klr650 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Если есть сомнения, можно поэкспериментировать))) Есть конечно сомнения в речах всех кроме shur1k, он один технически подкованный получается . Кто нибудь пробывал так ? Думаю никто ( в интернете прочитали ) Я могу попробывать на спор с кем нибудь . Желающие есть ? Кстати почему у меня "спасибо" все пропали сегодня ? И не только у меня - у всех . Или это у меня глюк такой в компутере ? ( без пробки закипел :-) Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Ну тут Вы немного не правы. 100 градусов - это точка кипения именно воды, а не любой жидкости. Антифриз (в зависимости от его марки) имеет несколько более высокую температуру кипения.Ну вы блин, даёте))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ездейте без крышки и дайте мне антифриз , который закипает не при 100 градусах :suicide: :suicide: :suicide: Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 братцы-братцы я запутался то про солидол то про крышку. а кто нибуть подскажите как прямо на машине не разбирая подвеску тавотницу прикрутить на игольчатые подшипники. нацельте на место где сверлить. а там я просверлю и резьбочку нарежу и прес-маслёнку вкручу СПАСИБО Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) братцы-братцы я запутался то про солидол то про крышку. а кто нибуть подскажите как прямо на машине не разбирая подвеску тавотницу прикрутить на игольчатые подшипники. нацельте на место где сверлить. а там я просверлю и резьбочку нарежу и прес-маслёнку вкручу СПАСИБО Да мы тут на все руки мастаки - хошь про антифриз , хошь про тавотницы ... Я выше указывал место для тавотницы по милиметрам а Dron как делать : Смотришь на машину снизу , подбираешь на нижней части рычага удобное место для сверления и последующего шнрицевантя , отмеряешь от наружнего края рычага 27 мм ( возьми 30 с запасом . Для чего см. выше. Но можно и в любом месте , главное не ближе ) Сверлишь рычаг насквозь (сверли не боись балку не просверлишь ) до упора , нарезаешь резбу . Тавотница ( пресс-маслёнка) . СИлИдол или Литол . Всё . Изменено 24 сентября, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Сверлишь рычаг насквозь (сверли не боись балку не просверлишь ) до упора , нарезаешь резбу . Тавотница ( пресс-маслёнка) . СИлИдол или Литол . Всё . Потом прогнать сверление надо сверлом с тупым торцом, чтобы конус убрать,и метчик тоже такой же нужен ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 надо сверлом с тупым торцом, ,и метчик тоже такой же нужен ! Ну это уже тонкости . А так да , метчик №2 И то не уверен хватит его ... Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Спасибо братцы нацелили,а со струментом разберусь чай работать приходилось. И метчеки разные бывают комплект по 3 шт. по 2 чаще теперь и машинные. сточу на наждаке кончик и дорежу и смазка трехлитровая банка у меня есть. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Спасибо братцы нацелили,а со струментом разберусь чай работать приходилось. Удачи,потом отпишитесь,что и как! Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 ... И метчеки разные бывают .... сточу на наждаке кончик и дорежу ... Точно. Только на всех без исключения тавотницах резьба коническая из соображения герметичности. Размерность разная как правило в дюймах (1/8, 1/16, 3/8 и т.д.) и конусом в районе 2 градусов. Искать такой мечик занятие бессмысленное. Из метрических мер ближе всех 10х1 (на тавотнице диам. разьбы около 9,5мм), так что сверли диам.9,1 а резьбу реж 10х1 но только первым мечиком, приблизительно похожий конус и получится в итоге. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Точно. Только на всех без исключения тавотницах резьба коническая из соображения герметичности. Размерность разная как правило в дюймах (1/8, 1/16, 3/8 и т.д.) и конусом в районе 2 градусов. Искать такой мечик занятие бессмысленное. Из метрических мер ближе всех 10х1 (на тавотнице диам. разьбы около 9,5мм), так что сверли диам.9,1 а резьбу реж 10х1 но только первым мечиком, приблизительно похожий конус и получится в итоге. Ну ты щас насоветуешь , чувак загрузится и в рычаге пещеру профигачит и будет потом смазку шпателем туда закидывать через люк внизу . Есть тавотницы под нормальную резьбу и метчики . Например 6 х 1.25 ( самый популярный шаг . Как на гайках ключ на "10" ) сточу на наждаке кончик и дорежу Да не надо , я посмотрел , там пройдёт и 1 номер и второй . Сверли 30 мм от края Изменено 25 сентября, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Таким образом я обеспечил подачу смазки через зазор между втулкой и осью прямо к пошипникам. А с трубкой сам придумал и делал /подсказал кто или в сервисе так сделали ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 А с трубкой сам придумал и делал /подсказал кто ? Что надо отверстие сверлить в пластиковой трубке -это понятно,но ты же знаешь форму игольчатых подшипников в рычагах,они завальцованы по краям чтоб иголки не выпадали и на осях они плотно сидят, нет зазоров ! Как в подшипники смазка может в таком случае попасть интересно ??? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Как в подшипники смазка может в таком случае попасть интересно ??? Только руками . Причём хорошую смазку лучше забить . А потом шприцевать простой на осях они плотно сидят, нет зазоров ! Ну не так прям плотно что смазка не пролезет , проблем в том что смазка не полезет в " глухой " подшипник ( в данном случае ) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 проблем в том что смазка не полезет в " глухой " подшипник ( в данном случае ) И я о том же! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 И я о том же! Ну вот и разобрались Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 С самой балко понятно. А что там есть под замену еще, какие-то сайлентблоки между балкой и кузовом, резинки? Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 С самой балко понятно. А что там есть под замену еще, какие-то сайлентблоки между балкой и кузовом, резинки? Да. Там сайлентблоки стоят , но я не слыхал что бы они изнашивались , т. к. он там не крутится и не двигается никак , как его нещастные собратья в других подвесках . Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 У меня там что-то подозрительно стало громыхать в районе задней балки на ухабах. Подшипники балки изношены скрипять, но вроде не гремят. Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 У меня там что-то подозрительно стало громыхать в районе задней балки на ухабах. Покачай машину , если стучит то : Залезь под машину и посмотри для начала всё ли прикрученно . Попроси напариника что бы покачал , а ты смотри под машиной откуда стук ... Я таким способом такие " страшные косяки " находил ... Скрип доставал . Всё подвеске кирдык ( но я то знаю что я её только вчера перебрал и подшипники смазаны) - полез . Блин трос ручника трёт о проушину на кузове - такой скрип в салоне слышно , как будто там рычаги 500 000 прошли и туда никогда не лазили ... Один пшык на трос смазкой для мотоцепей решает всю проблему . Так что лезь не боись . Может не так страшно всё . Вчера стук появился такой как будто задняя балка волочится на тросах ручника за машиной . Опять полез (мой косяк ) - После ремонта не дотянул верхний болт амортизатора . Стук Достал за два дня езды на охоте ... Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) У меня там что-то подозрительно стало громыхать в районе задней балки на ухабах. Подшипники балки изношены скрипять, но вроде не гремят. Немного не в тему, но тем не менее. Уговорил я приятеля пересесть с Москвича на Берлинго. Машина из Германии, натружена до предела, вся гремит, скрепит и т.д.,пробег за 200000, 1,4 , зато дешево . Так как сам насоветовал, то и помогаю приводить ее в порядок. Передние стойки дают о себе знать на каждом ухабе, но решили начать с ремня ГРМ. Для удобства в работе поддомкратили максимально правую сторону, подложили целую многоэтажку чурок для подстраховки и 2-3 часа не спеша меняем ремень, все попутно осматривая. По окончании естественно опробывали в движении, и о чудо. Левая стойка побыв в максимально нагруженном состоянии перестала издавать какие либо звуки("одумалась"). Решили тоже самое сделать с правой на пару часов - результат тот же (ни звука). Не знаю на долго ли поможет, но решили стойки пока не трогать, из спортивного интереса. Как все сложется потом отпишусь, а пока вопрос. Были ли подобные ситуации у кого либо или никто внимания на это не обращал. Не могла же стойка таким образом прокачаться и прийти в норму, как раньше прокачивали амартизаторы при ремонте. Изменено 5 октября, 2009 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 И я о том же! я чтото запутался; так идёт смазка вэти подшипники через тавотницы самопоставленые или не идёт? Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 :acute: :nono: Не надо грязи. Сервис это не касса взаимопомощи и не благотворительный фонд. Правильно делают, что не говорят. Существуют определённые правила в т.ч тайна истории ремонта (т.к автомобиль является частной собственностью) и её не говорят каждому встречному-поперечному. Если ты владелец и сам оплачивал свои заказ-наряды, то вся инфа находится у тебя на руках ( в этих заказ-нарядах). А если ты второй, третий, пятый владелец- то будь здоров, дружище или делай диагностики. По моему совершенно справедливо. Или Вы считаете возможным прийти в больницу и запросто попросить историю болезней интересующего Вас персонажа? Ни когда не думал что авто - лицо (одушевленный предмет) а как на счет того что ты являешься правопреемником предыдущего собственника ??? следовательно, на тебя распространяются гарантийный и прочие обязательства ??? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Ни когда не думал что авто - лицо (одушевленный предмет) а как на счет того что ты являешься правопреемником предыдущего собственника ??? следовательно, на тебя распространяются гарантийный и прочие обязательства ??? Чего то не в тему.Проехал с набитыми смазкой рычагами 10000км. Куда там попало, а куда нет не скажу (не разбирал), но балка около сальников визуально и на ощупь жирная, и при попытке поднабить доп. смазки, из под сальника не выдавилось ни капли воды, в отличии от самого первого раза. Изменено 16 октября, 2009 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 и при попытке поднабить доп. смазки, из под сальника не выдавилось ни капли воды, в отличии от самого первого раза. А не помнишь , сколько в первый раз когда шприцевал , влезло смазки в граммах или литрах , в один рычаг ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 стало громыхать в районе задней балки на ухабах. Подшипники балки изношены скрипять, но вроде не гремят. это подшипники и стучат! Передние стойки дают о себе знать на каждом ухабе, Приплывают опорные подшипники! Заменить! идёт смазка вэти подшипники через тавотницы самопоставленые или не идёт? не пойдёт! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти