эдька Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 вчера масло менял. всегда лил Total Quartz Future 9000 5W/30, но в этот раз коллега ошиблась и заказала Total Quartz 9000 5W/40. Залил промывки в сервисе, и после 5w40. Может конечно это самовнушение но двигатель стал работать просто в разы тише.. не так колотит шумно на холодную и на горячую на высоких оборотах не так ревёт. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 какой мотор? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Двигатель - TU5JP4 ВПРЫСК Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Для этого мотора самое то. Ссылка на комментарий
трепенок андрей Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 вчера масло менял. всегда лил Total Quartz Future 9000 5W/30, но в этот раз коллега ошиблась и заказала Total Quartz 9000 5W/40. Залил промывки в сервисе, и после 5w40. Может конечно это самовнушение но двигатель стал работать просто в разы тише.. не так колотит шумно на холодную и на горячую на высоких оборотах не так ревёт. А насколько лучше стало? а то брату ехать на выходных в сервис масло с фильтром менять и ему уже 5W/30 купили и вот теперь вопрос, стоит ли заморачиваться и покупать 5W/40?) Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Ну, так вот прямо "объективно-объективно" не сказать, но после замены я уже 2 дня езжу и понять не могу почему на 140 км в час я перестал слышать двигатель.. И когда "тапку в пол" звук Приятный.. а не РРРРРРРРРР как было.. А с утра вообще песня, на холодную постукивала как у всех, как дизелёк работает до прогрева, сейчас намного тише. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ну так на этот двигатель и надо 5в 40 Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Соседу на тушку распечатывал допуски там как 30, так и 40 можно. Потом сообщу, что народ 40 рекомендует Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Да, допуск и на 5w30 и на 5w40 есть. На последнем у меня бегает тише.. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Motul чем такой дорогой 5в30 стоит 2200 минимум. Тотал 1550. Попутал мотул даже 2700-3000 тыс стоит. Дорого или я путают Ссылка на комментарий
maxer Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 У меня на этом двигателе после 80 тыс началось. По Москве мог ездить 1-2-3 месяца "не спокойно", но уровень как прибитый. Стоило только выехать на трассу и поехать "не спокойно" ну под 5000 об/мин - за 1500 км мог съесть полщупа. такая же фигня... по городу спокойно ездишь - норм, а на трассу выбираешься, 120-130 км/ч - начинает кушать. В эти выходные 1000км намотал - весь щуп съело. Это нормально? или стоит задуматься о замене колпачков с кольцами? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Поскольку по трассе ездил редко, то просто доливал после дальняка. И так до 140 000 км.))))) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
сергей 750 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 какое моторное масло залить в с4 2010год 45000пробег Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Какое прописано в Сервисной книжке, то и лить. Пробег детский чтобы какими-то более густыми маслами баловаться. P.S. в 10 году в Россию поставляли 4 двигателя - мы должны угадать какой у тебя? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 олейну заливай Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Смотри, зальет ведь - твой авторитет не пререкаем ))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maxer Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Поскольку по трассе ездил редко, то просто доливал после дальняка. И так до 140 000 км.))))) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk тоже вариант )) но опыт подсказывает, что болячку лучше не запукать. Сейчас можно заменой колпачков отделаться, а если забить, то можно и на большее влететь... масло ведь не просто сгорает, на стенках нагар образуется, как следствие - плохое охлаждение цилиндров, клапана подгореть могут... по мне так лучше перебдеть, чем недобдеть )) Изменено 11 мая, 2014 пользователем maxer Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Я думаю когда масло начинало подъедать, а подъедать его начинало как говорил на трассе, то на оборотах после 4500 все там сгорит к чертям :-D Ну хочется побдить - побди. :-) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Прочитал всю тему, но так и не принял решения. Какое же из брендов лучше заливать за место Тотал? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 давно обратил внимание, что жрет масло, но так как месячные пробеги были небольшие и постоянно подливал по понемногу, лишь бы датчик не ругался, и не засекал какой именно расход а на днях залил немного больше половины щупа, откатал 280 км по трассе в режиме 2,5-3 тысячи оборотов, в итоге уровень чуть выше минимума (это в среднем выходит 1 литр на 1000 км).... пробег 33 тысячи, двигатель визуально чистый (текло с натяжителя цепи и в заметно меньших объемах, так тогда было заметно), свечные колодцы стерильные, свечи еще не смотрел..., масло Инео еск 5-30, пробег на нем 4 тысячи... что делать? Ссылка на комментарий
mr.Pitkin Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Возможно стоит начать с малого - попробовать 0W30, только не ферст а кварц. Сам лил валволин 5w30, уровень то стоит как вкопанный, то пол щупа за 1 тыс.км. Сейчас залью нулевку, посмотрим. Вроде как многим помогло. Ссылка на комментарий
maluk Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Тоже подъедает масло: Авто - С4 1 Калуга, выпуск - февраль 2011г., двигатель EP6. масло Ineo 5w-30 - за первый год =до первого ТО за пробег 11 400 км. масла долил 0,4 литра. - за второй год =до второго ТО за пробег 10 100 км. масла долил 0,8 литра. - за третий год =до третьего ТО за пробег 12 200 км. масла долил уже 1,8 литра (правда зимой подтекал натяжитель цепи немножко).... (( сегодня вот поменял на Total Quartz INEO First 0W-30....посмотрим как себя покажет с масложёром....ОД как всегда говорит - всё в норме (нормальная величина до 0,5 л. на 1000км.).....но проблема реально начинает напрягать - тем более на таких маленьких пробегах....... Изменено 24 июня, 2014 пользователем maluk Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Как писал ранее залил 5w40 тотала, масло перестало вообще есть.. на w30 кушала на перегонах длинных, сейчас уже 6 тыс прошёл- уровень стоит.. машина 05 года выпуска maluk 1 Ссылка на комментарий
Mrsrg Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Да в том-то и дело, что за 3 месяца и 5000 км пробега я сомневаюсь...что такими мизерными следами на маслозаливной крышке 0,5 литра испарилось...но куда-то всё таки оно уходит?, под защитой картера весь моторный отсек сухой, катушки снимал - там тоже все сухо...вот и начинаешь выискивать следы и на каждое микроскопическое пятнышко обращать внимание... :resent: Еще можно проверить натяжитель цепи ГРМ, из под него я слышал бывают подтеки. PS недавно сам столкнулся с этой проблемой. Где-то пару недель назад загорелась надпись "проверить уровень масла". Долил грамм 200 все исчезло. Вчера опять. Проверил щуп - уровень ниже нормы, долил где-то грамм 600. Надпись погасла, теперь тоже буду смотреть откуда прет... С4 2010 г, двигатель ЕР6, пробег 37000, масло Total 5W30 Изменено 4 июля, 2014 пользователем Mrsrg Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Я решил взять германское масло 5в-30 стоит 2000 тысячи . Испытать. На масло жор. ТОТАЛ 5В30 УЖЕ ЗА 10 ТЫС долил два литра. НО БЫВАЕТ отжигаю часто до 150 Много кушать начал.Не к добру . На гранте автомат . Ездил до 150 км в час. Пробег 10 тыс, масло ближе к минимуму, это где то 500 грамм сьело. Ситроен до 150 км в час часто заливаю 2 литра. Ужас Mrsrg Натяжитель проверьте. Зимой у меня много масло ушло оттуда . даже не заметно . сзади где то. Летом засучался отмывать керхером это масло Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти