Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите по игольчатым подшипникам


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

sl-k73, Ты бы фотку пальца тоже сюда нарисовал бы . Фига себе - такие "подшипники" и палец не тронутый остался :shok:

Ну в принипе логично - там же нет подшипников , значит и палец нечему покоцать :secret: :pardon: Покаж фотку :mda:

 

Сфоткай самое страшное место :yes2:

Ссылка на комментарий

:haha: тоже видимо ни разу не меняли :acute: Хотя судя по фото подшипник ещё был -" небольшая" выработка на конце имеется . Ну так в пределах нормы :mda::haha:

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Хотя судя по фото подшипник ещё был -" небольшая" выработка на конце имеется .

 

Подшипника уже небыло, в местах выработки по пальцу терся рычаг. В рычаге также были протертые места.
Ссылка на комментарий

.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

soklalex, А-а -а , это рычагом так протёрло ... "в пределах нормы" :haha: Ещё и попал на рычаг :mda:

 

sl-k73, Давай фотку . Я пока за попкорном сбегаю :spruce_up:

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий
sl-k73, Напрягаешь двумя домкратами между собой каретки балки и одну каретку греешь паяльной лампой , и поджимаешь враспор домкратами и она слезает, потом выбиваешь пальцы вовнутрь и пока одна горячая вставляешь в неё новый палец , потом аналогично вторую сторону !
Ссылка на комментарий

.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

gis2, 60 тык !

 

Я уже почти 120 тык пролетел и вроде все нормально, правда в основном езжу один и груза в багажнике килограмм 30 постоянно. Как проверить пора менять или нет? на вид хрен поймешь,вроде прямо стоят,а вроде и нет
Ссылка на комментарий

.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

sl-k73, Да подшипники знатные - мадэ ин USSR :new_russian: ( правда с ошибками написано ), Но здаётся мне что самая главная часть в этом тюнинге это сальники ! Так как из за них влияет общий ресурс всего узла . Оригинальные подшипники и палец очень хорошего качества ( кто пробовал балку просверлить кобальтовыми свёрлами ???) - там сальники гавно и из за этого портится вся картина с ресурсом балки . Моё , как там компутерщики говорял - имхо , что надо делать хорошее уплотнение узла . Если этого не делать или оставлять оригинальное , то грязь и вода ( а в москве и соль с агрессивными реагентами ) расстворит любой подшипник за 50 тыс км. будь он там хоть платиновый а иглы из алмазных напильников выточены :mda: В подшипник вода и грязь легко проникают через хреновое оригинальное уплотнение . Обратно жидкость из подшипника никуда не девается - она не может вытечь и не испаряется . Там образовывается мега паровая ванна + абразив + агрессивные среды в виде кислот и солей что сыпят на дорогу . Весь этот кал влёгкую вымывает из подшипника "жиденькую" оригинальную смазку ... и тут начинается "лафа" для коррозии и износа . Прям как в рекламе про микробы и Доместос :-) Ну и последствия можно увидеть выше на фотографиях . Я не профессор по подшипникам - это просто лично моё мнение основаное на опыте :mda: Моё мнение про всю конструкцию - сделано добротно , но не аккуратно . Подшипники от пилорамы лишнее - оригинальные подшипники с хорошим другим уплотнением решат ситуацию . Другое дело если негде взять родные подшипники - тогда да , надо колхозить .

А чего эти сальники от фольцвагена прям без переделки подходят на балку или это они прям тупо приварены к рычагу ? ( чего то не врублюсь )

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Мужик очень хорошо придумал.

И кидать помидорами в него не надо.

А то, что часть конструкторских решений выполнена на коленке, то это всего единичное производство.

Какие подшипники будут в этом узле всё равно, лишь бы соотвествовали посадочным и ходовым размерам.

Требования по мягкости и геометрическим отклонениям здесь минимальные и соответсвуют самому низкому классу подшипников.

А что что надо было бы сделать, так это проточки в рычаге длиной около 3-5 мм и глубиной около 2 мм по внешнему диаметру.

Это для установки стакана заглушки с внешней стороны и втулки переходника под сальник.

Тогда бы конструкция получилась бы разборной и установка сальника была бы более точной по отношению к рычагу.

 

А так конструкция имеет право на жизнь при условии хорошего пальца.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...