сейчас точно посмотреть, помоему глобальная диагностика-впрыск-ремонт-замена оборудования. Названия могут быть не точными и возможно это по большей части ориентировано на DiagBox, но примерно копать в этом направлении. А Вы уверены, что для регулятора необходима инициализация? Изменено 21 декабря, 2012 пользователем nehemiah skuns2001 1 Ссылка на комментарий
skuns2001 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В мануале по замене регулятора пишут, что после замены оного необходимо произвести инициализацию нового регулятора!!! Просто после самостоятельной замены регулятора без инициализации очень сильно вырасло потребление топлива с 8 до 11 литров на сто киллометров!!! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 на сколько я помню нет отдельной инициализации регулятора. есть инициализация автоадаптпций - сброс настроек движка. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 нет. именно для двигателей CTED есть: 4. Настройка ВНИМАНИЕ : После замены топливного регулятора высокого давления выполнить его "обучение" с помощью диагностического прибора. Используйте диагностический прибор. В меню "Запасные части" выберите функцию "Замена топливного насоса высокого давления" и следуйте процедуре настройки. будет написано - включите - нажмите -выключите и тд. skuns2001 1 Ссылка на комментарий
farengayt Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Всех с наступающим ! Может всё таки подскажите новичку что делать с впрыском (пост выше).и ещё , когда машина не заведённая диалога нет совсем.Спасибо! Изменено 23 декабря, 2012 пользователем farengayt Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 чем смотрите машину? вин и опр определены правильно? Ссылка на комментарий
farengayt Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 смотрю лексией ,vin правильный ,насчёт опр незнаю . проверю отпишусь . Ссылка на комментарий
tsarev Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Добрый день! Возникла необходимость пообщаться со специалистом по Lexia для настройки кламата в Citro C4 GrandPicasso по отдельным параметрам, например: - при отрицательных темепратурах постоянно идет горячий воздух в область ног (пытался снять обдув на ноги с помощью регулировок - не получается); - горячий воздух на дефлекторы 2-го ряда подается при 22 градусах и выше. Если поставить меньшее значение - идет прохладный воздух. Ну и до кучи не плохо бы сделать инициализацию роботизированной коробки. VIN VF7UA5FXH9J257041 2009 г.в. Спасибо! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 - при отрицательных темепратурах постоянно идет горячий воздух в область ног (пытался снять обдув на ноги с помощью регулировок - не получается); Это не регулируется. Но если и с помощью изменения направления потоков не получается - тогда заслонка похоже зависла. - горячий воздух на дефлекторы 2-го ряда подается при 22 градусах и выше. Если поставить меньшее значение - идет прохладный воздух. Хмм, инициализацию климата наверное надо делать, там в инструкции написано - оставить на сутки чего-то там тырым пырым. Можете заехать, глянуть то несложно. С роботом разве что дела не имел, там на час-два возни однако. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
farengayt Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 чем смотрите машину? вин и опр определены правильно? да всё верно читает ,может я не тот калькуллятор выбираю ? Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Всем привет купил ЛЕХСИЯ Кто вкурсе по задней подвески что накрылось в таких сучиях Подушки уже поменял АКВ пол года Это всёже Батарея или ДАТчики регулятора высоты??? Изменено 28 декабря, 2012 пользователем westtt3 Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Батарейка. Причем здесь датчикм? Надо экспериментировать с полностью заряженной батареей Батарейка. Причем здесь датчикм? Надо экспериментировать с полностью заряженной батареей скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Батарейка как раз не причем. Да и норм у нее напруга, для зимы 12 с копейками попрет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Так что делать???? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Во-первых не плодить одинаковые сообщения в нескольких темах. Тест исполнительных механизмов делали? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Друзья,всех с наступившим Новым годом!!!Господа,1)что такое наличие каклькуляторов?2)Почему отсуствует боковая подушка безопасности в калькуляторе,3)что такое дополнительная оборудование-удаление информации на двух проводах,4)Если я нажму функцию сброс параметров-какие именно параметры сбросятся5)Что такое блокировка сигналов включения поворотов 6)Почему не могу прочитать подушки без.?7)В калькуляторе СМ.-четыре ошибки(см.фото),после их стирания и потверждения команды что ошибки удалены решил заново просканировать.Все те же ошибки остались Изменено 2 января, 2013 пользователем spec-1982 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Скрины те что вверху: 1скрин)За что отвечают наличие калькуляторов и почему там боковая подушка неактивна 2)блокировка сигналов включения поворотов отсуствует-что это? 3)ЭТИ ОШИБКИ В КАЛЬКУЛЯТОРЕ СМ.ЧТО ТАКОЕ КАЛЬКУЛЯТОР СМ-ЭТО BSI? 4)ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ Я СБРОШУ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ? 5)ЧТО ОЗНАЧАЕТ:ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ,УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ДВУХ ПРОВОДАХ 6)ДИАЛОГ ЕСТЬ,А ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВОПРОСИК 7)ОБРЫВ С ПОДУШКАМИ-ПОЧЕМУ? 8)Ошибка EOBD-что это? Изменено 2 января, 2013 пользователем spec-1982 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 1. Наличие кальков - определяет комплектацию, точнее сообщает мозгам чем им предстоит управлять и с чем работать. 2. Если у вас нет боковой подушки - соотв-но в наличии кальков должно быть указано что она отсутствует. Если сделаете присутствует, а подушки нет - получите ошибку что bsi не имеет диалога с сооотв-щим кальком, только и всего. 3. Вот чтобы не гадать что что за хрень про 2 провода - запускайте на английском языке, перевод очень кривой. 4. Сбросятся те параметры, которые вы видите под кнопкой параметры. На значения по-умолчанию. 6. Возможно потому что их нет. 7. Значит причина возникновения ошибок не устранена. СМ - да это BSI. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
westtt3 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) тест сделал все функции отработали как положено НО всёравно 4 ошиби ЗА одинаковые сообщения прошу извенить проста незнаю где помогут :megashok: Изменено 3 января, 2013 пользователем westtt3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти