sl-k73 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) . Изменено 29 сентября, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Подшипники от пилорамы лишнее - оригинальные подшипники с хорошим другим уплотнением решат ситуацию . Нет, не решат ! Оригинальный подшипник шириной 13мм работает на пальце, умножить на 2 подшипника = 26мм обшей опоры рычага на палец, в его случае 2 подшипника по 40 мм =80 мм ,- уже лучше оригинала , площадь опоры в три раза больше ,в нашем случае (нашей разработки) площадь опоры 130мм , но у автора этой тоже не плохо ! sl-k73, Для узла на подшипниках сделано отлично ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) m724, В три раза это конечно хорошо , но если в узле будет грязь (см выше откуда ) то проработает он думаю не в три раза больше ( не до полного уничтожения , до того когда балку опять ремонтировать надо ) А сколько затрат /денег/времени произвелось что бы сделать эту конструкцию ? Сколько машина простояла на ремонте ?(никто не знает и автор не говорит ) Т.е. если в оригинале подшипники ходят 80 тыщ. до начала критического износа . Родные (те же самые ) но с другим самодельным уплотнением ( 100 руб стоимость ) ходят 500 тыщ (и я верю потомучто знаю какой пробег у меня и в каком состоянии мои подшипники ) Вопрос : у кого здесь из местных ораторов машина прошла 500 000 и кому это покажется мало ? Понятно там запас прочности и всё такое . Но всё равно нужно будет потом лезть в подвеску и обслуживать что бы она ходила дальше . А если не следить за ней ,так и эти в три раза длиньше подшипники выжрут в балке в три раза шире борозду ... и один хрен кирдык балке :-) Логично ? Такая схема работает пока там есть смазка . В стандарт надо лезть через 80 - 100 . В такую - 150 . Выгода есть , но всё равно лезть надо . Получается то на то и выходит - сразу напрягся и потом лазеешь меньше в балку . Или сразу не напрягаешься ( ставишь стандарт и другие уплотнители ) но обслуживать немного почаще и машина в ремонте не застаивается ( если кому важно это ) Да , про площадь опоры : А возят такие грузы в Берлингах , что бы с ролики от мега нагрузки продавили в балке канавы ? Просто от перегруза . Ты то знаешь что такого не будет вжисть никогда . И знаю - мы эксперементировали со сверлением балки ..... Изменено 28 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 klr650, Всё выше написанное подтверждаю, но оригинальные подшипники всё-равно хуже и слабее ! Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) . Изменено 29 сентября, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Да я то не против такого тюнинга :pardon: Так дисскусируем за :scenic: и против :rtfm: , плюсы :yahoo: минусы :nono: Со всеми согласен , всё подписываю , ничего не отрицаю . На работе просто делать нехрена :secret: вот и разглогольствую тут :scenic: Я ещё могу про Кащея бесмертного рассказать и заодно поведать общую связь с твоими подшипниками :pardon: Про ресурс наших и ихних думаю что дело в обслуживании и наших кривых руках . Сам с этим тоже сталкивался . У них видимо ТО более тщательно проходят машинки и дороги почище / поровнее , а как время дорогого ремонта подходит , фашисты машину "сдают " что бы не вкладываться в ремонт а мы тут "доделываем" потом . Про смазку : Смазка как смазка , нормальная , ничего такого ... да и тяжёлых металлов нет ( перед нанесением не надо консультироваться с врачём :-) Ищи литиевую пасту - вещь. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) . Изменено 29 сентября, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 sl-k73, Точно :drinks: Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) . Изменено 29 сентября, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 В последнее время у меня такое впечатление что фашисты научились и на ТО экономить. В большинстве свежопригнаных авто впечатление что и масло в моторе не менялось давным давно. Так и есть. Под конец 3 или 4 года одно или два ТО пропускают, а в конце пропущенного ТО продают в магаз какому-нибудь чеху или пшеку. А он уже дальше продает напрямую, либо по цепочке.. А еще я вам по секрету скажу - они туда в моторы новых машин восстановленные масла льют, ибо так дешевше. Оттедова и все беды растут.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Лутше дайте совет, вот эта смазка http://lub.in.ua/multis_ep_2_29.html будет нормально в балке Самая оптимальная смазка это литиевая , ну типа "Литол-24" ! Пальцы токарь точил или в оригинале за 50 талеров ? Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) . Изменено 29 сентября, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) sl-k73, О -о , круто ! В Турции побывал , на Эйфелеву башню посмотрел . Или ты сам не ездил , "они" тебе сами прислали :new_russian: Изменено 29 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) sl-k73, Как кто "они " - французы конечно ...из турции ( где берлинги сейчас собирают ) Ты же сам написал что пальцы у тебя оригинал типа с завода . А где у нас оригинал делают - на заводе . На каком ?- где делают ситроены . А так как завод щас перенесли в турцию , значит ты должен был быть там ... Я думал ты поехал на оригинальный завод во францию ... Купил билет на поезд до Парижу . Приехал . Пришёл в магазин автозапчастей при заводе ( тот что справа от проходной . Ну ты знаешь наверное ) Они : Мисье здравствуйте :pardon: А ты говоришь им : Жомопэль ребяты :bye: Дайте мне пожайлуста пальцы для задней балки . Они : У нас нет ... Ты : Почему ? Они : Кончились . Зайдите на неделе Ты : Не , у меня билет "горит " . Нужно обратно возвращаться , да ещё подарков домой купить жене, дочке ( дочка цветочек какой то аленький заказала ) :dntknw: ... А не знаете где ещё есть пальцы ? Они : В Турции . Тут недалеко :boredom: Мы там заводик небольшой построили . Мы "левые " берлинги из некондиции делаем . Там ещё есть немного ... :secret: Ты : Окэй , давайте адрес ... :new_russian: ...фигак , ты уже в Турцие ... ....Вах - вах , захади дарагой шашлык / машлык / кафэ/ антикор :friends: Ты : Не ребята , только квас они : Всё сдэлаем , дарагой . Что хочешь ? ты : пальцы они : Сикоко надо ? Есть . Всё есть . Родные . Ща с завода принесём . Нэ дорого . ты : :yahoo: у-у-ра ! ( ну не в атаку , а про пальцы ) и набрал себе , соседу и ещё на всякий случай ( в Рязянь ) :yes2: Я думал ты так съездил . А ты - какя башня ? Кто они ? Ты там чо не был что ли :shok: ? Изменено 29 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 klr650, Сашок ,ну ты поэму приколов написал , но вот беда он не вкурит это никак ! А так суперски ! Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Ну почему не вкурит, развеселил в конце тяжелого трудового дня. Ну а по теме наверное вы правы, фигня полная, не будем народ сбивать с толку, почистим тему от флуда. п.с. Приезжайте в Харьковь, там вам любой "оригинал" организуют на бувшей оборонке. Кстати несколько переданых мной харьковских пальцев ездит в Рязани. Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Да нормальная тема . Ничего не стирать . Всё пригодится :bye: sl-k73, :dntknw: Стёр :cray: Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 . Всё пригодится :bye: Особенно пост нумер 364 :acute: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Это отчёт о поездке в Париж ( Франция ) . Прилагается к фотографиям sl-k73 о замене пальцев зад. балки . Может кто ещё поедет - пригодится . Документ :new_russian: Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Я думал ты поехал на оригинальный завод во францию ... Купил билет на поезд до Парижу . Приехал ... Так кажется Берлинго фёст в Виго Испания выпускали. Тудысь и надо ехать за испанскими пальцами. И тореадоров на быках посмотрел бы. (грамотно написал или опять нет?) Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 ...sl-k73, :dntknw: Стёр :cray: Зря обидели, было во всем посте рациональное зерно, да и времени на изложение оного потрачено уйма. Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Сегодня видел Фёрст с длинным задним свесом, рассмотрел его только после того, как увидел, что сзади у него балка на рессорах. Машина была свежей и скорее всего от официального дилера. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Пригляделся тоже к задней балке.Совершенно другая и по моему на пружинах. Изменено 4 октября, 2010 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Всем привет ! Но еще они говорят пришло время менять игольчатые подшипники в задней балке, операция не дешевая 7 тыс с работой. Неужели каждые 60 тыс так деньги пулять надо ? Что скажите ?приветствую, менять надо, прозеваете, пальцы поменять будет дороже, по работе не могу сказать стоимость, сами делаем, нет ОД в Казахстане, стоимость з/ч около 100 $, приобретал в Экзисте5 132.60 Sasic 1325605 Кольцо уплотнительное 5 131.49 Sasic 1315495 Подшипник заднего рычага внутренний 5 131.48 Sasic 1315485 Подшипник внутренний есть такой же вариант, но уже набор SNR KS559.01, стоит примерно также мы меняли на грузовом бегемоте 1996г. левый рычаг и подшипники на пробеге 350 тыс. км, пальцы были родные, на моем пикасине 148 тыс пробег (было 78), пока за 2 года не беспокоила балка думайте, ищите варианты вот еще для интереса вариант http://citroen-club.net.ua/forum/viewtopic...f=24&t=9553 Изменено 7 октября, 2010 пользователем sabo Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Во во это опять те же фотографии с пилорамы которые sl-k73 показывал а потом стёр . Ты то хоть не стирай :acute: а томало ли чего :pardon: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти