Jump to content
Клуб Citroen
*_**

Моторное масло!

Recommended Posts

и вот автомобиль прошёл 7000. последние дни при заводе машины на табло стала мигать надпись "CHECK OIL LEVEL". затем этот глюк сам исчез, несколько дней на верхнем табло (где спидометр и прочие показания) высвечивалось стандартное OIL OK. а сегодня снова. я полезла смотреть уровень масла - а он просто на нуле!! о ужас. это так и должно быть? вы уже меняли/доливали масло?? меня при покупке автомобиля дядя менеджер заверил, что первые 10000 по этому поводу вообще не стоит волноваться. это что-то не то с менеджером или это что-то не то с моей машиной :?:

какое вы заливаете масло? я понимаю, что ситроэн предпочитает "Тотал", но его поди найди. а у официальных дилеров оно как-то подозрительно недешево стоит.

в общем, ваши советы и рекомендации по поводу масла, пожалуйста!

Share this post


Link to post

Мое мнение что круче Тотал ничего нет... поэтому лучше поискать и купить (у меня 7000 так масло конечно потемнело но не так как например мобил на том же промежутке у знакомых...) или заплатить кучу денег и купиить у дилеров

Share this post


Link to post

Ну так масло и должно темнеть. Вся хрень должна вымываться а не в двигателе оставаться. Моё мнение круче мобила ничего нет - самое хорошее масло. Потом уже BP и Кастрол идёт. А Тотал - да хрен его знает, хорошее или плохое никогда никто из знакомых на нём не ездил. :lol:

 

To *_**

В твоей ситуации лучше купить всё-таки Total где-то литр и просто долить до необходимого уровня. Нет смысла менять масло на 7000. Хоть оно и не слишком распространено, но продаётся почти во всех крупных магазинах. Насколько я понял нужно TOTAL 9000. А вот если оно до ТО опять уйдёт надо ехать в сервис.[/b]

Share this post


Link to post

У меня где-то на 10000 такая же проблема была. Купил у дилера Total доливочку (1 литр). На ТО 20 (которое я проходил в 18000) масло заменили. Сейчас уже больше 25000 - масло на прежнем уровне, даже не смотря на то что мотор я кручу сильно.


Только женские руки могут так нежно уложить асфальт...

Share this post


Link to post

Мой С4 прошел 13.000, с таким не сталкивался. Но одно могу сказать точно это не есть хорошо. Мое мнение долить родного и на сервис. :roll:

DOC C4


Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Share this post


Link to post

долила литр Тотала, засекла километраж. больше вроде не жалуется пока что. всем спасибо за советы )

Share this post


Link to post

Добрый день, Друзья!

 

Хотелось бы сказать вам своё мнение, по поводу масел. Итак обовсём по порядку.

 

Существует в природе два основных типа масел для наших машин, это полусинтетика и полностью синтетика.

 

Я склоняюсь к полной синтетике, т.к. поддерживаю мнение специалистов о том, что такое масло более сохраняет вязкость при высокой температуре и больших оборотах, безусловно с учётом времени года нужно соблюсти свои нюансы.

 

Рынок полностью синтетических масел на мой взгляд предельно прозрачен. Это две марки масла Chevron 20W-50 и Castrol EDGE Sport 10W-50. Безусловно такая прозрачность рынка масел достигается отсутствием привязки к цене масла, так что это субъективное деление.

 

Друзья, если вас интересует инфо по поводу этих масел мы может найте его с лёгкостью в яндексе.

Share this post


Link to post

опечатался в названии ... Castrol EDGE Sport 10W-60 ... правильная маркировка ...

Share this post


Link to post

я понимаю, что ситроэн предпочитает "Тотал", но его поди найди. а у официальных дилеров оно как-то подозрительно недешево стоит.

в общем, ваши советы и рекомендации по поводу масла, пожалуйста!

Контакты в профиле, информация в никнейме. Велкам!!!

Share this post


Link to post

Здравствуйте.

 

Замечено, что датчик уровня масла очень критичен к положению авто к горизонтали. Естественно проще всего проконтролировать уровень щупом, и вот если оно есть, а на панель выведено "check oil.." это сам датчик "наелся". Один случай на С4 уже имеется. На С5 - неоднократно. А нормальным расходом масла считается: 1 литр на 10000 км. Особенно если авто эксплуатирется больше в городском цикле.

 

 

А что смущает в цене TOTAL? 220 руб. за литр?

Share this post


Link to post

Добрый день, Друзья!

 

Любопытно ваше мнение по поводу следующего сравнения.

 

На сервисе большему числу из нас рекомендованно льют масло Total Quartz 9000 5W40.

 

Однако, есть масло более уверенно отвечающее требованиям, как эскплуатации в высоких режимах, так и вязкости в принципе, и конечно не нужно забывать о комфорте двигателя.

 

Итак, вот таблички.

 

Характеристики Единицы SAE 5W-40

 

Плотность при 15 С Кг/м3 849

Вязкость кинематическая при 40 С мм2/с 85

Вязкость кинематическая при 100 С мм2/с 14

Индекс вязкости - 170

Температура вспышки C 226

Температура застывания C -42

______________________________

 

А теперь гвоздь программы...

______________________________

 

Характеристики Единицы SAE 10W-50

 

Плотность при 15 С Кг/м3 854

Вязкость кинематическая при 40 С мм2/с 119,7

Вязкость кинематическая при 100 С мм2/с 17,9

Индекс вязкости - 166

Температура вспышки C 228

Температура застывания C -30

______________________________

 

Нарисовал как смог.

 

добавлено позже:

 

Да и вот ещё.

 

Total Quartz Racing 10W50 имеет следующие спецификации:

 

ACEA A3/B3

 

API SL/CF

 

Что само по себе уже кое что, и для знающих это показатель уровня!

 

Однако, с другой стороны.

 

Существует масло Total Quartz FUTURE 5W30 экономящее топливо в среднем 4,7% и до 9,8% при пуске двигателя.

 

Собственно табличка.

 

Характеристики Единицы SAE 5W-30

 

Плотность при 150 С Кг/м3

854

 

Вязкость кинематическая при 400 С мм2/с

58

 

Вязкость кинематическая при 1000 С мм2/с

10

 

Индекс вязкости -

160

 

Температура вспышки 0C

223

 

Температура застывания 0C

-36

Share this post


Link to post

Итак продолжая тему масла ... (не взирая на отутствие постов)

 

Под грифом однако, японский конь Super Racing PRO TRD SAE 5W40

 

Впечатляющая цена +- 4000 рур за 4л однако и параметры впечатляющие

 

Температура застывания - минус 52С

Индекс вязкости - 174,7

 

ЗЫ Найду что лучше напишу, впрочем как всегда ...

 

добавлено позже:

 

Да и вот ещё, забыл написать о сертификате ...

 

API SL/CF, что в переводе на русский значит, что ситроен его будет любить :ROFL:

Share this post


Link to post

Короче рассказываю ситуацию...делала я контрольный замер масла на 9 000, т.к. на 4000 км идет расход 0,5 литра, в сервисе сказали что у меня совершенно нормальный расход и ни чего страшного нет и следует просто доливать...и хочу сказать, что не у нас двоих только такой расход))) а тотал у ситроеновских диллеров есть однозначно, сама 2 раза покупала, при этом не дорого 230 рублей за литр.


Олечечка-девочка-припевочка

Share this post


Link to post

Пробег 10 000 с копейками, сожрато уже 1 литр масла. В сервисе говорят: Французы разослали письмо, в котором говориться, что если вы едите со скоростью 100 км/ч, то нормальный расход топлива 0,5л на 1000 км :shock:

вот.

в понедельник поеду на контрольный замер.


Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Share this post


Link to post

Сегодня появилось сообщение check oil level. Проверил щупом уровень масла - 2 деления. На сервис записался на ТО2 на днях. До сервиса 70 км. Можно ехать или масло обязательно долить? У нас в Дмитрове тотала нету на прилавках.

Share this post


Link to post

А никто из знакомых/друзей в Москву не ездит? Прихватить отсюда не может?

МОЁ Сугубо Личное Мнение... -2 деления это не критично. До отсечки не крутить двигло и все будет ок! потихоньку, на 2000 об/мин и доедешь.))))

Да быстрее ехать и не получится - Дмитровка забита круглосуточно))))))


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.

 

Хочешь сказать спасибо, жми Like.png.0d2a760a8921236f392972a53afbf8a7.png

Share this post


Link to post

Как гарантия закончится,рекомендую лить Кастрол-магнатек 5 в 40 или Кастрол-эдже, расход -угар сильно уменьшится, проверено на практике. Есть сильное подозрение,что масло Тотал,специально спроектировано на большой расход-угар, шоб покупали его почаще и побольше,а как у Вас ещё отнять денег? В том числе и через моторное масло.


Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Share this post


Link to post

Товарищи, владельцы новых с4 (1.6 механика 110 л.с.), подскажите пожалуйста. Какое все-таки масло можно доливать к заводскому до первого ТО? В сервисной рекомендуется Total quartz 0W-30, Total Ineo Ecs 5W-30...На форуме одного дилера говорят что для этого двигателя используется 5W-40.

Какое все-таки из них доливать? И не будет ли проблем при смешивании допустим 5W-30 и 5W-40?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...