Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

 

 

телекодировал или обновлял блок ручного тормоза

Так все таки чем занимались - телекодированием или телезагрузкой?

Это разные вещи и последствия у них тоже разные.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вспоминаю как было. В программе прочитал файлик с табличкой, где по моделям указаны проблемные места. По пикассо 2.0 бензин было написано об оптимизации работы ручника. Полез обновлять, все таки именно обновлять, после обновления загорелись ошибки на экране. Ручник был затянут, вручную не снимался. Попробовал еще раз обновить на за глушенной машине, написало что обновлений не требуется. Затем залез в раздел ручного тормоза или проверки ручного тормоза/ натяжения троса что ли и там вручную ручник снял. Т.е он снимался и ставился через программу. А на нажатие кнопки ручника на панели пиктограмма начинает часто мигать и загорается надписью ошибке ручника. Значки желтые абс и есп горят постоянно на панели....

Версия лексии 3.45 стояла. Сейчас обновил до 3.47. Еще не подключался. Шнурок из Китая

Ссылка на комментарий

12 в напряжение пишет, низкое, не калиброван ручник, слабое натяжение и т.д. По абс и аср/есп не помню коды ошибок... На ночь плюсовую клемму сбрасывал. Не помогло

Ссылка на комментарий

Блин, ну так откалибруйте его, делов то.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

В разделе ремонтов и замен 2 операции по ручнику - сброс натяжения и обратно натяжение/регулировка.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

В разделе ремонтов и замен 2 операции по ручнику - сброс натяжения и обратно натяжение/регулировка.

Unique спасибо огромное! Сегодня сделал калибровку и все заработало!

Ссылка на комментарий

На здоровье.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Друзья,у человека ксара пикассо 2007 года и бортовой комп поддерживает какую то сандеповскою  навигацию,к которому изначально идет пульт,его же при продаже машины и не отдали хозяину...

Весь прикол в том,что при съеме клемы нужно заново настраивать настройки(часы,время,дату),а вместо двух кнопок расположенных на панели для настройки оных функций,стоят заглушки.

Когда то я баловался лексией в своем пикассо и вроде видел что можно выстовить часы и т.д через нее???

Возможны ли варианты настроек через лексию?

Зы...,два часа просидели так ни хрена и не нашли как это сделать :rolleyes2:

Ссылка на комментарий

Я не знаю о такой возможности. Что впрочем не означает 100% что ее нет. Но 99 дам.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

@Thenya-1982,Ищи на наших форумах владельцев с такой системой и покупайте универсальный программируемый пульт и зашейте в него инфу с оригинального.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Thenya-1982,Ищи на наших форумах владельцев с такой системой и покупайте универсальный программируемый пульт и зашейте в него инфу с оригинального.  

 

Дима спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня, помогайте. Имеется шнурок, до недавнего времени работал и на ДБ 7.16(Вин7 чистая) и на Лексии 3.45(ХР чистая), пробовал и то и то, в итоге остановился на ДБ, соотв. на Вин7. Тут сдуру обновил до 7.28 и все, машину не видит, при вводе вручную нет инициализации с калькуляторами. Думаю ладно, поставлю лексию на виртуалку, поставил 3.45 без апддейта, но нефига, таже история, машина не определяется. Прошивки шнурка на лексии 4.2.2, а дб шьет 4.3.0, пробовал и так и так. Что можно придумать?

ЗЫ а можно ли откатить обратно дб до 7.16

ЗЫЫ решено, прошил 4.2.2 чекером, заработало.

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Установите отсутствие калькулятора системы определения давления в колесах в списке калькуляторов в разделе телекодирования BSI.

не нашел как называется это калькулятор, подскажите.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Да вроде так и называется. Я не знаю как на с5-1 точно.

В распечатке диагностики - DSG. контроль пониженного давления.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ЗЫ а можно ли откатить обратно дб до 7.16

ЗЫЫ решено, прошил 4.2.2 чекером, заработало.

Рано радовался, ничего не пойму, раза с третьего машину видит, вин определяет,работает. после выхода из лексии и попытки заново зайти не видит вообще и никак. грешу еще на обд разъем на машине. как-то он ходуном ходит, или так и надо?

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

 

 

после выхода из лексии и попытки заново зайти не видит вообще и никак

Это похоже на проблемы с драйвером. Попробуйте вытащить и снова вставить шнурок в комп.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это похоже на проблемы с драйвером. Попробуйте вытащить и снова вставить шнурок в комп.

да пробовал, и не один раз, вообще не понятно. наверно все-таки переустановлю дб на версию пониже.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Доброго дня господа. Обращаюсь к тем, кто собирал программатор для mb90. Мучаюсь не первый день. Собрал сначала первый вариант точно по схеме. При подключении к питанию 5В, была индикация постоянна, а при попытке слить данные с контроллер, гас диод. Пытался переделать, но из-за припоя плохого пришлось молотком ударить по схеме и выбросить. Потом вчера собрал второй раз, все по схеме 1 в 1. Подавал напряжение, подключал COM разъем. Диод на плате программатора моргал раза 3 (видимо инициализация), а на плате сканера загорался зеленый как при подключении к авто. Но все равно так в итоге и не заработало ничего.

Начал изучать датащиты и вообще в ступор вошел. По документации, питание на 74АС245 идет на 20 пин, а земля 19. В схеме же питание идет от 1 пина и от 2+3 (почему так сделано, толком не понял). Пошел изучать далее по ADM232. На ней вообще не понятно откуда запитывается.

 

Если есть у кого рабочий вариант, дайте, пожалуйста пояснения что по схеме надо доработать чтобы начало слизывать дамп. Клона 2 разных подключал. И с полной элементной схемой и урезанной. Вариант всегда один. Сейчас так вообще при подключении БП на 5В, проседает напряжение до 1.2 :( Логично что и БП мог успеть выйти из строя, но все же.. Использовал в первом варианте резисторы на 1Вт, во второй схеме на 0.25Вт.

Ссылка на комментарий

Когда FlashKit ставишь, она ридми приносит. В нем есть несколько вариантов схем. Я оттуда брал схему.

У ADM232 есть несколько вариантов корпусов, с различным количеством ног, и, соотв. с разным расположением питальных ног. Внимательно смотри даташит.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...