K0smas Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) TU5JP4 с учетом средней полосы однозначно Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 :crazy_pilot: СВОЙСТВА - легкий ход двигателя - быстрое поступление масла при низких температурах - оптимальное давление при всех оборотах - высокая смазочная безопасность при высоких и низких температурах - высокая термоокислительная стабильность и устойчивость к старению - экономит бензин и сокращает вредные выбросы - длительные интервалы замены с хорошей защитой от износа - отличная чистота двигателя - испытано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом - смешивается и совместимо со стандартными моторными маслами Допуски и спецификации: API SN/CF ACEA A3-08/ B4-08 BMW Longlife-01 MB-Freigabe 229.5 Porsche A40 Renault RN 0700, 0710 VW 502 00/505 00 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Opel GM LL-B-025 Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2 Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости SAE : 5W-40 Плотность при 15 °C : 0,855 г/см³ DIN 51757 Вязкость при 40°C : 90,0 мм2/с DIN 51652 Вязкость при 100°C : 14,7 мм2/с DIN 51652 Индекс вязкости : 171 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 236 DIN ISO 2592 Температура застывания : – 33 °C DIN ISO 3016 ASTM : L 4,0 DIN 51578 Сульфатная зольность : 1,2 г/100г DIN 51575 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Оптимально для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с турбо-наддувом, а также с и без интеркулером (LLK). Специально приспособлено длинных интервалов замены и высоких моторных требований. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем K0smas Ссылка на комментарий
K0smas Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) для сравнения TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 Единицы измерения Класс SAE 5W-40 Плотность при 15° C кг/см³ 854,3 Вязкость при 40° C мм²/с 82,19 Вязкость при 100° C мм²/с 13,6 Индекс вязкости - 169 Температура вспышки по Кливленду ° C 228 Температура застывания ° C -39 СПЕЦИФИКАЦИИ • ACEA 2007: A3 / B4 • API: SM / CF • PEUGEOT CITROEN: B71 2296 Бензиновые и дизельные • VOLKSWAGEN: Level 502.00 / 505.00 • BMW: Longlife oil 01 • MB: 229.3 • PORSCHE Изменено 15 сентября, 2012 пользователем K0smas Ссылка на комментарий
K0smas Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Функции моторных масел Ссылка на комментарий
Unstormer Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Liqui Moly - это, возможно, замечательный выбор, но рекомендую тщательно изучить вопрос на oil-club.ru. На этом сайте квинтэссенция знаний о моторных смазках в рунете. Уверен, после этого ваш подход к выбору масел несколько изменится. По крайней мере, так было со мной. Там, кстати, и Палыч314 не последний участник;) Ссылка на комментарий
Agrarin Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 По крайней мере, так было со мной Привет, тоже выбираю масло вместо Тотала) на оил клабе какое масло выбрали себе в итого? или в личку?) Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 посмотрите нормативы PSA для своего авто и выберите любой аналог http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43705 Ссылка на комментарий
Agrarin Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 посмотрите нормативы PSA для своего авто и выберите любой аналог Привет, да с такими аналогами то понятно, но хотелось попробовать к примеру тот же Liqui moly, стоит ли овчинка выделки как говориться?) может кто заливал? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 зачем? есть список того, что можно заливать. лм там пока нет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 @Agrarin, что вы ожидаете от Liqui moly? Ссылка на комментарий
Agrarin Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 зачем? что вы ожидаете от Liqui moly? ну вот накинулись сразу)) да может движок потише будет работать, гидрики брякают потихоньку, кто то отписывался в других темах что получше, хотя все это имхо...наверное для успокоения души хотел в данной теме услышать кто что заливает в свой движок, а там уже сделать свой выбор) Dimakgb 1 Ссылка на комментарий
Gondypac Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Пред хозяин лил Тотал, не нравится, уходит на угар пол литра, перейду на Мотюльпри замене Кстати о Люкви молли: очень хорошее маслицо. Были проблемы с доливом масла на спортивной машине 1.8 турбо 300+ лошадей, после смены масла на Люкви Молли масло больше не доливается :) 2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^' Ссылка на комментарий
maluk Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Да, с маслом проблемы, чёрт его знает куда оно уходит (угорает, испаряется)....может правда с выбором другого производителя ситуация изменится??? Авто - С4 1 Калуга, выпуск - февраль 2011г. первый раз на новом автомобиле лампочка недостаточного уровня масла загорелась на 9200 км...долил грамм 400 доездил до годового ТО где-то в 12 000 км. второй раз загорелась уже через 7 300 км. после замены....долил уже грамм 600 доездил до очередного годового ТО в 22 500 км.... Официалы говорили - что это нормально для этого двигателя, тыкали пальцем в книжку - где норма стоит в 0,5 литра на 1 000 км!!! Ну и я как-то склонен был верить, что это так.... Гарантия закончилась....., и теперь лампочка загорелась уже через 4 800 км после замены.... пришлось заливать опять 0,5 литра. Сейчас пробег 27 300 и уже начал конкретно переживать.....так постепенно порядок цифр приближается к диким паспортным данным в 0,5 литра на 1 000 км - это что каждые 2 недели летом подливать... (видимых подтёков нигде нет, всё чисто)....но куда-то оно уходит?? Я особо сильно не гоняю....обороты не кручу....стиль езды спокойный.... :pioneer: Кто что скажет на этот счёт??? Изменено 8 октября, 2013 пользователем maluk Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) а на щупе какой уровень? у меня что-то датчик начал ругаться при уровне ниже 3/4 от максимума Изменено 8 октября, 2013 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Agrarin Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 да ребятки, датчик редко, но срабатывает) а последнее время уровень держится выше 3/4 от максимума так датчика не слыхать, я на эту зиму на экзисте решил заказать QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40, у него вроде как температура застывания пониже чем просто 9000, в нашей климатической зоне пригодится) отпишусь по поведению авто и доливке) Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 да ребятки, датчик редко, но срабатывает) а последнее время уровень держится выше 3/4 от максимума так датчика не слыхать, я на эту зиму на экзисте решил заказать QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40, у него вроде как температура застывания пониже чем просто 9000, в нашей климатической зоне пригодится) отпишусь по поведению авто и доливке) вот как раз тоже про него думаю, либо на мотул перескакивать :) где-то через месяц надо будет озадачиваться уже... а то 7000 думаю застывать будет при суровой зиме... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
maluk Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 а на щупе какой уровень? у меня что-то датчик начал ругаться при уровне ниже 3/4 от максимума Уровень на минимуме.....в том то и дело что ума не приложу куда по поллитра масла уходит за 5000 пробега... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Уровень на минимуме.....в том то и дело что ума не приложу куда по поллитра масла уходит за 5000 пробега... а снимите пластиковый кожух двигателя, поднимите катушечку и посмотрите, нет ли там маслица... если есть то оно там из под прокладки головки... одно из мест куда может уходить масло если не на угар... если же подтеков вообще нигде не видно... значит значительный угар... тут можно уже копать глубже куда и как уходит масло... maluk 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
maluk Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 а снимите пластиковый кожух двигателя, поднимите катушечку и посмотрите, нет ли там маслица... если есть то оно там из под прокладки головки... одно из мест куда может уходить масло если не на угар... если же подтеков вообще нигде не видно... значит значительный угар... тут можно уже копать глубже куда и как уходит масло... Снял пластиковый кожух двигателя, поднял все 4 катушки зажигания...всё сухо и свечи сухие.... Куда теперь копать?? всё облазил - видимых подтёков нигде нет.... Но куда-то оно уходит, это чёртово масло?? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Снял пластиковый кожух двигателя, поднял все 4 катушки зажигания...всё сухо и свечи сухие.... Куда теперь копать?? всё облазил - видимых подтёков нигде нет.... Но куда-то оно уходит, это чёртово масло?? то есть снимали защиту картера и смотрели моторный отсек снизу? если внешних проявлений нет, то посмотрите на дымность выхлопа... раз масло не уходит наружу, значит идет угар внутри, масло в камеру сгорания как правило уходит через маслосъемные колпачки на клапанах... но с другой стороны 500мл. на 5000км. пробега вроде и не критично много... что бы вскрывать двигатель... стоп! а какой интервал замены масла? что за масло льете? по порядку, рекомендуемый период замены масла все таки не более 10000км. дальше уже начинается естественный угар масла не зависимо от производителя, у кого-то больше у кого то меньше, и то это применимо для дорогих синтетик, в "за рулем!" проводили стендовые испытания масел на 15000км. так вот угар был у всех и возрастал он именно после отметки в 10000км. а масло они для испытаний брали 0w30 или 5w30 если не ошибаюсь (категория масел Тотал Инео ферст как минимум), здесь на форуме была ссылка на статьи по маслам, если же пользоваться маслом попроще (Тотал Инео обычное либо 9000) то и угар будет сильнее при преодолении критического рубежа к тому же надо учитывать качество того масла что Вам залили, опять же уже давно рекомендуют самим приобретать масло для замены в проверенном магазине, а не с бочки у диллера maluk 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 я залил 0в-30 9000, потестим, будет кушать или нет!! Так 5в-40 нельзя же на еп6.... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 я залил 0в-30 9000, потестим, будет кушать или нет!! Так 5в-40 нельзя же на еп6.... тут у некоторых двиг ТУ5ЖП4 (в частности как и у меня, поэтому для нас Тотал 9000, на еп6 естессно инео) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 а ну понятно) Ссылка на комментарий
maluk Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) то есть снимали защиту картера и смотрели моторный отсек снизу? если внешних проявлений нет, то посмотрите на дымность выхлопа... раз масло не уходит наружу, значит идет угар внутри, масло в камеру сгорания как правило уходит через маслосъемные колпачки на клапанах... но с другой стороны 500мл. на 5000км. пробега вроде и не критично много... что бы вскрывать двигатель... стоп! а какой интервал замены масла? что за масло льете? по порядку, рекомендуемый период замены масла все таки не более 10000км. дальше уже начинается естественный угар масла не зависимо от производителя, у кого-то больше у кого то меньше, и то это применимо для дорогих синтетик, в "за рулем!" проводили стендовые испытания масел на 15000км. так вот угар был у всех и возрастал он именно после отметки в 10000км. а масло они для испытаний брали 0w30 или 5w30 если не ошибаюсь (категория масел Тотал Инео ферст как минимум), здесь на форуме была ссылка на статьи по маслам, если же пользоваться маслом попроще (Тотал Инео обычное либо 9000) то и угар будет сильнее при преодолении критического рубежа к тому же надо учитывать качество того масла что Вам залили, опять же уже давно рекомендуют самим приобретать масло для замены в проверенном магазине, а не с бочки у диллера По ходу нашёл все-таки куда оно уходит....из под крышки маслозаливной наверное поддавливает, еле-еле заметные следы....но всё же протирал насухо, а все равно через несколько дней видно подтёки мизерные и на ощупь ощущается маслянный след..... Ещё если на прогретом и заглушенном двигателе достать щуп или открутить пробку маслозаливную идёт небольшой светлый дымок, я так понимаю такого не должно быть?? Получается скапливаются картерные газа и масло за счёт этого выдавливает??? Подскажите пожалуйста как найти эти трубки отвода картерных газов и проверить не забиты ли они?? ...В сервис конечно же дорогу знаю, но хотелось бы самому разобраться в чём причина.... :pilot: Заранее спасибо за помощь и советы. Изменено 29 октября, 2013 пользователем maluk Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 а капельный тест масла сделайте... в "за рулем!" описывалось как это делать... тем самым поймете чистое масло или окисливается за счет подпадания карерных газов или еще чего похуже (например если где-то пробило прокладку и идет некоторое смешивание с антифризом, тогда появится дымность и угар масла) maluk 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 еле-еле заметные следы....но всё же протирал насухо, а все равно через несколько дней видно подтёки мизерные и на ощупь ощущается маслянный след..... Ещё если на прогретом и заглушенном двигателе достать щуп или открутить пробку маслозаливную идёт небольшой светлый дымок, я так понимаю такого не должно быть?? Как вы думаете, соответствуют эти следы 0,5 литра масла? Попробуйте пролить хотя бы 100г.Небольшой дымок на ЕР6 - норма. maluk 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти