m724 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Братцы немного не ф тему, но может кто пробовал - подходят ли к Пикассину задние амортизаторы от Берлингоса, по креплениям вроде все одно и тоже, но вот родной аммо, который стоял ,37 см по осям болтов, в длину, а вот новый берлинговский Gabriel 38 см. Неужто они не взаимозаменяемые? Но ведь разница в 1 см. ! Так что могут и стучать ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Братцы немного не ф тему, но может кто пробовал - подходят ли к Пикассину задние амортизаторы от Берлингоса, по креплениям вроде все одно и тоже, но вот родной аммо, который стоял ,37 см по осям болтов, в длину, а вот новый берлинговский Gabriel 38 см. Попробовал поставить, подстукивают, причем оба. Заднюю балку уже перебрал, все равно теже качели. Неужто они не взаимозаменяемые? А че родные то не поставить?Зачем нужны эксперементы.И помоему они газовые на новых берлинго,на морозе будут стучать,пока не нагреются. Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 А че родные то не поставить?Зачем нужны эксперементы.И помоему они газовые на новых берлинго,на морозе будут стучать,пока не нагреются. Потому что берлинговские новые есть новые, а пикасиновские надо покупать. Вот и хочу приколхозить. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 хочу приколхозить. Тогда надо думать как приколхозить ! Ссылка на комментарий
Dimos1 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Тогда надо думать как приколхозить ! Е-маё. Так я тут просто так флуд развожу :mda: Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 ant76 меняли сами или кто то?Или хотябы присутствовали при замене.А то мне кажется что там корозия съела все.По этому и не ходят долго. Да менял сам, от полировки пальцев одни воспоминания... Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Да менял сам, от полировки пальцев одни воспоминания... АААААААа ну тогда .Что нужно подшипнику для того чтоб он сработался(сносился быстро)большие зазоры и люфт.Видимо слишком перестарались при полировке.Оч хороший результат 3000 км.Я думаю замена пальцев поможет теперь.ну а если,люфта не было.То сношеная поверхность раковины,тоже не айс.И совсем маловероятно но всеж имеет место.Не качественный подшипник. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 АААААААа ну тогда .Что нужно подшипнику для того чтоб он сработался(сносился быстро)большие зазоры и люфт.Видимо слишком перестарались при полировке.Оч хороший результат 3000 км.Я думаю замена пальцев поможет теперь.ну а если,люфта не было.То сношеная поверхность раковины,тоже не айс.И совсем маловероятно но всеж имеет место.Не качественный подшипник. Здесь есть балка целиком!!http://byzapchasti.net/shop/product_10091.html Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Ну в целом не дорого.Только вот нет уверенности в том что она в нормальном состоянии. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 АААААААа ну тогда .Что нужно подшипнику для того чтоб он сработался(сносился быстро)большие зазоры и люфт.Видимо слишком перестарались при полировке.Оч хороший результат 3000 км.Я думаю замена пальцев поможет теперь.ну а если,люфта не было.То сношеная поверхность раковины,тоже не айс.И совсем маловероятно но всеж имеет место.Не качественный подшипник. Начальный диаметр балочного пальца 50,02мм. Минимально допустимый 49,98мм. Если на посадочном месте эти 0,04 уже отсутствуют то просто менять подшипники это развлечение или тренировка. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Здесь кто то писал, что можно не снимая балки пасадочное место обновить. Может кто подскажет КАК??? :help: Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 сегодня сменил подшипники, как выяснилось вовремя , пробег 76700. со слов сервисменов правую сторону маленько подьело, но не смертельно. вообще меня уговоривали менять с пробега 60 тыс. Процесс замены наблюдал своими глазами от и до. по времени +- 5 часов, по деньгам 6 тыс. Кстати до сих пор передние тормозные колодки - родные. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Кстати до сих пор передние тормозные колодки - родные. И это не секрет . Я тоже говорил про это , но видимо никто не поверил :dirol: Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Очень нужны размеры подшипника: диаметр наружного кольца и ширина кольца. Кто, подскажет? Спасибо. Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Очень нужны размеры подшипника: диаметр наружного кольца и ширина кольца. Кто, подскажет? Спасибо. Чем тебе размер поможет, таких все равно не подобрать, только оригинал.. Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Очень нужны размеры подшипника: диаметр наружного кольца и ширина кольца. Кто, подскажет? Спасибо. http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=11...mp;pid=4C605A8C Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Машинку недавно купил. Изношены пальцы и отверстия в рычагах разбиты. Подшипники заменяю на бронзовые втулки. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Изношены пальцы и отверстия в рычагах разбиты. Подшипники заменяю на бронзовые втулки. Фотки ждём ! и размеры втулок ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Фотки ждём ! и размеры втулок ! и сколько проходят :mda: Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 и сколько проходят :mda: Проходят, если бронза что надо, к примеру берилиевая. Не плохой результат дает тефлон, внешне очень напоминает фторопласт, идет обычно квадратными матами различной толщины, очень редко кругляком. Отцу на УАЗ из тефлона делал рессорные втулки лет 15 назад, до сих пор ходят, а главное без скрипа и какой либо смазки. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 и сколько проходят :mda: в принципе мысль не плохая,в шкворнях же бронза ходила , и хорошо ходила ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Жуткое подобие шкворней на волге.Минус шприцевать каждый дождь и после каждой лужи.Но вобщем если добиться хорошей точности то ходить доложно.А вот долго или нет?!покажет только практика.. Мое мнение такое.Под нагрузкой подшипник будет скользить,как нужно,а вот втулка может и сносиься,а после этого,как она себя будет вести себя авто на трассе большой вопрос.В плане управляемости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Жуткое подобие шкворней на волге. вобщем если добиться хорошей точности то ходить доложно.А вот долго или нет?!покажет только практика.. Мое мнение такое.Под нагрузкой подшипник будет скользить,как нужно,а вот втулка может и сносиься,а после этого,как она себя будет вести себя авто на трассе большой вопрос.В плане управляемости. Полностью с тобой согласен !!! Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Проходят, если бронза что надо, к примеру берилиевая. Не плохой результат дает тефлон, внешне очень напоминает фторопласт, идет обычно квадратными матами различной толщины, очень редко кругляком. Отцу на УАЗ из тефлона делал рессорные втулки лет 15 назад, до сих пор ходят, а главное без скрипа и какой либо смазки. Ну можно и из капронита попробывать, он и подешевле. Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Ну можно и из капронита попробывать, он и подешевле. Можно конечно, но он "суше", тверже, т.е хрупкий. Правда в качестве смазки воды вполне достаточно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти