m724 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 елисеев,ПИН-код ключа да , но для замены БСИ лексия просит код синхронизации ! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 первый раз слышу при замене бси делается вообще так саму бси привязываеш и описываеш конфигурацию (вот через этот пин) потом привязываеш необходимое кол-во ключей (тоже через этот пин) все. финита ля комедия. моторник с новым бси не будет синхронизирован и это не пин-код ключа это пин-код автомобиля. функции иммобилайзера. больше кодов нет. этот пин прописан только в бси и еку а ключи со своими персональными метками идентификации прописываются (пришиваются) к конфигурации бси Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 nlb, Вы не поняли. Для рисования графиков Лексия использует модули инет эксплорера. И рисование графиков заточено под 6 инет экплорер. Или Вы не знаете как пользоваться Лексией и не понимаете зачем нужен Адаптивный просмотр параметров? елисеев, Тогда я не знаю... а сколько символов этот код, который проситься? Вот что ситроен бэкап по этому говорит zamena.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Popesych, дима все правильно. если в машине меняется бси то в него заноситься прежний пин-код машины - делается прежняя (существующая) конфигурация конфигурация -вносится вин-код потом к этому (новому) бси привязываются прежние ключики а моторник уже сам синхронизируется (тут по идее) ибо в нём этот пин-код уже есть пин-код можно взять из дампа бси, из дампа моторника (видел берут), ну и у людей попросить а у тебя бэкап разговаривает ?? :) какая версия? если моторник новый ставиться к старому бси - то его надо делать новым (убирать в нём старый пин) и уже потом синхронизировать с бси Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 елисеев, Пробовались два варианта на двух машинах : 1. На Берлинго замена БСИ на бэушное БСИ - не проскочило ! 2, Сгорели мозги на С-3 , взяли бэушные мозги от другой машины , остальное осталось родное , но нет карты ключа , вроде нашли через инет , но Лексия просит код синхронизации ! Вот примерно так ! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 елисеев, Это не к тебе было обращение.... бес попутал и мышку не туда ткнула. ЗЫ. моими устами говорит великий 2009 ситроен бэкап. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Popesych, я себе 2010 поставил на вирт машину. кстате мише RTY образ отдал в минск. m724, скольк знаков просит? (4?) где брали якобы пин-код? по вину восстанавливали? Ссылка на комментарий
lion_sergey Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Всем привет! Vadgr, как победил "Кодирование невозможно"? И подскажи, пожалуйста, как активировать штатную сигу? В Lexia-348 я этого пункта не нашел. вопрос чайника - какой алгоритм- я правильно делаю? глобальный тест - bsi - напр. дополнительные опции - изменяю н. р. омыватель фар.- выбираю отсутствует - далее появляется внизу надпись телекодирование F6 - (если ее не нажать то все изменения пропадают на первоначальные.) появляется надпись что кодирование возможно но защищено паролем - вожу пароль 03114 - думает дальше появляется кодирование невозможно =( я все правильно делаю? может лексия с японцем (Кроссер) не может кодировать , а только можно ошибки смотреть и измерения? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 елисеев, Мне и 2009 много ;) lion_sergey, Попробуйте другую версию Лексии. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lion_sergey Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Может перейти на Diagbox? Кто им тестил Кроссер? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Тут я пасс. Хотя говорят на Китае работает без вопросов.... Пока ко мне не будут проситься ЦКроссеры и иже с ними я ПО менять не буду. ЗЫ но это вариант, когда Лексия куплена под ся, т.е. под ЦКроссер Изменено 21 августа, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lion_sergey Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Надо было не ставить последние обновления, а попробовать подцепиться с версией 346. Попробую, наверное, диагбокс. Хотя уж очень он долго устанавливается. Изменено 21 августа, 2011 пользователем lion_sergey Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Popesych, Диагбокс нафиг не нужен , Кроссер лексией спокойно сканируется ! Диагбокс гимор полный , мы его пробовали но потом вернулись к лексии и ППэшке ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 lion_sergey, я свой смог перепрограммировать только ДиагБоксом. Лексией не удавалось. Правда я не могу обновиться, как ставлю 5.31 - всё, машин не видно ни одной. Ставлю 5.02 - всё видит, всё программирует. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 m724, Вот и я об этом же - Лучшее враг хорошему. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Правда я не могу обновиться, как ставлю 5.31 - всё, машин не видно ни одной. Ставлю 5.02 - всё видит, всё программирует. Начиная с версий выше 5.29 ситроены теперь определяют тип адаптера и с китайческими не работают.Выходов как обычно 2. Намбер ван - не обновляться выше 5.29. Набмер ту - перепрошить определенные микросхемы на адаптере, придав им вид "родных". Для этого нужен программатор :( Есть у кого? )))) Airborn 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Намбер ван - не обновляться выше 5.29. Так и сделаю! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Unique, программатор не проблема - где прошивку взять? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Popesych, Вот тут обсуждают. Popesych 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Unique, все-го то? не вопрос.... если приспичит ДиалБокс... перешью на счет раз. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
lion_sergey Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Спасибо всем, буду пробовать диагбокс. з.ы. Может на Лексии попробовать обновление через интернет? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 я обновил лексию через инет и как результат перестала цепляться ко всем машинам. пришлось все снести и вернуться к первоначальной версии. Ссылка на комментарий
Oleg_C5 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Господа! Извиняюсь за настойчивость (возможно навязчивость, ведь Вы тут обсуждаете только Вам интересные темы, не смотря на название самого топика - типа "Делимся опытом....") , но вопрос по журналу ошибок. Существует ли способ очистки этого журнала без замены БСИ. Повторюсь в журнале из-за ошибки калькулятора освещения у прежнего хозяина переполнился этот журнал. А в свете грядущих изменений в ТО местный типа оф дилер утверждает, что данная ситуация подпадает под запрет в эксплуатации ТС до ЗАМЕНЫ БСИ... Хелп плиз, будте добры. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Oleg_C5 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Oleg_C5, А что разве при входе в журнал нет пункта о его очистке? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 если есть журнал то его можно чистить. а ещё вчера узнал что с-кроссер можно русифицировать! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти