sl-k73 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) . Изменено 29 сентября, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 sl-k73, либо сальник к\вала от ЗиЛа вроде : 50\70\10 ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 sl-k73, Ты бы фотку пальца тоже сюда нарисовал бы . Фига себе - такие "подшипники" и палец не тронутый остался :shok: Ну в принипе логично - там же нет подшипников , значит и палец нечему покоцать :secret: :pardon: Покаж фотку :mda: Сфоткай самое страшное место :yes2: Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Брал машинку с пробегом 149200км, палец был вот таким. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) :haha: тоже видимо ни разу не меняли :acute: Хотя судя по фото подшипник ещё был -" небольшая" выработка на конце имеется . Ну так в пределах нормы :mda::haha: Изменено 23 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Хотя судя по фото подшипник ещё был -" небольшая" выработка на конце имеется . Подшипника уже небыло, в местах выработки по пальцу терся рычаг. В рычаге также были протертые места. Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) . Изменено 29 сентября, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) soklalex, А-а -а , это рычагом так протёрло ... "в пределах нормы" :haha: Ещё и попал на рычаг :mda: sl-k73, Давай фотку . Я пока за попкорном сбегаю :spruce_up: Изменено 24 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Ещё и попал на рычаг Не-а, я их расточил под бронзовые втулки. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 soklalex, Ну правильно . Как вариант Ссылка на комментарий
Алекс30 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Где в Питере можно отремантировать балку? Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 при каком пробеге примерно меняются эти подшипники? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 gis2, 60 тык ! Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) . Изменено 29 сентября, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 sl-k73, Напрягаешь двумя домкратами между собой каретки балки и одну каретку греешь паяльной лампой , и поджимаешь враспор домкратами и она слезает, потом выбиваешь пальцы вовнутрь и пока одна горячая вставляешь в неё новый палец , потом аналогично вторую сторону ! Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) . Изменено 29 сентября, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 sl-k73, купи ещё один тонн на шесть и будет супер гут ! Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) . Изменено 29 сентября, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 gis2, 60 тык ! Я уже почти 120 тык пролетел и вроде все нормально, правда в основном езжу один и груза в багажнике килограмм 30 постоянно. Как проверить пора менять или нет? на вид хрен поймешь,вроде прямо стоят,а вроде и нет Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Iljuha 13 Главное решиться и разобрать.А там будете удивлены.Проверить можно,на наличие люфта,покачав колесо в вывешенном состоянии. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Ну, думаю теперь можете забрасывать помидорами. Лови первый,что так поздно написал про эти шипники ,я уже сасик купил. Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) . Изменено 29 сентября, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Ну, думаю теперь можете забрасывать помидорами. Че бросаться то, молодец, поделился идеей, не пожадничал и воплотил грамотно. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) sl-k73, Да подшипники знатные - мадэ ин USSR :new_russian: ( правда с ошибками написано ), Но здаётся мне что самая главная часть в этом тюнинге это сальники ! Так как из за них влияет общий ресурс всего узла . Оригинальные подшипники и палец очень хорошего качества ( кто пробовал балку просверлить кобальтовыми свёрлами ???) - там сальники гавно и из за этого портится вся картина с ресурсом балки . Моё , как там компутерщики говорял - имхо , что надо делать хорошее уплотнение узла . Если этого не делать или оставлять оригинальное , то грязь и вода ( а в москве и соль с агрессивными реагентами ) расстворит любой подшипник за 50 тыс км. будь он там хоть платиновый а иглы из алмазных напильников выточены :mda: В подшипник вода и грязь легко проникают через хреновое оригинальное уплотнение . Обратно жидкость из подшипника никуда не девается - она не может вытечь и не испаряется . Там образовывается мега паровая ванна + абразив + агрессивные среды в виде кислот и солей что сыпят на дорогу . Весь этот кал влёгкую вымывает из подшипника "жиденькую" оригинальную смазку ... и тут начинается "лафа" для коррозии и износа . Прям как в рекламе про микробы и Доместос :-) Ну и последствия можно увидеть выше на фотографиях . Я не профессор по подшипникам - это просто лично моё мнение основаное на опыте :mda: Моё мнение про всю конструкцию - сделано добротно , но не аккуратно . Подшипники от пилорамы лишнее - оригинальные подшипники с хорошим другим уплотнением решат ситуацию . Другое дело если негде взять родные подшипники - тогда да , надо колхозить . А чего эти сальники от фольцвагена прям без переделки подходят на балку или это они прям тупо приварены к рычагу ? ( чего то не врублюсь ) Изменено 28 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Мужик очень хорошо придумал. И кидать помидорами в него не надо. А то, что часть конструкторских решений выполнена на коленке, то это всего единичное производство. Какие подшипники будут в этом узле всё равно, лишь бы соотвествовали посадочным и ходовым размерам. Требования по мягкости и геометрическим отклонениям здесь минимальные и соответсвуют самому низкому классу подшипников. А что что надо было бы сделать, так это проточки в рычаге длиной около 3-5 мм и глубиной около 2 мм по внешнему диаметру. Это для установки стакана заглушки с внешней стороны и втулки переходника под сальник. Тогда бы конструкция получилась бы разборной и установка сальника была бы более точной по отношению к рычагу. А так конструкция имеет право на жизнь при условии хорошего пальца. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти