Igor777 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 только не известно выкрутится ли он потом ! А резьба нисколько не пострадает потому, что сила удара будет идти через шляпку болта в торец торсиона. В этой ситуации слышать про спец-выколотку и гидравлику просто смешно. Игорь Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Да все оч ладно говорится сила удара и прочее,да так вроде бы все логично,но, на практике все на оборот происходит.Все зависит от степени прикипания торсиона к рычагу.Можно болт расклепеть и шляпа отвалица,и резьба разклепается,и не выкрутите вы потом его,а только высверлите.Так чем лучше?Вобщем дело каждого кто чем выбивает.И пусть для каждого свой путь ремонта остается индивидуальным.Главное конечный результат.А чем выполнялась работа ИМХО не тема для обсуждения,так просто можно похвалится,типа я кувалдой ,а я еще чем,и не более. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Igor777, Ну ну ! продолжайте долбить по болту, а мы уж как-нибудь с помощью гидравлики и спец-выколоток поработаем ! Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 в питере пальцы от 4000 до 5000 за пару Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 сокол, Для членов клуба можем сделать скидку ,- палец-1800 руб.\шт. ! Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 пальцы то появились? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 пальцы то появились? К сожалению вышла накладка.Как всегда страдаем от третьей стороны.Подводят поставщики.Но на следующей неделе должны появиться,орентир на 15 число.Прозвонил всех кого знаю кто торгует пальцами,тоже нет ни у кого.Но им везут китай (хорошего качества)и белорусия.Наши на заводе делают,у нас,и слегка из другого материала.И сверлом их не просверлиш как леоновские :)) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Начальник КТП, Будут в ближайшее время ! Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Не всех))))) У меня пальцы есть по 2000! Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 выбил пальцы при помощи одной паяльной лампы, шестигранного прутка и специально выточенных шайб имеющих направляющую по отверстию в пальце. лучше сразу не бить, а хорошенько разогреть. выбил второй палец за 10 минут с разогревом. лучше зорошо подготовиться, в том числе подготовить кувалду минимум на 2 кг на приваренной железной ручке. отвестие в балке имеет диаметр чуть больше 50мм, так что внешняя сторона проваливается. мои предположения установить шкворень от МАЗа, имеющего размер 50,05 провалились. так что появились ли у вас шкворни товарищи в Москве? Очень нужны. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Начальник КТП, Пост № 257 ! Ссылка на комментарий
yfnfif Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 там 2 подшипника +1 втулка на каждую сторону! Добрый день.Подскажите пожалуйста а есть ли аналог этого подшипника? Какие у этого подшипника номера и типоразмеры?(не могу разобраться в Exist) Зараннее спасибо большое. Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 yfnfif - Аналога нет. Размеры смотри здесь сообщение Ссылка на комментарий
Александр Анатольевич Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Всем доброго времени суток. История такая. Berlingo 2001 г.в. 1,4л. у моего тестя, пробег около 180000. Давно заметил, что у него колёса стоят домиком, но он, к великому сожалению, не придал этому большого значения. Недели три назад обломился у него задний стабилизатор. Он обратился к гаражным мастерам и ко мне за информацией по данной проблеме. Тут дело дошло и до подшипников. Я прочитал внимательно все темы связанные с задней балкой в этой ветке и предложил изготовить на заводе пальцы (убиты насмерть) и, по причине износа левого рычага (от подшипника там почти ничего не осталось) завтулить его. По неизвестным мне религиозным мотивам :) тесть решил раскошелиться на новые запчасти. Правый рычаг оставил старый. После сборки и установки нового моста на место машина села. Торсионы устанавливали по амортизаторам, по причине отсутствия на новых з/ч меток. Мало того! При езде на скорости около 60 км/ч и более очень сильно кидало задницу вверх-вниз. Вчера переставили торсионы. Задница поднялась на прежний уровень, но "раскачка" так и осталась. Может кто подскажет в чём может быть проблема и куда копать. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 yfnfif, Уже не помню номера, мы работаем без подшипников в балке , надоело их менять вместе с балками ! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 выбил пальцы при помощиА фотоотчёт - зажмотил? Ню-ню! Смотри раздел про С3 Picasso! Там многие документируют на фотоаппарат все "телодвижения" с машиной. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 так как делал всё один, то грязными руками не хотелось держать фотик. при оказии сделаю фото моих приспособ. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Начальник КТП, Интересно каким образом удалось выбить пальцы наружу , там борт 3,5 десятки, пальцы выбиваются только вовнутрь , хотя при определённых навыках ..... Изменено 21 июля, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 А можно на свежей машине, не разбирая заднюю балку, врезать пресс-масленки в рычаги между подшипниками, чтобы периодически пополнять смазку? И при каком пробеге ждать проблем с балкой? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Greck, Маслёнки врезать конечно можно, только это бесполезно ! Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 m724, а чем причина, сложно продавить? Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 проверено горьким опытом врезать маслёнки бесполезно лучше менять подшипники каждые 60-80 тыс км Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 менять подшипники каждые 60-80 тыс км Так мало? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Так мало? Можно и дольше,но выходит дороже. А можно и просто довести до замены балки в сборе. Это дорого,но за то долго можно копить. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Мне кажеца, Сокол прав - поможет превентивная замена. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти