Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите по игольчатым подшипникам


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

Подшипники от пилорамы лишнее - оригинальные подшипники с хорошим другим уплотнением решат ситуацию .

 

Нет, не решат ! Оригинальный подшипник шириной 13мм работает на пальце, умножить на 2 подшипника = 26мм обшей опоры рычага на палец, в его случае 2 подшипника по 40 мм =80 мм ,- уже лучше оригинала , площадь опоры в три раза больше ,в нашем случае (нашей разработки) площадь опоры 130мм , но у автора этой тоже не плохо !

 

sl-k73, Для узла на подшипниках сделано отлично !

Ссылка на комментарий

m724, В три раза это конечно хорошо , но если в узле будет грязь (см выше откуда ) то проработает он думаю не в три раза больше ( не до полного уничтожения , до того когда балку опять ремонтировать надо ) А сколько затрат /денег/времени произвелось что бы сделать эту конструкцию ? Сколько машина простояла на ремонте ?(никто не знает и автор не говорит )

Т.е. если в оригинале подшипники ходят 80 тыщ. до начала критического износа . Родные (те же самые ) но с другим самодельным уплотнением ( 100 руб стоимость ) ходят 500 тыщ (и я верю потомучто знаю какой пробег у меня и в каком состоянии мои подшипники )

Вопрос : у кого здесь из местных ораторов машина прошла 500 000 и кому это покажется мало ?

Понятно там запас прочности и всё такое . Но всё равно нужно будет потом лезть в подвеску и обслуживать что бы она ходила дальше . А если не следить за ней ,так и эти в три раза длиньше подшипники выжрут в балке в три раза шире борозду ... и один хрен кирдык балке :-) Логично ?

 

Такая схема работает пока там есть смазка . В стандарт надо лезть через 80 - 100 . В такую - 150 . Выгода есть , но всё равно лезть надо .

 

Получается то на то и выходит - сразу напрягся и потом лазеешь меньше в балку . Или сразу не напрягаешься ( ставишь стандарт и другие уплотнители ) но обслуживать немного почаще и машина в ремонте не застаивается ( если кому важно это )

Да , про площадь опоры : А возят такие грузы в Берлингах , что бы с ролики от мега нагрузки продавили в балке канавы ? Просто от перегруза .

 

Ты то знаешь что такого не будет вжисть никогда . И знаю - мы эксперементировали со сверлением балки .....

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

Да я то не против такого тюнинга :pardon: Так дисскусируем за :scenic: и против :rtfm: , плюсы :yahoo: минусы :nono: Со всеми согласен , всё подписываю , ничего не отрицаю . На работе просто делать нехрена :secret: вот и разглогольствую тут :scenic: Я ещё могу про Кащея бесмертного рассказать и заодно поведать общую связь с твоими подшипниками :pardon:

Про ресурс наших и ихних думаю что дело в обслуживании и наших кривых руках . Сам с этим тоже сталкивался . У них видимо ТО более тщательно проходят машинки и дороги почище / поровнее , а как время дорогого ремонта подходит , фашисты машину "сдают " что бы не вкладываться в ремонт а мы тут "доделываем" потом .

Про смазку : Смазка как смазка , нормальная , ничего такого ... да и тяжёлых металлов нет ( перед нанесением не надо консультироваться с врачём :-) Ищи литиевую пасту - вещь.

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

В последнее время у меня такое впечатление что фашисты научились и на ТО экономить. В большинстве свежопригнаных авто впечатление что и масло в моторе не менялось давным давно.

 

Так и есть. Под конец 3 или 4 года одно или два ТО пропускают, а в конце пропущенного ТО продают в магаз какому-нибудь чеху или пшеку. А он уже дальше продает напрямую, либо по цепочке..

А еще я вам по секрету скажу - они туда в моторы новых машин восстановленные масла льют, ибо так дешевше. Оттедова и все беды растут....

Ссылка на комментарий

 

 

Лутше дайте совет, вот эта смазка http://lub.in.ua/multis_ep_2_29.html будет нормально в балке

 

Самая оптимальная смазка это литиевая , ну типа "Литол-24" ! Пальцы токарь точил или в оригинале за 50 талеров ?
Ссылка на комментарий

.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий
sl-k73, О -о , круто ! В Турции побывал , на Эйфелеву башню посмотрел . Или ты сам не ездил , "они" тебе сами прислали :new_russian: Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

sl-k73, Как кто "они " - французы конечно ...из турции ( где берлинги сейчас собирают ) Ты же сам написал что пальцы у тебя оригинал типа с завода . А где у нас оригинал делают - на заводе . На каком ?- где делают ситроены . А так как завод щас перенесли в турцию , значит ты должен был быть там ...

Я думал ты поехал на оригинальный завод во францию ...

Купил билет на поезд до Парижу . Приехал . Пришёл в магазин автозапчастей при заводе ( тот что справа от проходной . Ну ты знаешь наверное )

Они : Мисье здравствуйте :pardon:

А ты говоришь им : Жомопэль ребяты :bye: Дайте мне пожайлуста пальцы для задней балки .

Они : У нас нет ...

Ты : Почему ?

Они : Кончились . Зайдите на неделе

Ты : Не , у меня билет "горит " . Нужно обратно возвращаться , да ещё подарков домой купить жене, дочке ( дочка цветочек какой то аленький заказала ) :dntknw: ... А не знаете где ещё есть пальцы ?

Они : В Турции . Тут недалеко :boredom: Мы там заводик небольшой построили . Мы "левые " берлинги из некондиции делаем . Там ещё есть немного ... :secret:

Ты : Окэй , давайте адрес ... :new_russian:

...фигак , ты уже в Турцие ...

....Вах - вах , захади дарагой шашлык / машлык / кафэ/ антикор :friends:

Ты : Не ребята , только квас

они : Всё сдэлаем , дарагой . Что хочешь ?

ты : пальцы

они : Сикоко надо ? Есть . Всё есть . Родные . Ща с завода принесём . Нэ дорого .

ты : :yahoo: у-у-ра ! ( ну не в атаку , а про пальцы ) и набрал себе , соседу и ещё на всякий случай ( в Рязянь ) :yes2:

Я думал ты так съездил . А ты - какя башня ? Кто они ? Ты там чо не был что ли :shok: ?

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Ну почему не вкурит, развеселил в конце тяжелого трудового дня.

Ну а по теме наверное вы правы, фигня полная, не будем народ сбивать с толку, почистим тему от флуда.

 

п.с. Приезжайте в Харьковь, там вам любой "оригинал" организуют на бувшей оборонке. Кстати несколько переданых мной харьковских пальцев ездит в Рязани.

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

 

Я думал ты поехал на оригинальный завод во францию ...

Купил билет на поезд до Парижу . Приехал ...

 

Так кажется Берлинго фёст в Виго Испания выпускали. Тудысь и надо ехать за испанскими пальцами.

И тореадоров на быках посмотрел бы.

 

(грамотно написал или опять нет?)

Ссылка на комментарий

Сегодня видел Фёрст с длинным задним свесом, рассмотрел его только после того, как увидел, что сзади у него балка на рессорах.

Машина была свежей и скорее всего от официального дилера.

Ссылка на комментарий

Всем привет ! Но еще они говорят пришло время менять игольчатые подшипники в задней балке, операция не дешевая 7 тыс с работой. Неужели каждые 60 тыс так деньги пулять надо ? Что скажите ?

приветствую, менять надо, прозеваете, пальцы поменять будет дороже, по работе не могу сказать стоимость, сами делаем, нет ОД в Казахстане, стоимость з/ч около 100 $, приобретал в Экзисте

5 132.60 Sasic 1325605 Кольцо уплотнительное

5 131.49 Sasic 1315495 Подшипник заднего рычага внутренний

5 131.48 Sasic 1315485 Подшипник внутренний

есть такой же вариант, но уже набор SNR KS559.01, стоит примерно также

мы меняли на грузовом бегемоте 1996г. левый рычаг и подшипники на пробеге 350 тыс. км, пальцы были родные, на моем пикасине 148 тыс пробег (было 78), пока за 2 года не беспокоила балка

думайте, ищите варианты

вот еще для интереса вариант http://citroen-club.net.ua/forum/viewtopic...f=24&t=9553

Изменено пользователем sabo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...