Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

И еще можно указать полный путь к папке, содержащей свежие прошивки.

 

Это вопрос или утверждение?

 

Адаптер лечится, нужно 2 типа программатора. Будет результат - расскажу.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Путь к прошивкам не редактируется, это просто подкаталог с дереве каталогов где лексия стоит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

французкие друзья подсказали что графики работают только на ие6. в нормальной конфигурации. они там просто охреневают от наших сборок и того что ЭТо работает на какойто виртуалке на 7-ой винде.

с моей подачи лично знаю что человек 10 (мож и больше) прелестно запустили на нормальной платформе (хр+ие6) графики.

а програмки не хватает. тоже вроде было. забыл как называется :) 3 версия какая-то.

а сам шнурок (работа-стабильность-запуск-корректная работа) зависит от начинки (комплекующее и прошивки.

вот мой шнурок наотрез отказывается работать на атомах и хевлет паках. хоть стреляй его :)

 

во. framework!

Ссылка на комментарий

Я в нете нашел еще один способ решения проблемы

 

"Откатить библиотеки Визуал СИ назад до 2007го года, Затем поставить нет фрэймворк 1.1, и поверх фрэйм 3.0 Пререзагрузка, и СВГвьювер обновить. ВСЁ, будет щасте.

 

СВГвьювер лежит в установочном дистрибутиве самой лехи. Прога его использует для построения гаффиков на экране компа. если есть грабли с взаимодействием вьювера, фрэймворка самой лехи и пакета визуал СИ - будет просто "черный квадрат малевича" с надписью "подождите" и в итоге "minimizedLigne exception

 

Ссылка http://www.oktja.ru/...n/page__st__220

 

Пункты 2 и 3 сделал, но вот визуал си 2007 года по-моему в природе не существует есть только 2008, сейчас занят поиском этой приблуды, хотя в "пуске"-установка программ визуал 2008 присутствует, но графики по какой-то причине не работают.

 

Единственное чего добился, после установки Ie6 (multiple), лексия перестала обрывать связь при диагностике

 

 

А на построение графика у лексии много времени уходит, может мне просто терпения не хватает дождаться?

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Den197, да кстати swgviewer - он еще идет вместе с DocBackup. Скорее от него зависят графики, а не от версии ie. Ибо у мну на IE8 работает, на IE6 нет. Соотв-но первый вариант весь из себя пропатчен, .Net мелкософтовский, он же Framework стоит с 1-го по 4-й, тоже пропатчен, а вот второй вариант чистый - как винду поставили, так и не патченая.

Так что видимо решение это фрэймворки и свгвьюер.

 

Upd. Про графики - они быстро строятся. Я 15 минут записывал (это предел), на построение ушло несколько секунд.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Уважаемые гуру.

В воскресение был утренний морозец. Завел - все ок. Доехал до (.) это минут 10, заглушил, завел -все ок. Доехал до АЗС, это еще минут 5 заглушил, заправил, завел - все ок. Не успел отъехать "пиииик" и вся приборка как Новогодняя елка, маотор работает, свет горит, поворотники есть, аварийки нет, климата нет, радивы нет...

Залушил - приборка горит и не тухнет, подождал, завел мотор работает - добрался до дома благо 1 км.

Поднялся домой, взял комп, прихожу - орет радива и горит правый экран.

Завел - все потухло, но Джеки Чан запикал.

Времени не было, поэтому поехал в Шлиссельбург по срочному делу. Приехал, через 20 минут завел , а Джеки пропал...

Приехал продиагностировал - везде были ошибки связи с бисиай. Все, кроме впрыска удалились легко, а вот ента гадина ни как!

Ну да ладно, а сейчас еду домой, идет дождь я гворю по громкой через Ксарлинк, "вешаю трубку" кнопкой на синезубом и....

Все ровно так же!

Все последовательности такие же, только Джеки пока горит.

Завтра попробую прозондировать авто.

Какие мысли господа?

Не в разъемах ли дело?

post-7993-0-05328800-1322146659_thumb.jpg

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас,

Увидел у тебя ксаралинк и вспомнил. У меня на С4, после его установки начали подмигивать дисплеи борт. компа и климата, плюс когда ставил климат на авто, вентилятор печки сходил с ума, работал короткими отрезками на мах. скорости.

p.c. выбросил его :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Дык я отклчюал его раньше, когда чуть машину мне не "перепрошил", потом глюков не было

Ладно, спасибо за мысль, подожду советов тяжеловесов :drinks:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Тоже до 348

Сейчас тестил - все ошибки как и в прошлый раз.

Джеки Чан сам собой погас, но впрыск выдает ошибку неустранимую, скриншот которой я давал в предыдущем посте.

Ошибку по "Экран В" определить не может - виснет.

Правда я отключил физически шнурок синезубого от Ксарлинк.

ХЗ

В субботу займусь плотнее, а сегодня уже некогда.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

елисеев, у меня нет ни для одного блока новых прошивок, посему не знаю, а так бы обновился.

У тебя адаптер китайский клон? Внутренности можешь сфоткать?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

китай

у меня после "ремонта"

собран из двух рабочих половинок

плата зеленая

3 оптрона развязки

без огромного варистора

...........

кстати вычитал счас в инструкции:

программирование - обязательно с посторонним источником питания - ибо отваливается при падении напряжэения ниже 11.8 вольт.

повторное программирование в случае падения напряжения - ВОЗМОЖНО! (это как у алекс1117)

время программирования для разных блоков разное. например сагем около 50 минут.

Ссылка на комментарий
Пегас, Ну ошибка все по той же связи: мозги - БСИ - приборка. Вот может и карлинк и мешал мозгам лампочкой управлять и мозги обиделись ошибкой.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

елисеев, дружище, я тоже обновился опять до 348 без проблем за час гдето. Но пока шить не решаюсь ничегог,впрошлый раз малость очко жим жим было когда всё сорвалось, но зато опыт есть, так что можешь попробывать если не страшно. Заодно и доброе дело совершишь для народу,как испытатель :crazy_pilot:

 

 

кстати инструкцию где вычитал по програмированию? кинуть можешь?

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий

начал раздавать диагбокс 6.01 с обновой до 6.04 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3835985&spmode=full

 

можно отключить автообновление прошивки адаптера:

Находим файл C:\AWRoot\bin\launcher\ap.ini

Изменяем значение MAJ_COM=TRUE на ---> MAJ_COM=FALSE

Диагностика и костомайзинг Ситроен С Кроссер (4007, Outlender). Подключу штатную сигнализацию в Москве.

Ссылка на комментарий

Но пока шить не решаюсь ничегог,впрошлый раз малость очко жим жим было когда всё сорвалось, но зато опыт есть, так что можешь попробывать если не страшно.

 

Я так понял человек прошивал твоим шнурком, но не ясно на твоем ноуте или на своем?

Есть у меня подозрение, что он менял код регистрации RRDI на свой.

И еще что значит прошивка скачивается из инета, она скачивается в момент прошивки или в момент обновления ПО Лексии?

Ссылка на комментарий

ой скорее ничего там не менялось

у саши ж сначала пошла нормально прошивка

потом села напруга. программирование прекратилось

потом возобновили и докатали до окончания

Ссылка на комментарий

Rober,

Ваш вопрос звучит так - "Подскажите, а с помощью какого ПО диагностировать <ДРУГИМ ПО> другие марки авто?". Масляное масло в желейном желе.

 

Не уверен что этот адаптер подойдет для других марок, имхо Актиа заточила его конкретно под ситроен, хотя это и нелогично.

Проверить проще простого - берем подопытного кролика, цепляем к нему адаптер, на буке запускаем соотв-но ПО которым обычно тестят данный экземпляр и делаем вывод - умеет это ПО общаться с данным адаптером, либо нет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Rober,

Ваш вопрос звучит так - "Подскажите, а с помощью какого ПО диагностировать <ДРУГИМ ПО> другие марки авто?". Масляное масло в желейном желе.

 

Во первых в вашей теме нет ни слова о возможности диагностики прибором Актиа других моделей авто, во-вторых Лексия я написал жаргонно, вы же поняли, естественно подразумевался прибор Актиа
Ссылка на комментарий

Rober,

в комплекте есть только 2 вида ПО:

- Lexia/DiagBox (Citroen)

- PeugeotPlanet (название говорит само за себя)

 

Другие марки авто диагностировать не получится.

 

А если говорить про модели авто концерна PSA, то они доступны все, начиная с 2003 г.в.

(переход на CAN и ODB2)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...