Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Моторное масло!


Рекомендуемые сообщения

вчера масло менял. всегда лил Total Quartz Future 9000 5W/30, но в этот раз коллега ошиблась и заказала Total Quartz 9000 5W/40. 

Залил промывки в сервисе, и после 5w40. 

Может конечно это самовнушение но двигатель стал работать просто в разы тише.. не так колотит шумно на холодную и на горячую на высоких оборотах не так ревёт. 

Ссылка на комментарий

вчера масло менял. всегда лил Total Quartz Future 9000 5W/30, но в этот раз коллега ошиблась и заказала Total Quartz 9000 5W/40. 

Залил промывки в сервисе, и после 5w40. 

Может конечно это самовнушение но двигатель стал работать просто в разы тише.. не так колотит шумно на холодную и на горячую на высоких оборотах не так ревёт. 

А насколько лучше стало?  а то брату ехать на выходных в сервис масло с фильтром менять и ему уже 5W/30 купили и вот теперь вопрос, стоит ли заморачиваться и покупать 5W/40?)

Ссылка на комментарий

Ну, так вот прямо "объективно-объективно" не сказать, но после замены я уже 2 дня езжу и понять не могу почему на 140 км в час я перестал слышать двигатель.. И когда "тапку в пол"  звук Приятный.. а не РРРРРРРРРР как было.. 

А с утра вообще песня, на холодную постукивала как у всех, как дизелёк работает до прогрева, сейчас намного тише. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня на этом двигателе после 80 тыс началось. По Москве мог ездить 1-2-3 месяца "не спокойно", но уровень как прибитый. Стоило только выехать на трассу и поехать "не спокойно" ну под 5000 об/мин - за 1500 км мог съесть полщупа.

такая же фигня... по городу спокойно ездишь - норм, а на трассу выбираешься, 120-130 км/ч - начинает кушать. В эти выходные 1000км намотал - весь щуп съело. Это нормально? или стоит задуматься о замене колпачков с кольцами?

Ссылка на комментарий

Поскольку по трассе ездил редко, то просто доливал после дальняка.

И так до 140 000 км.)))))

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какое прописано в Сервисной книжке, то и лить. 

Пробег детский чтобы какими-то более густыми маслами баловаться.

 

P.S. в 10 году в Россию поставляли 4 двигателя - мы должны угадать какой у тебя?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

олейну заливай

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Смотри, зальет ведь - твой авторитет не пререкаем )))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поскольку по трассе ездил редко, то просто доливал после дальняка.

И так до 140 000 км.)))))

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

тоже вариант )) но опыт подсказывает, что болячку лучше не запукать. Сейчас можно заменой колпачков отделаться, а если забить, то можно и на большее влететь... масло ведь не просто сгорает, на стенках нагар образуется, как следствие - плохое охлаждение цилиндров, клапана подгореть могут... по мне так лучше перебдеть, чем недобдеть )) Изменено пользователем maxer
Ссылка на комментарий

Я думаю когда масло начинало подъедать, а подъедать его начинало как говорил на трассе, то на оборотах после 4500 все там сгорит к чертям :-D

Ну хочется побдить - побди. :-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

давно обратил внимание, что жрет масло, но так как месячные пробеги были небольшие и постоянно подливал по понемногу, лишь бы датчик не ругался, и не засекал какой именно расход

 

а на днях залил немного больше половины щупа, откатал 280 км по трассе в режиме 2,5-3 тысячи оборотов, в итоге уровень чуть выше минимума (это в среднем выходит 1 литр на 1000 км).... 

пробег 33 тысячи, двигатель визуально чистый (текло с натяжителя цепи и в заметно меньших объемах, так тогда было заметно), свечные колодцы стерильные, свечи еще не смотрел..., масло Инео еск 5-30, пробег на нем 4 тысячи...

 

что делать?

13057.png 
Ссылка на комментарий

Возможно стоит начать с малого - попробовать 0W30, только не ферст а кварц. Сам лил валволин 5w30, уровень то стоит как вкопанный, то пол щупа за 1 тыс.км. Сейчас залью нулевку, посмотрим. Вроде как многим помогло.

Ссылка на комментарий

Тоже подъедает масло: Авто - С4 1 Калуга, выпуск - февраль 2011г., двигатель EP6.

масло Ineo 5w-30

- за первый год =до первого ТО за пробег 11 400 км. масла долил 0,4 литра.

- за второй год =до второго ТО за пробег 10 100 км. масла долил 0,8 литра.

- за третий год =до третьего ТО за пробег 12 200 км. масла долил уже 1,8 литра (правда зимой подтекал натяжитель цепи немножко).... (( 

сегодня вот поменял на Total Quartz INEO First 0W-30....посмотрим как себя покажет с масложёром....ОД как всегда говорит - всё в норме (нормальная величина до 0,5 л. на 1000км.).....но проблема реально начинает напрягать - тем более на таких маленьких пробегах.......

Изменено пользователем maluk
Ссылка на комментарий

Да в том-то  и дело, что за 3 месяца и 5000 км пробега я сомневаюсь...что такими мизерными следами на маслозаливной крышке 0,5 литра испарилось...но куда-то всё таки оно уходит?, под защитой картера весь моторный отсек сухой, катушки снимал - там тоже все сухо...вот и начинаешь выискивать следы и на каждое микроскопическое пятнышко обращать внимание... :resent:

Еще можно проверить натяжитель цепи ГРМ, из под него я слышал бывают подтеки. 

 

PS недавно сам столкнулся с этой проблемой. Где-то пару недель назад загорелась надпись "проверить уровень масла". Долил грамм 200 все исчезло. Вчера опять. Проверил щуп - уровень ниже нормы, долил где-то грамм 600. Надпись погасла, теперь тоже буду смотреть откуда прет...

С4 2010 г, двигатель ЕР6, пробег 37000, масло Total 5W30

Изменено пользователем Mrsrg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я решил взять германское масло 5в-30 стоит 2000 тысячи . Испытать. На масло жор. ТОТАЛ 5В30 УЖЕ ЗА 10 ТЫС долил два литра. НО БЫВАЕТ отжигаю часто до 150

Много кушать начал.Не к добру . На гранте автомат . Ездил до 150 км в час. Пробег 10 тыс, масло ближе к минимуму, это где то 500 грамм сьело. Ситроен до 150 км в час часто заливаю 2 литра. Ужас

Mrsrg

Натяжитель проверьте. Зимой у меня много масло ушло оттуда . даже не заметно . сзади где то. Летом засучался отмывать керхером это масло

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...