Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

телекодировка? она проходит вроде, но никаких изменений. самоадаптации не сбрасываются. и не могу понять как клапана переписать на борг варнер. потому что на проверке совместимости софта с борг варнер стоит: нет

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

Зачем пытаться прописать клапана на Борг Варнер, если изначально в коробке стоит борг варнер с завода но с иной маркировкой? Клапан - он "тупой" без компьютера внутри. Прошивку надо лишь заливать исключительно из-за того, что расширен диапазон прнд по давлению.

Ссылка на комментарий

как понять проходят?

у меня 2 машины. 206 2002 года и 307 2006 года. так вот, на 206 пункт на проверку совместимости с борг варнер есть, а на 307 нету.

из чего я сделал вывод, что на 206 старый софт.

Правильно заданный вопрос - это половина ответа.

Ссылка на комментарий

(Случайно удалили пост, переписал).

Купил датчик, оригинал. Шел с резинкой. Поставил. Лексия стала показывать реальную температуру - этот вопрос закрыт.

Машина, напомню, С5-2 (рестайлинг с 2004-2008)

В лексии ошибки с вентилятором нет.
В лексии "тест большой скорости" сказал что неисправностей нет. Теста "малой скорости", как я понимаю, на моей модели нету. Вент при тесте лексией крутиться.

Но при +105.4 С°

413a94fc5f0a.jpg

 

я вижу что:

1. Вент не крутиться ни в лексии - (0%), ни в реальности.
2. Написано: Реле "Неактивно"

Вопросы:
Что значит реле (ведь это то что в коробке на радиаторе?) и что именно означает "Неактивно"?
Что означает "температура воздуха"? Это температура воздуха во впускных патрубках или атмосферная? Но уличный термометр по показанию дисплея в салоне показывал правильно, морозец, -5..

Спасибо.

P.S. Советы по венту на С5-1 2001-2004 дорестайл просьба не давать - ну разные это машины в этом узле!

Ссылка на комментарий

@rzbor

Вы как то корректнее вопросы ставьте. Читал 1-ый и так толком не понял. Что значит реле? И что значит неактивно? В одном предложении 2 вопроса быть не может!

+--------------------------------------------

Открой коробку на радиаторе и согласно схеме на твой цитромон, проверь:

1 наличие +12 в на силовых контактах реле

2. наличие управления на реле , при температуре +98 гр. 

Не обязательно машину греть до 100, используй потенциометр вместо датчика тем-ры.

Изменено пользователем ice007
Ссылка на комментарий
корректнее вопросы ставьте

куда ещё конкретнее - полчаса на пост убил. На скрине строка "Состояние реле мотовентилятора" - "Неактивно".

1. А про это и спрашиваю. Как понять что значит "Неактивно".

Это Лексия говорит о том что мол "комп команду дал, но реле не втянулось" или "реле не втянулось потому что комп команду не дал"..

2. Это реле что неактивно, в строчке прописанное - это именно то реле - это то реле которое в коробке (на жгуте вентилятора) висит?

 

П.С. Потенциометра нет и взять негде. Даже домашнего ни вентилятора ни калорифера нет)) Деревня тут.

Только стрелочная Ц-шка есть.

Изменено пользователем rzbor
Ссылка на комментарий

 

 

схема
у меня экран 8' - читать схему тут нереально, да знания слабые. Нет, схемы нету. Если бы я понимал принцип, то нашел бы воплощение в схеме.

Я просто не понимаю как комп командует инвертером, который на моторе вента. По напряжению, а этот инвертер (или частотник принципа работы по аналогии с силовыми э/моторами) уже просто насквозь

а) поднимает напряжение

б) и держит нагрузку мотора (по силе тока)

 

сорри если сумбурно - закон Ома даже уже забыл..

Ссылка на комментарий

@rzbor,

Ну Ты батенька уже полез в дебри, там всё просто . Управление в PSA  идёт по напряжению. Стоит обыкновенный постоянник. В некоторых авто еще стоит датчик перегрева по тем-ре. тогда управления не будет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

 

Сколько по времени может длиться процедура считывания журнала ошибок (состоние журнала - "журнал заполнен, содержит ошибки"). Вчера пытался несколько раз выполнить эту процедуру не мог дождаться ее завершения (ждал минут 15 - 20). Глобальный тест проходит, т.е. связь аво со сканнером есть.

 

Раньше такого не было. В чем может быть проблема?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Зависит напрямую и от вашего компьютера и от степени заполнения самого журнала. Процедура долгая. Если журнал забит под завязку, то софт может повиснуть. Увы - сие реальность.

Ссылка на комментарий

добрый день. подскажитекто знает, все облазил ответа не нашел. при попытке телезагрузки требует подключить интернет, при подключении интернета слетает активация. как выполнить телезагрузку. все остальное работает читает, удаляет и т.д. diagboks 7.60, ревизия шнурка В, может это из за ревизии...

Ссылка на комментарий

@АнбрейБ, перечитайте тему. С чего бы у вас было право на телезагрузку? С чего бы у вас не слетала активация при попытке проверить обновление (ведь вы это тыкали тоже видимо).

 

Заплатите сначала 6900 евро, потом и пытайте сделать телезагрузку :) 

Ссылка на комментарий

407s, видимо так и происходит... Очистить журнал без считывания не получается... Даже не знаю, что делать. Может в ОД устройства другие и они то должны суметь очистить..

Ссылка на комментарий

Вы ошибки считываете Диагбоксом или отдельно установленной Лексией?

Если первым вариантом то попробуйте установить Лексию, она попроще работает с машиной.

Если второй вариант, то может в журнале много ошибок и он долго открывается, может есть смысл ещё подождать. Тем более можно посмотреть в диспетчере задачь компа, висит ли программа или работает. Либо произвести еще попытки, может что либо не корректно открылось, т.е. заново выключить и включить комп. (может жёсткий диск компа забит под завязку?)

Ссылка на комментарий

алш, именно Лексией.. В журнале действительно очень много ошибок (видимо, неисправный габарит или ещ что-то постоянно сыпало туда ошибки). Попробую подождать пару часов )). Диспетчер показывает, что программа висит, но это не означает, что программа не работает (как я понимаю). Жесткий диск свободен.

Ссылка на комментарий

За это время машина скорее всего уйдёт в режим экономии, поэтому если журнал всётаки прочитается, то лучше сразу его очистить. Соответственно перед самым нажатием кнопки "очистить", нужно убрать зажигание, а потом снова включить и пока табло экрана горит, нажать кнопку очистки журнала. (соответственно на незаведёной машине - на заведёной журнал не очистится)

Извиняюсь за поучения, но это на всякий пожарный, мало ли, вдруг вы с этим не сталкивались.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...