m724 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Я Лексию CD45 обновил до CD45 p.7 (или 3.46.1) - слетает регистрация, с прошивкой лексии все в порядке. Каким образом обновил ??? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 enzo, Но все равно я че-то очкую прошивать мозг. Если что не так, там есть какая-нить система отката, что бы вернуться на точку до прошивки? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Каким образом обновил ??? Запускаете Лексию, далее телезагрузка - обновлений ~ 70mb. Поскольку ваш софт будет уже не 3.45, а 3.46 необходимо повторно крякнуть.... EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Запускаете Лексию, далее телезагрузка - обновлений ~ 70mb. Поскольку ваш софт будет уже не 3.45, а 3.46 У Вас лексия китайская ??? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 У Вас лексия китайская ??? Для информации, Lexia вся китайская , даже та что у дилеров! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Для информации, Lexia вся китайская , даже та что у дилеров! Выбирают то что дешевле а Китай на штуку $ дешевле Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Lexia вся китайская , даже та что у дилеров! О как интересно !!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Popesych, не откатить, если прошивка сорвётся, то калькулятор впрыска на помойку. shlec 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 enzo, Спасибо. Поеду к официалам.... лучше я потеряю 20 уй чем 150 за б.у. ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
1gustel1 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Возможно ли китайской Lexia-3 понизить холостые обороты двигателя? ebay Citroen C5-II 2,2 133 PS 2005-го года Изменено 5 апреля, 2010 пользователем 1gustel1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Возможно ли китайской Lexia-3 понизить холостые обороты двигателя? Нет ! Ссылка на комментарий
1gustel1 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Спасибо за быстрый ответ. В описании китайской Lexia-3 стоит: You can do all as an authorized Dealer does. Выходит врет продавец Ну а с этим Прибором: ELM327 USB Scanner я думаю тем более это невозможно.? Изменено 5 апреля, 2010 пользователем 1gustel1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Спасибо за быстрый ответ. Ну а с этим Прибором: ELM327 USB Scanner я думаю тем более это невозможно.? Спасибо на верх ! А с ЭЛМом тем более не получится ! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 А с ЭЛМом тем более не получится ! Правильней сказать: ЕЛМ только читает параметры и стирает ошибки только двигателя.... У меня вопрос: можно ли выставить через Лексию обороты принудительного холостого хода (нижний предел и верхний?), а также вкл/выкл датчик ГУРа, у меня машина на него не реагирует.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 можно ли выставить через Лексию обороты принудительного холостого хода (нижний предел и верхний?), а также вкл/выкл датчик ГУРа, у меня машина на него не реагирует.... Отключить можно , но если он есть то может и не отключиться ! С оборотами ничего не сделать ! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Отключить можно , но если он есть то может и не отключиться ..... Машина на него не реагирует..... :(За обороты спасибо, буду знать, поеду на Лексию...... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Всем привет! Помагите пожалуйсто если сможете, у кого есть домашняя "лексия" или аналог!? Необходимо продиагнастировать мой С5 2007 года. Сейчас он лежит в нижним положении. Хочется узнать датчики высоты это или что то еще. На кнопки не реагирует. Выдал ошибку про подвеску. Машина находится у м Коньково. может кто то не далеко живет. Ссылка на комментарий
galoper Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Кто посмотрит у себя величины кислородных датчиков на холостом ходу? Прочитал, что срок службы у них 80-100 т.км., как понять, что он помирает? По трассе машинка ест около 7 литров, но в городе, в пробках – к 15…. Верхний у меня прыгает от 0,1- 0,8 милливольт , а нижний 0,6 – 0,64. Посмотрите, пожалуйста, кому не влом. EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Кто посмотрит у себя величины кислородных датчиков на холостом ходу? ....... Верхний у меня прыгает от 0,1- 0,8 милливольт , а нижний 0,6 – 0,64. Посмотрите, пожалуйста, кому не влом. Лямбда зонды нижние графики, который поровнее после ката.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Верхний у меня прыгает от 0,1- 0,8 милливольт , а нижний 0,6 – 0,64. Посмотрите, пожалуйста кому не влом. Это нормальные показания Лямбда -датчиков ! Объём двигателя ??? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) m724- Это графики с 2-х литрового мотора(график первой лямбды должен иметь точно такие острые пики- чем чаще-тем лучше). У меня точно такие графики. Только показания второй лямбды у меня более сглаженные. Средние показатели второй лямбды (указывает на степень живучести катализатора) должны быть в пределах 0,6(у меня уже на 180 тыс.- 0.7). Так что galoper- по лямбдам и катализатору у тебя всё OK/ По расходу у меня также в этих пределах(только в городе до 13 литров, но это зависит от пробок). И не забывайте - это нормальные показатели работы датчиков конкретно на ситрах. На других авто принцип тот-же- но графики отличаются( ровные синусоиды с острыми пиками,но большей амплитудой, смотрел своим ELM с десяток авто абсолютно исправные лямбды), на HPI также другая широкополостная лямбда. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Верхний у меня прыгает от 0,1- 0,8 милливольт , а нижний 0,6 – 0,64. Наверно имелось в виду 0,1-0,8 Вольт? Если да, то это нормальный диапазон колебания выходного напряжения с датчика. Но важен еще такой показатель, как частота этих колебаний, которую замеряют на 2500 об/мин коленвала полностью прогретого мотора. Если частота колебания вых. напряжения верхнего датчика при таких оборотах меньше 0,8 Гц, датчик "уставший", готовься к замене.А 0,6 В для нижнего, как по мне, многовато. Похоже, кат близок к завершению карьеры. У меня нижний датчик на 2500 об/мин выдает практически ровную линию на 0,2 В. Veisatar 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 ................... А 0,6 В для нижнего, как по мне, многовато. Похоже, кат близок к завершению карьеры. У меня нижний датчик на 2500 об/мин выдает практически ровную линию на 0,2 В. Эту тему обсасывали, при исправном кате напряжение должно быть высоким!!!!!!При низком возможно умер второй ЛЗ. Еще раз: если "синусоиды" ЛЗ совпадают (и имеют временной сдвиг - время прохождение газов между ЛЗ), говорит о дохлом кате. Ежели на втором ЛЗ стоит "повыщенное" напряжение и "ровное", то значит все хорошо. Если стоит прямое и низкое, то стоит проверить второй ЛЗ. Напоминаю: катализатор нейтрализует ЯДОВИТЫЕ газы СО, преобразуя в СО2 и еще какой-то СН (точно не помню) тоже до не ядовитого газа. Т.е. катализатор КИСЛОРОД и свежий воздух не вырабатывает!!!!! (сам об этом узнал год назад.... :pardon: ) Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Сергей, возможно ты и прав насчет нижнего датчика. Во всяком случае твои доводы кажутся мне логичными. Однако Лексия на диагностике у ОД не видит никаких проблем с катом и нижним датчиком. А получается 0,2 В - это много кислорода, значит что-то не в порядке. Поиск выдает очень много тем с обсуждением лямбды, может кинешь ссылку где была информация по напряжению нижней лямбды? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Напоминаю: катализатор нейтрализует ЯДОВИТЫЕ газы СО, преобразуя в СО2 и еще какой-то СН (точно не помню) тоже до не ядовитого газа. Т.е. катализатор КИСЛОРОД и свежий воздух не вырабатывает!!!!! (сам об этом узнал год назад.... :pardon: ) Там идет три реакции: -две окислителиных, о которых сказано и в которых кислород расходуется, - одна восстановительная: окислы азота восстанавливаются до N2 и O2, тут кислород образуется. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти