Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

Не могу прочитать ошибки сканером Лексия - подключаем сканер, но он не видит авто.

Авто троит на холостом ходу, горит чек. Свечи заменил, все бесполезно. После 1500 оборотов все ок, едет как надо и не троит. Стоит только отпустить газ - начинает троить, иногда постреливает в воздущный фильтр.

Движок TU5, пробег на авто 8000 тыс.

Подскажите, что это может быть?

 

 

[warning]темы объединены, пунктуация исправлена[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Не могу прочитать ошибки сканером Лексия - подключаем сканер, но он не видит авто.

 

Вполне возможно что предохранитель издох на диагностический разъем.

Авто троит на холостом ходу, горит чек.

 

Я бы бабину проверил

Aleks1117, У нас с тобой обучать нечего... ДХХ сам обучается при вкл выкл зажигания (может слышал как под капотом после выкл зажигания что-то жужжит). А так да, пункт наверно так называется - трудности перевода.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych,

Чё,совсем нечего? :blush2:

А я когда лямду поменял делал обучение типа.

Только блин после этого обучения, холостых при заводки,после стоянки, не стало. Схватывала и сразу глохла,пока педалькой не придавишь.

Сегодня первый завелась нормально,видать датчик сам обучился. :punish:

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий

Den197, принтскрин можно всех пунктов в впрыске?

 

скрин.bmp

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Den197, зело рекомендую файло сохранять в jpeg - тогда вместо трех метров они будут весить всего килобайт 300.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Aleks1117, Ну если так интересно вот что пишет букварь по этому поводу:InitECU.pdf

Den197, Вы меня не поняли.... я просил пункты меню системы впрыска.

Когда заходите во впрыск у Вас просят передернуть зажигание, подтверждения что именно тот мозг на машине и появляются пункты меню впрыска.

Так вот эти пункты я и просил. И все пункты в экран не влазят, поэтому надо будет делать нажатие на кнопку клавиатуры PrtSc еще один раз, когда стрелками курсора или на клаве или на экране открыть оставшиеся пункты меню.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Aleks1117, Я их находил, но уже не помню где.... помню что каждый мотор есть папка (имя зашифровано) и в папке лежит что-то без имени и расширения... расшифровать имя я не смог. Подкину на столе мозг купленный ля эксперементов, тогда может по открытым файлам найду нашу прошивку... но это будет не сегодня и не завтра. Че-та я разленился в последнее время...

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вполне возможно что предохранитель издох на диагностический разъем.

 

 

У меня, как оказалось, был оплавлен сам разъем в авто.

Такое возможно при подключении к стационарному комплексу, если там с "землей" беда

Я даже знаю что сожгли разъем мне в Эксис на М. Жукова!

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Замени!

Разъем, как я понимаю, подходит от последних ВАЗ и стоит копейки. Просто перепинуй, мне было ссыкотно подключать к разъему без гарантии хорошего контакта.

Да, у меня разъем был оплавлен "по-взрослому", а именно "потекли" перегородки.

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Интересно, а как ты отдельно мозг поключаешь к компу для тестов?

 

А что может вызвать сложности? отдельный источник питания на 12В?

Разъемов накупил, схему в руки и проводками подсоединяешь плюс, минус и диагностический разъем к мозгу. Подключай Лексию и подавай 12В.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, Ну это нужно схему знать подключения я так понимаю,чего куда.

Я бы тоже поэксперементировал бы с удовольствием. Мозг нашёл такой как у меня с пежо за 80 баков.

Изменено пользователем Aleks1117
Ссылка на комментарий

пока не знаю, хочется научиться всему.

Вот кстати вариант

http://www.avtodiagn...vtomobiley.html

пишут что можно редактировать самому прошивку после её считывания.

 

Думаю тебе стоит почитать )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Норд, не надо "пузыри пускать"

На фото видно, что на разъеме оплавлены боковые "стенки" вокруг ламелей.

Это конечно не "потекло", но фиксаторы ламелей все ушли.

Смотрим внимательно на разъемы 3,4 и 6 на "зеленой части.

Остальные аналогично выглядели, наверно на фото не все видно.

Да, сами контакты в разъеме "отпустились" и не подпружинивали.

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

во начали не в теме оффтопить про чиповку магнетти-марелли. тоже поглагольствую. сам ушел в чиповку с мая месяца. могу сказать вот что:

-никто вам ничего не скажет и не расскажет. приведенные выше сайты занимаюся компмерческими продажами прошивок. самому искать геморно до ужаса. приведенный вверху сайт имеет несколько клоном- различных группировок (типа ледоколы и тд). тут любительски могу вон с димой немного позаниматься. пару ссылок дать. где реально можно будет только пережевывать выложенную информацию. дальше этого никто не идет на контакт. сам с мая месяца вышел на изменение калибровок HDi 2.0-2.2 БошЕДС15с2. сейчас потиху изучаю с34 и сименс 801-803. тут хоть разгул есть (типа развернись плечо раззудись рука). инфы в разы больше. даже больше. все портит то что французы постоянно меняют софты. например в дизелях только боша за 5 лет больше полторы сотни софтов. и они все разные. все чтота крутят-мутят. за пол-года списал тетрадь формата а4 96 листов. зато результат на лицо ;). паралельно проскакивала информация про бензинки. сильно там ничего не накалибруеш. ну можно впрыском поиграть. можно ограничение оборотов поднять.

вот например если вы достанете вот такое! тада да http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19301/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...