m724 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Вон кто-то же предложил в Белоруси по 800, Это пустышка ! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 эскиз я выкладывал в этой теме. Что-то не нашёл ! Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 не нашёл ! Сообщение 181 здесь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) soklalex, Правильные размеры штатного пальца ! Вот поэтому мне и не понятно как люди умудряются их выбить наружу , при плюсе в 3,5 десятки ! Изменено 21 июля, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Выбить наружу очень просто. Грел одной паяльной лампой. Поясок на пальце 50,35 осталься , но у этой затеи одно последствие. Как я понял, примеряя Польские (?) пальцы, отверстие в балке увеличилось. 50,2 со свистом входит в отверстие, а вот утолщения в размер 50,4 на Польских (?) пальцах не было. Так что пальцы вернул в магазин. Вернулся к затеи МАЗовских шкворней. Заместо 2-х пальцев в конструкции появятся дополнительные детали. Натяг сделаю в пределах 0,1 мм, но пальцы будут стянуты между собой осью с отверстиями и болтами. К массе плюс 5-10 кг, точно не знаю. Но конструкция получится более ремонтоспособной. Думаю должно получиться. А то с пальцами не срастается, а машина нужна. Долго блуждая по магазину грузовых запчастей, заметил, что на КАМАЗе наоборот в шкворне замени бронзовые втулки на роликовые подшипники, но скорее всего сделали централизованную смазку. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 vert, Потому что материал менялся трижды , и теперь он совсем другой ! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Выбить наружу очень просто. Поясок на пальце 50,35 остался , но у этой затеи одно последствие , отверстие в балке увеличилось !.. с пальцами не срастается, а машина нужна. Короче балка на выброс ! Как я и предполагал, если что то у нас балка есть ! А вышеописанное очень не айс ! А можно эти ягоды есть?,- конечно можно, ... только отравишься ! Так и пальцы (говорил же ведь) можно выбить наружу, - только балку выбросишь ! Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 m724 ты как хороший менеджер, даёшь клиенту усомниться в его затее, нужное в свою сторону цитируешь, а остальное опускаешь. С пальцами не срастается, потому что нет реальных пальцев в размер. Разве нормальный палец, где размер под подшипники 50,05, а остальная часть 50,15. m724 твои то пальцы пришли? а то если моя затея получится, буду ноу хау в массы толкать. Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Подскажите размеры подшипника, внутрений диаметр и диаметр пальца = 50 мм Наружный диаметр и диаметр посадочного места в рычаге = ? Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 пальцы пришли? буду ноу хау в массы толкать. Лучше не заморачивайся со своей балкой, под неё теперь специально пальцы точить придётся , подожди пока наши будут готовы и соберём тебе новую балку , а из твоей затеи Ноу Хау не получится по ряду причин , либо если тебе горит вези свои пальцы соберём балку на них ! m724 ты как хороший менеджер, Благодарю ! Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) sl-k73 - Диаметр посадочного места в рычаге под подшипник 58мм. Изменено 22 июля, 2010 пользователем soklalex Ссылка на комментарий
sanek72 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 после ремонта балки проехал 500 км Ремонт заключался в замене подшипников на бронзовые втулки т.к. пальцы и рычаги были с выработкой Вся балка собиралась на гоячую посадку при помоши пресса вставлены втулки в рычаги и кувалдой забиты на пальцы и торсионы Поначалу рычаги не ходили вообще но через 50 км все пошло на лад Тавотницы прессовал на днях ШРУСовой грязью Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 sanek72, Рычаги забивал кувалдой на изношенные пальцы ?,- круто ! :suicide: Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Всем привет ! На носу то 60000. Заехал в сервис французских автомобилей Le Mans ( рено пежо ситроен). Посмотрели, все в норме, сменили масло. Надо говорят после 60тыс пробега менять ГРМ, это я не против, даже за двумя руками. Но еще они говорят пришло время менять игольчатые подшипники в задней балке, операция не дешевая 7 тыс с работой. Неужели каждые 60 тыс так деньги пулять надо ? Что скажите ? СЧначало заедь на сход развал нормальный ? у них узнай как живут задние колеса. Потом уже думай о подшипниках ступиц или игольчатых подшипниках балки.У меня на БЕРЛИНГО MS после развала на пробеге 184000 км показало всего 3 минуты. БЕРЛИНГО 2003год 180000 км пробег пока с задней балкой проблем нет Ссылка на комментарий
sanek72 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 sanek72, Рычаги забивал кувалдой на изношенные пальцы ?,- круто ! :suicide: ну а почему бы и нет?бронза-металл скользкий вязкий и эластичный так что я думаю чтоходить будет-поживем увидим через сколько домик образуется!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 sanek72, Да ,пипец полный ! :suicide: Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Машина уже на колёсах. Осталось нагрузить машину, чтобы затянуть гайки аммортизаторов, поставить газовый баллон и прокачать тормоза. На фото некая импровизация. Фото не по порядку, но вы я надеясь поймёте, что за чем следует. Можете заметить, что на пальцах рабочая поверхность желает лучшего. Это издержки производства. Эту поверхность можно было шлифануть, но пальцы забирал уже в конце рабочего дня, когда уже помыли руки. Чуть позже напишу подробней свои замечания. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Начальник КТПЯ в шоке.Пальцы нужно на горячую сажать.А не на шпильку заворачивать.Ведь не исключена вероятность проварачивания и прослабления гаек.А потом упор я так понял это сама труба выполняет?Да и с цементацией видимо тоже не особо заморочились.Ну тож как то не айс.Время покажет,дай бог чтоб ездило,но я себе так не стал бы колхозить. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 .Пальцы нужно на горячую сажать..Время покажет,дай бог чтоб ездило,но я себе так не стал бы колхозить. согласен ! Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Если верить черетежу пальцев где-то впереди, то там где должен быть основной натяг пальцев в отверстие балки, то размер пальца составляет не более 50,136. От осевого перещения пальцев предохраняет буртик в размер где0то 50,36. Так вот у меня пальцы имеют размер 50,15 и от осевого перемещения страхует балка между пальцами щёстко связанная длинным болтом М16, законтренными фиксаторами реьбы и моментом более 100 Нм. При забивании рычагов на палец, моя конструкция не сдвинулать ни на мм. В реали при работе балки никаких осевых перемещенй рычага задней подвески нет. А что касается цементации, так мне больше кажется, что палец закаляют токами высокой частоты. Но так или иначе шкворень у грузовиков работает в более жёстких условиях. И как уже писал шкворень у грузовиков работает, как с бронзовыми втулками, так и с игольчатыми подшипниками. И основное условие работы такого узла отсутствие влаги и наличие смазки. Т.е. поставил маслёнки и шайбы из войлока. Ссылка на комментарий
Alexey_2142 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) ОТчет: BerlingoI 1999год 1,4 пробег 220000км ПОдвеска не трогалась видимо с завода, левая сторона: замена пальца (балка с восстановленными пальцами), рычага, подшипника ступицы, тормозной цилиндр, колодки. ЗАдние подушки балки, задние амортизаторы Правая сторона: палец с практически нулевой выработкой, игольчатого подшипника, подшипника ступицы, тормозной цилиндр, колодки. Итого: 6500 балка, 8990 рычаг с подшипником, 1390 игольчатый подшипник, 1180 колодки, 400 солдатики пружинки, 470*2 торм цилиндры, ЗАдние подушки балки 2*900, 3700 задние амортизаторы, 400 проточка барабанов. Поставлены войлочные кольца Фото потом :scenic: Изменено 4 августа, 2010 пользователем Alexey_2142 Alexey_2142 Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Пока балку не сняли , но скорей всего хана оной . По экзисту выходит 22-24000 рублей новая стоит , ремонт просят 19000 ( восстановление ) Что проще тогда , поставить и балку и гонять дальше или ремонт с неизвестной гарантией . зы в Москву не собираюсь ехать ( ну может только в январе ) . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 и сколько проходят Пробег 13000км (после замены пальцев и бронзовых втулок в рычагах). Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 У меня 19000 км уже все гут.Машинка стала пожестче.чем на подшипниках,но в повороты на скорости входит просто супер.и на максимальной скорости не парусит. Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) . Изменено 29 сентября, 2010 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти