Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

ребята спасибо, отпечатал ошибки , кто подскажет номер или обозначение ,чтобы купить форсунки для 1.6тд 109л.

Изменено пользователем Никола божан
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А, вот еще что вспомнил. После перепрошивки BSI появилась возможность добавить в меню настроек борт. компа возможность включать/отключать "евросвет/автосвет/дневной свет". Владельцы свежих пикасятин писали что у них такой пункт в меню есть, а у старых машин не было.

Работает и на пикасятине и на с4 первой генерации.

Во, у меня и фото есть:

 

 

Напоминаю, что при обновлении прошивки BSI владельцы старых машин бонусом получают функцию "быстрых поворотников" - достаточно качнуть рычаг и поворотники моргнут 3 раза. Удобно при мелких перестроениях.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Заменил форсы и прописал,завтра посмотрю уменьшится ли расход.Не могу сообразить как убрать програмно сажевый.Пользуюсь Диагбоксом-стал нормально работать.

Ссылка на комментарий

как убрать програмно сажевый

Это не ДБ делается. В общем-то простое гугленье сразу покажет что эта операция заключается в корректировке прошивки и заливки ее обратно в блок (а точнее прямо в микруху). Нужен программатор, штука недешевая, для разовых операций вообще нерентабельно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Отдельно ставьте лексию и ей трите.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

краснодарцы, помогите пожалуйста с ремонтом китайской лексии. немного поработала, а потом перестала. сейчас горит зелёный огонёк, но чекер не видит ни версии ни прошивки (была С92815).

Изменено пользователем krasnodar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У кого есть возможность в СПб посмотреть коды ошибок и определить неисправность!?!

Воскресение , много сервисов не работают , а где-то по записи на неделю вперёд да и доверия нет.

Появились ошибка abs ( тормозную доливпл, напряжения с генератора проверял 14,2)

Первая передача, потом только 3я и ещё и в аварийный бывает выпадет(

В общем посмотреть бычто поломалось

Ссылка на комментарий

А подскажите пожалуйста, если поставлю ДХО(С4 седан 120 лс, tendenc), то их обязательно активировать в Лексиа? Говорят разъемы есть в туманках. Думал купить и поставить. И если есть кто С Лексией рядом с Армавир(Краснодарский край) , напишите.

Ссылка на комментарий

Win XP SP3 на виртуалке, в ней активированная Лекса 3.48. Шнурок ревизии В, прошивка 4.2.2, чекером видится, перешивается (зачем-то зашил 4.2.4, но при запуске Лекса вернула его на 4.2.2).

Проблема: на моем С5-2, 2007г  вин не определяется. Ладно, ввожу вин и опр вручную, вхожу в глобальный тест. Никаких компов не видит, кроме подвески и впрыска, да и последний с вопросом.

При входе в впрыск ответа нет.

При входе в подвеску связь есть, там была ошибка напряжения АКБ (???), ее стер, после не появлялась. Осталась неустранимая ошибка датчика поворота руля (которого у меня нет).

Пробовал версию Лексы 3.47, результат прежний.

 

Что делать?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ремонтировать шнурок. нет кана, поэтому нет блоков, которые через БСИ идет опрос по кан конфорт и еще одну кан шину кузова, а то что законектилось то это по к-линии тестируется. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Читал здесь, что у С5 с этим частые проблемы, иногда с ДБ коннектится, с Лексой - нет. Попробую ДБ поставить низкой версии.

А напаять недостающие оптроны не поможет?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Win XP SP3 на виртуалке, в ней активированная Лекса 3.48. Шнурок ревизии В, прошивка 4.2.2, чекером видится... Проблема: на моем С5-2, 2007г вин не определяется.

Не все так плохо с КЭНом оказалось. Если после ввода марки авто не включать зажигание, как того просит Лекса, то ВИН иногда определяется правильно, а иногда определяет пустой ВИН. Но это хоть что-то, с включением зажигания вообще нет связи. Плохой АКБ? уж 7 лет ему..

Но по прежнему полностью общаться могу только с подвеской. Даже сделал сброс давления, но почему-то через минуту машина опять сама поднялась. Значит КЭН как-то работает ?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

нет кана, поэтому нет блоков, которые через БСИ идет опрос по кан конфорт и еще одну кан шину кузова, а то что законектилось то это по к-линии тестируется.

 

Этим шнурком успешно коннектились к пыжам 407, 206, а со мной не хочет. У 407 все то же самое , что и на С5.

Стал разбираться с разъемом диагностики для моего С5-2. Оказывается, там задействовано только 7 пинов: Диагностика.pdf

 

1 - питание через пред F4 (видимо это сигнал включения зажигания)

3 - CAN

4 - земля кузова

5 - земля сигнальная

7 - сигнал с впрыска, подвески и руля (K-line?)

8 - CAN

16 - питание +12V

 

На шнурке 4 и 5 звонятся между собой - правильно, оптронов-то нет.

С мотором и подвеской как-то связываюсь. Но если иногда читает ВИН, значит и КЭН иногда работает? Не будет же Лекса читать ВИН от двигателя?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Привет!

 

Кто-нибудь работал с лексией в виртуальной машина из под linux? Что-то в интернете совсем нет информации, не ужели среди линксоидов нет спецов по диагностики.. ну или наоборот =)

Ссылка на комментарий

А в чем смысл этакого извращения, можете пояснить?

Про виртуалки в частности - у меня на маке (а это считай nix-система) из оракловой виртуалки не взлетело. То ли драйвера, то ли порты не пробросились и адаптер был в упор не виден. 

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

@Unique Ну просто не имеется комп с виндой в хозяйстве ;) 

 

Устройство, кстати, видит.. Драйверов естевственно под него нет. Но я думал VB сам сможет напрямую с ним работать.

[43713.735060] usb 6-2: New USB device found, idVendor=103a, idProduct=f008

[43713.735066] usb 6-2: New USB device strings: Mfr=0, Product=0, SerialNumber=0
Изменено пользователем frolo-82
Ссылка на комментарий

Ну попробуй, сложности то 0. Вообще на маках работает эта тема в нормальных виртуалках типа паралелс, так что я думаю это были чисто оракловые заморочки.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...