Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Посоветовали спросить тут!

 

Машина Citroёn C5 X7 седан. 2010 г.в. VIN VF7RDRHRJAL551689.

 

По форуму курил. Подобной проблемы не нашёл, решения соответственно тоже.

Ситуация такая. После хаотичных манипуляций в diagbox (v. 7.30) на автомобиле перестал работать сабж. То есть перестали загораться дополнительные лампы освещения поворота при вращении руля. Очень удобный бонус был. 

Прошу помочь вернуть былую функциональность. Может быть есть какие-то предохранители, которые стоит проверить.

Или кто-то твёрдо знает какие пункты должны быть включены/отключены в diagbox для работы сабжа.

 

При глобальном тесте читается ошибка по блоку BSI, что-то вроде "ошибка установки связи с калькулятором поворотных фар".

Но ведь у меня не поворотные фары. Поворотные- это когда динамический ксенон стоит. А у меня статический галоген. Так ведь?

 

P.S.Шнурок китайский, брал на ebay. В общем как и большинство нас.

P.P.S. Cвет пропал после того как к машинке подцепились через "пежо планет".Citroёn определился как Peugeot 407.

Приглашаю к обсуждению. Жду конструктивных предложений.

Ссылка на комментарий

 

 

на автомобиле перестал работать сабж.
 

Какой сабж? Сабж от слова subject, то есть тема. Темы у вашего сообщения нет, есть тема у этого топика - "Владельцы Lexia 3 отзовитесь". Получается он и перестал работать. Бред ))

 

Судя по вашему описанию у вас конфиг своротили, активировали в BSI наличие поворотных фар, теперь он пытается связаться с соответствующим блоком. Выходов два - или вручную вернуть все взад, или у дилера сделать автоматическое конфигурирование - но тогда все параметры вернутся на значения по-умолчанию, и если делали какие-то настройки "под себя" - они пропадут и их придется заново в лексии настраивать.

 

Надо смотреть в параметры BSI - отключать калькулятор поворотных фар и смотреть все, что связано с подсветкой при повороте. Это несложно в общем-то.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

Какой сабж? Сабж от слова subject, то есть тема. Темы у вашего сообщения нет, есть тема у этого топика - "Владельцы Lexia 3 отзовитесь". Получается он и перестал работать. Бред ))

 

Судя по вашему описанию у вас конфиг своротили, активировали в BSI наличие поворотных фар, теперь он пытается связаться с соответствующим блоком. Выходов два - или вручную вернуть все взад, или у дилера сделать автоматическое конфигурирование - но тогда все параметры вернутся на значения по-умолчанию, и если делали какие-то настройки "под себя" - они пропадут и их придется заново в лексии настраивать.

 

Надо смотреть в параметры BSI - отключать калькулятор поворотных фар и смотреть все, что связано с подсветкой при повороте. Это несложно в общем-то.

 

замечание ваше резонно, т.к. текст был скопирова [button=http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54689]отсюда[/button]

то и сабж в тексте сохранился.

а по делу: автоматическое конфигурирование только дилер может осуществить? как вариант - рассматривается. завтра на ТО едем в автомир.

а под себя лишь одну настройку делали-парктроник на экран на приборном щитке вывели.

 

А если ручной алгоритм, то как правильнее? зайду в настройки блока BSI, открою список присутствующих калькуляторов. уберу из него калькулятор поворотных фар.

а дальше? 

смогу зайти в меню освещение-сигнализация. найду там "освещение на вираже". а там у меня 4 пункта. 

1. освещение отсутствует

2. статическое,управляемое интеллектуальным блоком

3. статическое,управляемое калькулятором поворотных фар

4. динамическое

 

вчера вечером что ни пробовал-огни не загорелись. 

я же могу узнать горят они или нет поворачивая руль стоя на паркинге с включенным ближним. не обязательно ехать чтоб они загорались?

Ссылка на комментарий

Или дилер, или у кого есть аналогичный доступ к внутренней системе ситра. У некоторых неофициалов вроде есть.

 

Да, убрать кальк ненужный и судя по описанию выставить п. 2. Возможно еще в других разделах параметров BSI что-то нужно похожее настроить (скажем для евросвета, парктроника они затолкали одинаковые параметры в несколько разделов).

 

После телекодирования для проверки желательно закончить сессию диагностики и выключить, включить зажигание. Надо ехать или нет - не знаю.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Или дилер, или у кого есть аналогичный доступ к внутренней системе ситра. У некоторых неофициалов вроде есть.

 

Да, убрать кальк ненужный и судя по описанию выставить п. 2. Возможно еще в других разделах параметров BSI что-то нужно похожее настроить (скажем для евросвета, парктроника они затолкали одинаковые параметры в несколько разделов).

 

После телекодирования для проверки желательно закончить сессию диагностики и выключить, включить зажигание. Надо ехать или нет - не знаю.

спасибо! будем пробовать!

Ссылка на комментарий

Перестаньте оверквотингом заниматься.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вопрос следующий. ES9A синхронизация коленвала и распредвалов то есть, то нет. Соответственно когда она есть, работают фазорегуляторы и машина едет как надо. Когда её нет фазорегуляторы стоят и авто тупит. При оборотах выше 2000 (на трассе) синхронизация есть и не пропадает. В большей степени это проявляется при движении по пробкам(то есть, то нет). Если чуток повваливать (может температура выше становится) то всё ок. Из ошибок 1335 (не удаляется) и 1644(стирается) выскакивает когда синхронизации нет. Хотелось бы услышать Ваши мысли и мнения.


По ошибкам наоборот 1644 (не удаляется) и 1335(стирается) выскакивает когда синхронизации нет.

Ссылка на комментарий

Ремень новый , метки сам выставлял, если и ошибся то даже не на зуб, а на пару мм на самих шестернях. После замены ГРМ смотрели лексией, всё было ок, синхронизация была, но тогда смотрели в короткий промежуток времени, т.к. своей лексии еще не было. А сейчас катаюсь с ноутбуком, и вижу то что есть на самом деле(то есть синхронизация то ее нет). неужели я ошибся на грани?

Ссылка на комментарий

@Ivanchell,ну я боролся с такой проблемой на EW7JP, правда фигня выскочила после кривых рук переборщиков мотора (это отдельная история). так вот я кинул клич владельцем этого мотора и двух канальным осциллографом снимал показания с двух датчиков колена и распреда. Насобирал 5 осциллограмм, сравнил со своей машиной и, пододвигая зуб на распреде, выставил как надо сигнал. Благо зуб можно двигать через щель датчика распреда и сам зуб не являлся частью распреда а просто вставлялся в него в натяг. Ошибка ушла и больше не появлялась. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Гуру подскажите пожалуйста , машина C4P с роботом, задолбала дергать коробка. В доке написано предварительно проделать 3 процедуры:


-Удаление настройки

-Обучение сетки управления коробки передач

-Обучение точки пробуксовки сцепления


Подключаю лексию - диагностика - глобальный тест - коробка передач - специальные операции ( как то так вроде)


И дальше все что угодно, но только не нужные пункты. Подскажите где их шукать?  


 


Зы перед тем как спросить честно штудировал форум   :smile3:


Ссылка на комментарий

Насколько помню, именно там - в коробасе после глобального теста и были эти операции.

Если у вас ПО именно лексия - посмотрите еще в разделе ремонтов и замен. Для ручника и баллонов пневмы там операции подобного рода.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Как в штатной магнитоле Ситроен С-5 2002г. включить режим "Тишина", чтобы во время телефонного звонка через устройство "Свободные руки" отключался звук, а после окончания разговора снова включался? 

Ссылка на комментарий

Устройство "свободные руки" штатное?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

@Unique,в таком году не было штатных свободных рук

@gszinovich, Только вмешаться в магнитолу паяльником 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Устройство "свободные руки" штатное?

Да

@Unique,в таком году не было штатных свободных рук

@gszinovich, Только вмешаться в магнитолу паяльником 

Все это работало до того момента, когда я при знакомстве с Лексией удалил магнитолу и при повторной установке функция "Тишина" исчезла. При звонке по телефону магнитола продолжает работать. 

Ссылка на комментарий

Ну тогда просто - найти все причастные к магнитоле и хэндсфри параметры.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...