m724 Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Киев, тел. т. 8-044-360-59-60. Понятно,это не в Москве ! Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Понятно,это не в Москве ! Так и не пришел к решению. Езжу стараюсь аккуратно, груженный только по трассе Москва - Нижний Новгород, Иваново-Нижний Новгород. Таскаю на нем тюки с одеждой. Так что груз не велик. Балка не скрипит и вообще нет никаких предпосылок для замены подшипников. На досуге полистал "Техобслуживание Ситроена", та, что в придачу к машине шла. Тоже не слова про подшипники, в смысле, что их рекомендовано менять заводом изготовителем. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 не слова про подшипники, в смысле, что их рекомендовано менять заводом изготовителем. Тогда исключительно на Ваше усмотрение ! Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 полистал "Техобслуживание Ситроена", та, что в придачу к машине шла. Тоже не слова про подшипники, в смысле, что их рекомендовано менять заводом изготовителем. Долговечность подшипников зависит от условий эксплуатации, дорог. В той же Франции, Германии и в других нормальных европейских странах в большинстве случаев если книжка пишет грузоподьемность 800 кг, то можна не сомневатся, больше грузить не будут, не то что у нас - если с места еще трогается, значит еще не перегруз.Ну а дороги понятно, у них дороги. У нас направления, где проехать можна - там и дорога. Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
N.Nov Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 http://www.peugeot-pride.com.ua/forum/lofi...x.php?t427.html Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Так и не пришел к решению.На досуге полистал "Техобслуживание Ситроена", та, что в придачу к машине шла. Тоже не слова про подшипники, в смысле, что их рекомендовано менять заводом изготовителем. Да это не страшно - если разберёшь когда или в сервисе полезут , посмотри обязательно сам . Всё поймёшь и решение само придёт . Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Уже писали по задней балке кучу раз.... на пальцы балки одевают просаленые литолом плотные войлочные кольца 5 мм толщина. вода не попадает в нутрь рычага и балка ходит больше 100 000 км. На СТО про это молчат... зароботок теряют сразу. Будет время выложу фотки с процедуры замены... менял на пежо партнере 4 года назад. Балка прошла 240 000 км и бегает досих пор, не стучит, люфтов нет, колеса ровные. Короче вырезаются из очень плотного войлока (толщина до 5 мм)2 кольца. Внутренний диаметр отверстия должен плотно натягиваться на палец балки, наружный не должен выступать за диаметра величины самого рычага. Кольца обильно мажут литолом, чтоб пропитались. Потом натягивают на пальцы балки при установке рычагов. Рычаг плотно забивают, кольца сжимаются вытесняя смазку и служат типа манжетом не пропуская влагу внутрь рычага через зазоры. Влага и соль зимой не попадают внутрь рычага, естественно подшипники служат гараздо дольше и не ржавеют от влаги не выедают пальцы балки. http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewt...f=24&t=6421 zed42 1 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Подскажите пожалуйста где это такая халява ? адрес + телефон ? А Вам везло с ОД ? Хотя в некоторых гаражах точно лучше ! А у меня не ломается. :) Хотя, с год назад меняли в Эксис Жулебино датчик температуры, так крышку расширительного бачка не поставили. )))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) меняли в Эксис Жулебино датчик температуры, так крышку расширительного бачка не поставили. )))) Так это гораздо лучше чем сливную пробку масла наживили и не притянули ... :dance: Изменено 21 сентября, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Так это гораздо лучше чем сливную пробку масла наживили и не притянули ... :dance: Если учесть, что и то и другое ведёт к замене ДВС? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Если учесть, что и то и другое ведёт к замене ДВС? Нефига . Без крышки бачка можно сколько угодно ездить , а без масла до хач-сервиса не успе... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Ребяты, не ругайтесь. Я всех рассужу. Маслёнки в рычаги вставить можно Расскажи про маслёнки - как . Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Нефига . Без крышки бачка можно сколько угодно ездить , а без масла до хач-сервиса не успе... Dron прав. Температура включения вентилятора 103-105 градусов, т.е за точкой кипения жидкости. А не кипит антифриз только потому, что находится в системе под избыточным давлением. А если не будет крышки, то не будет и давления. Без крышки вы уедите только до 100 градусов, а дальше- кипим))). Если есть сомнения, можно поэкспериментировать))) Ссылка на комментарий
shur1k Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Dron прав. Температура включения вентилятора 103-105 градусов, т.е за точкой кипения жидкости. А не кипит антифриз только потому, что находится в системе под избыточным давлением. А если не будет крышки, то не будет и давления. Без крышки вы уедите только до 100 градусов, а дальше- кипим))). Если есть сомнения, можно поэкспериментировать))) Ну тут Вы немного не правы. 100 градусов - это точка кипения именно воды, а не любой жидкости. Антифриз (в зависимости от его марки) имеет несколько более высокую температуру кипения. Но это не повод ездить без крышки. Естественно, давление в системе сдвигает точку кипения в более высокую сторону для любой жидкости и антифриза том числе. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Ну тут Вы немного не правы. 100 градусов - это точка кипения именно воды, а не любой жидкости. Антифриз (в зависимости от его марки) имеет несколько более высокую температуру кипения. Но это не повод ездить без крышки. Естественно, давление в системе сдвигает точку кипения в более высокую сторону для любой жидкости и антифриза том числе. Не знаю-не знаю, сначала система завоздушиваеся а потом вскипает любая жидкость, вылетая только в путь, не раз был свидетелем. Расскажи про маслёнки - как . Покупаешь шприц-маслёнки ГАЗовские, сверло диам.5 и метчик диам.6 - под резьбу маслёнки. Сверлишь в середине рычага отверстие, чтобы прошло сквозь пластиковую втулку. Толщина стенки рычага ~4mm, и втулки ~2mm. Нарезаем резьбу, только метчикодержатель нужен торцевого захвата, стандартным с ручками там не развернёшься. Вворачиваем маслёнки и шприцем набиваем до тех пор, пока из под сальников не полезет. Всё в шоколаде и смазке. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Без крышки вы уедите только до 100 градусов, а дальше- кипим))). Если есть сомнения, можно поэкспериментировать))) Полностью согласен ! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 шприцем набиваем до тех пор, пока из под сальников не полезет. Всё в шоколаде и смазке. ))) Интересно каким образом смазка попадает в игольчатый подшипник? ,- там конструктивно она в иголки не может попасть! Если смазка вылезла из под сальника то это ещё не факт что она в подшипник попала! Надо ось сверлить в месте работы подшипников ,по типу коленвала, и ставить маслёнки чтобы смазка из полости оси по просверленым каналам подавалась в подшипник ,это будет работать ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Интересно каким образом смазка попадает в игольчатый подшипник? ,- там конструктивно она в иголки не может попасть! Если смазка вылезла из под сальника то это ещё не факт что она в подшипник попала! Надо ось сверлить в месте работы подшипников ,по типу коленвала, и ставить маслёнки чтобы смазка из полости оси по просверленым каналам подавалась в подшипник ,это будет работать ! Попозже напишу, как она туда попадает. А пока я у себя так сделал. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Попозже напишу, как она туда попадает. Пошёл разбирать , смотреть как смазка попадает :grin: Интересно каким образом смазка попадает в игольчатый подшипник? ,- там конструктивно она в иголки не может попасть! Пока Dron собирает подвеску я попробую поведать как она туда попадает :pleasantry: В принцЫпе ты прав - она туда не может попасть из за пластиковой втулки/пыльника . Но речь Dronа имеет место быть , т.к. шприцевание после обслуживания ( разборки , заполнения смазки или замены подшипников ) поддерживает полость внутри рычага чистой , то есть прошприцевав рычаг можно выдавить со смазкой грязь и воду которая начала туда залезать (попадать ) -------------------------------------------------------------------------------- Цитата: (Dron @ 23.9.2009, 18:38) * Сверлишь в середине рычага отверстие, ---------------------------------------------------------------------------------- От себя добавлю что лучше сверлить ближе к наружнему подшипнику , для того что бы хоть как можно больше смазки к нему "подползло " . Но не совсем близко к краю , что бы не засверлить подшипник ( но его просверлить очень и очень проблематично ) Расстояние от края минимум 27 мм , это примерно между буквами А и В на рычаге снизу .... ( ну где то типа того ) Изменено 23 сентября, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
osadnik Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Пошёл разбирать , смотреть как смазка попадает :grin: Пока Dron собирает подвеску я попробую поведать как она туда попадает :pleasantry: В принцЫпе ты прав - она туда не может попасть из за пластиковой втулки/пыльника . Но речь Dronа имеет место быть , т.к. шприцевание после обслуживания ( разборки , заполнения смазки или замены подшипников ) поддерживает полость внутри рычага чистой , то есть прошприцевав рычаг можно выдавить со смазкой грязь и воду которая начала туда залезать (попадать ) был на форуме репортаж по теме, цитирую:После запрессовки подшипников и пластиковой втулки, я просверлил в рычаге отверстие насквозь через втулку и нарезал резьбу М10. Взял болт М10 просверлил в нем отверстие , на сквозь, нарезал резьбу, вкрутил прессмасленку. Болт закрутил на резьбовой клей до тех пор , пока он не показался из втулки изнутри. Таким образом я обеспечил подачу смазки через зазор между втулкой и осью прямо к пошипникам. Сверлить лучше всего ближе к наружнему подшипнику, что-бы смазка сначало попала в него, а потом пошла ко внутреннему подшипнику, и поперла через сальник. Можно конечно просто просверлить и вкрутить масленку, но рычаг внутри пустотелый, и в него влезет, наверное, 3 кг. смазки, прежде чем до подшипников дойдет. Но для творческого человека нет преград, и мы можем рычаг монтажной пеной заполнить, до монтажа подшипников. Спешу от себя добавить, как химик-монтажную пену НЕЛЬЗЯ вдувать-она от масел превратится в крошево и жизнь подшипников, думается, не облегчит Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) и мы можем рычаг монтажной пеной заполнить, до монтажа подшипников. Спешу от себя добавить, как химик-монтажную пену НЕЛЬЗЯ Сам придумал , сам оправерг :acute: Изменено 23 сентября, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
osadnik Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 От себя добавлю что лучше сверлить ближе к наружнему подшипнику , для того что бы хоть как можно больше смазки к нему "подползло " . Но не совсем близко к краю , что бы не засверлить подшипник ( но его просверлить очень и очень проблематично ) Расстояние от края минимум 27 мм , это примерно между буквами А и В на рычаге снизу .... ( ну где то типа того ) Сам придумал , сам оправерг :acute: Последняя строка ИМХО, а цитирую кого-то, не сохранил, кого.Хотя и пена пойдёт, только её пыжом войлочным забить, заизолировать надо Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Последняя строка ИМХО, а цитирую кого-то, не сохранил, кого. Чего ? Пясни подробнее пожайлуста . А , понял - ты не сам про пену придумал . Так попроще бы написал :acute: Ссылка на комментарий
osadnik Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Чего ? Пясни подробнее пожайлуста . До монтажа подшипников, полость подпенить, чтоб смазки дорогущей поменьше бесцельно не качать в пустоту; а потом, когда пена подрастёт, забить её пыжом просолидоленным.Контакт пены со смазкой, следовательно, исключили.Пыж, как тебе браты-союзного форума рассказали, из валенка-песочек отряхни...Фоторепортаж всего процесса, плиз, в студию - будем премного благодарны Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Халява, чуйка такая, где нить в Харькове, не ближе. Самое смешное, что профит по этому процессу, доларей 20. За привет дичку заслал. Тёмна вода в облацех в нашем отечестве, однако... А-А блин , это опять ты со своими непонятными речами . Я тебя вспомнил :acute: Извиняй сразу не признал До монтажа подшипников, полость подпенить, чтоб смазки дорогущей поменьше бесцельно не качать в пустоту; а потом, когда пена подрастёт, забить её пыжом просолидоленным.Контакт пены со смазкой, следовательно, исключили.Пыж, как тебе браты-союзного форума рассказали, из валенка-песочек отряхни... Фоторепортаж всего процесса, плиз, в студию - будем премного благодарны Да ладно , пена гимор (кстати тоже недешёвый ) Проще в рычаг простого сИлидолУ нафигачить для начала . Потом нормальной смазкой шприцевать ( хотя солидол тоже ничего )Фотки говоришъ ... я зарядку посеял где то после поездки в Воронеж . Давай лучше я фотки из Воронежских пампас покажу . Очень красиво . Так . Все заходим в раздел путешествия - фотки нарисовал . Смотрим ------------------------------------------------------------------------------------ Изменено 23 сентября, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти