Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

enzo, Но все равно я че-то очкую прошивать мозг.

Если что не так, там есть какая-нить система отката, что бы вернуться на точку до прошивки?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Каким образом обновил ???

 

Запускаете Лексию, далее телезагрузка - обновлений ~ 70mb. Поскольку ваш софт будет уже не 3.45, а 3.46 необходимо повторно крякнуть....

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий
Popesych, не откатить, если прошивка сорвётся, то калькулятор впрыска на помойку.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Спасибо за быстрый ответ.

 

В описании китайской Lexia-3 стоит: You can do all as an authorized Dealer does.

 

Выходит врет продавец

 

Ну а с этим Прибором: ELM327 USB Scanner я думаю тем более это невозможно.?

Изменено пользователем 1gustel1
Ссылка на комментарий

А с ЭЛМом тем более не получится !

 

Правильней сказать: ЕЛМ только читает параметры и стирает ошибки только двигателя....

 

У меня вопрос: можно ли выставить через Лексию обороты принудительного холостого хода (нижний предел и верхний?), а также вкл/выкл датчик ГУРа, у меня машина на него не реагирует....

Ссылка на комментарий

можно ли выставить через Лексию обороты принудительного холостого хода (нижний предел и верхний?), а также вкл/выкл датчик ГУРа, у меня машина на него не реагирует....

 

Отключить можно , но если он есть то может и не отключиться ! С оборотами ничего не сделать !
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Помагите пожалуйсто если сможете, у кого есть домашняя "лексия" или аналог!?

 

Необходимо продиагнастировать мой С5 2007 года.

Сейчас он лежит в нижним положении.

Хочется узнать датчики высоты это или что то еще.

На кнопки не реагирует. Выдал ошибку про подвеску.

 

Машина находится у м Коньково. может кто то не далеко живет.

Ссылка на комментарий

Кто посмотрит у себя величины кислородных датчиков на холостом ходу?

Прочитал, что срок службы у них 80-100 т.км., как понять, что он помирает?

По трассе машинка ест около 7 литров, но в городе, в пробках – к 15….

Верхний у меня прыгает от 0,1- 0,8 милливольт ,

а нижний 0,6 – 0,64. Посмотрите, пожалуйста, кому не влом.

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

Кто посмотрит у себя величины кислородных датчиков на холостом ходу?

.......

Верхний у меня прыгает от 0,1- 0,8 милливольт ,

а нижний 0,6 – 0,64. Посмотрите, пожалуйста, кому не влом.

 

Изображение

Лямбда зонды нижние графики, который поровнее после ката....

Ссылка на комментарий

m724- Это графики с 2-х литрового мотора(график первой лямбды должен иметь точно такие острые пики- чем чаще-тем лучше). У меня точно такие графики. Только показания второй лямбды у меня более сглаженные.

Средние показатели второй лямбды (указывает на степень живучести катализатора) должны быть в пределах 0,6(у меня уже на 180 тыс.- 0.7). Так что galoper- по лямбдам и катализатору у тебя всё OK/ По расходу у меня также в этих пределах(только в городе до 13 литров, но это зависит от пробок).

И не забывайте - это нормальные показатели работы датчиков конкретно на ситрах. На других авто принцип тот-же- но графики отличаются( ровные синусоиды с острыми пиками,но большей амплитудой, смотрел своим ELM с десяток авто абсолютно исправные лямбды), на HPI также другая широкополостная лямбда.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Верхний у меня прыгает от 0,1- 0,8 милливольт ,

а нижний 0,6 – 0,64.

Наверно имелось в виду 0,1-0,8 Вольт? Если да, то это нормальный диапазон колебания выходного напряжения с датчика. Но важен еще такой показатель, как частота этих колебаний, которую замеряют на 2500 об/мин коленвала полностью прогретого мотора. Если частота колебания вых. напряжения верхнего датчика при таких оборотах меньше 0,8 Гц, датчик "уставший", готовься к замене.

А 0,6 В для нижнего, как по мне, многовато. Похоже, кат близок к завершению карьеры. У меня нижний датчик на 2500 об/мин выдает практически ровную линию на 0,2 В.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

...................

А 0,6 В для нижнего, как по мне, многовато. Похоже, кат близок к завершению карьеры. У меня нижний датчик на 2500 об/мин выдает практически ровную линию на 0,2 В.

 

Эту тему обсасывали, при исправном кате напряжение должно быть высоким!!!!!!

При низком возможно умер второй ЛЗ.

Еще раз: если "синусоиды" ЛЗ совпадают (и имеют временной сдвиг - время прохождение газов между ЛЗ), говорит о дохлом кате. Ежели на втором ЛЗ стоит "повыщенное" напряжение и "ровное", то значит все хорошо. Если стоит прямое и низкое, то стоит проверить второй ЛЗ.

 

Напоминаю: катализатор нейтрализует ЯДОВИТЫЕ газы СО, преобразуя в СО2 и еще какой-то СН (точно не помню) тоже до не ядовитого газа. Т.е. катализатор КИСЛОРОД и свежий воздух не вырабатывает!!!!! (сам об этом узнал год назад.... :pardon: )

Ссылка на комментарий

Сергей, возможно ты и прав насчет нижнего датчика. Во всяком случае твои доводы кажутся мне логичными. Однако Лексия на диагностике у ОД не видит никаких проблем с катом и нижним датчиком. А получается 0,2 В - это много кислорода, значит что-то не в порядке.

Поиск выдает очень много тем с обсуждением лямбды, может кинешь ссылку где была информация по напряжению нижней лямбды?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Напоминаю: катализатор нейтрализует ЯДОВИТЫЕ газы СО, преобразуя в СО2 и еще какой-то СН (точно не помню) тоже до не ядовитого газа. Т.е. катализатор КИСЛОРОД и свежий воздух не вырабатывает!!!!! (сам об этом узнал год назад.... :pardon: )

 

Там идет три реакции:

-две окислителиных, о которых сказано и в которых кислород расходуется,

- одна восстановительная: окислы азота восстанавливаются до N2 и O2, тут кислород образуется.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...