Dr.Ed Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Сталкивался с такой проблемкой на Saxo. Менял пальцы и игольчатые подшипники. А когда продал уже люди подсказали, что вместо подшипников надо втулки из подшипниковой бронзы было точить. :-) Здесь кто-нибудь использует этот метод? Ссылка на комментарий
dew Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) :nono: Изменено 12 мая, 2010 пользователем dew Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Может и не проблема. Но больное место эта балка это точно. +9% за оверквотинг. Airborn. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
dew Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 менять во время и болеть не будет Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 посмотрел,хана подшипникам и пальцу пробег уже 250 тысяч, что я сделал! замерил штангелем палец, 50 мм,подумал и надумал, существует такие штуки как шкворни от Маза и Краза у них размер как раз 50 мм, выбиваем старый палец и вместо него на горячую пока не остыло загоняем этот шкворень вот и все!!! балка восстановленна ! Т.е. Вы сами вставляли шкворни от МаЗа в балку ситроена ,я правильно понял ? Ссылка на комментарий
dew Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) :huh: Изменено 12 мая, 2010 пользователем dew Ссылка на комментарий
geologia Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) soklalex [+] нужна Ваша помощь по изготовлению втулок,заранее спасибо Иван 891{cut} Все личные вопросы - через ЛС! Airborn Изменено 24 мая, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) geologia, упс. Отправил ЛС. Пришло? Изменено 24 мая, 2010 пользователем soklalex Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Т.е. Вы сами вставляли шкворни от МаЗа в балку ситроена ,я правильно понял ? А я сейчас вставляю, только придется масленку стадить и чуть чуть расточить... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 А я сейчас вставляю, Мы тоже работаем в этом направлении, две втулки шкворней от Маза как раз 140 мм и с внутренними проточками, остаётся запрессовать, сделать резьбовые крышки и врезать по две пресмаслёнки ! Между балкой и рычагом чем герметизировать пока не решили ! Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 чуть чуть расточить... А что расточить? Ссылка на комментарий
sanek72 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) {cut} ( подшипники уже купил и все дела тоже ){cut} а заводские номера у подшипников есть?например я знаю что в гуре стоит обычный 60203 выпускаемый СПЗ(9ГПЗ) Изменено 3 июня, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Немного юмора :dirol: Замерил гриф штанги Ну чем не пальцы? :yahoo: Изменено 17 июня, 2010 пользователем Morion Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Нет это не пальцы, мы сейчас делаем пальцы из метало-керамики и втулки из берилиевой бронзы с посадкой под настоящий сальник , а не подобие как у французов, и по две прессмаслёнки в каждый рычаг , гарантию на такую балку даём 100-120 тык. ! Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Прочитал с начала до конца. Очень интересно, но никто не рассказал куда надо выбивать торсионы и стабилизатор. Недавно был в Арманде (где много опытных спецов), где рассказали, что прежде, чем сбивать задний рычаг надо выбить торсионы и стабилизатор. Даже есть предпочтения, куда куда бить. Но забыл. Вроде как размеры шлицов в разных сторонах разные. Менять подшипники хочу в выходные, а в Арманде меня могут встретить только в середине июля. Так если у вас есть какие-нибудь мысли, напишите. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Начальник КТП, Мысли по поводу чего , приёмки Вас в Арманде ? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Так никто не спрашивал :pardon: Блин , про эксперимент с антифризом забыл совсем :shok: Щас случайно попал на предыдущие страницы это темы , а там такой спор был ... . Надо попробывать что бы узнать кто прав ... Сегодня утром испытаю :acute: Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 куда надо выбивать торсионы и стабилизатор. Стабилизатор - в какую сторону выбивать разницы нет.А торсионы - выбивал как написано здесь Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Так где же купить пальцы (оси) задней балки в Москве (МО)? Звонил типа в Представитель (во) в Москве ООО "ЛУЦИД" Тел.: 7(495)741-2111 Нет и когда будут не знают. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Начальник КТП, Пальцы будут после 10-го июля ,по 4400 за пару ! Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Торсион действительно куда удобно туда и выбиваем. Но торсионы лучше бить в сторону рычага. Если прикипело, то в одном месте легче выбить, т.е. в балке, и торсион вместе с рычагом снимем с оси (пальца). Я для первичного страгивания применил вал ШРУСа от М-2141, т.к. пруток толщиной примерно 16-20 мм быстро расклёпывался и образовывался бугор от отверстия в торсионе. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Начальник КТП, Вал может забить резьбу в торсионе, надо изготавливать спец-выколотку или гидравлику использовать ! Ссылка на комментарий
MaratLuna886 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 А мужики-то не знают :) Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) по 4400 за пару ! Дорого. Очень дорого. У меня аж тик начался. :shok: Вал может забить резьбу в торсионе, надо изготавливать спец-выколотку или гидравлику использовать ! А не проще ли просто болт вкрутить в торсион и выбивай сколько хочешь. И не нужно заморачиваться спец-выколатками да гидравликой. Изменено 9 июля, 2010 пользователем Igor777 Игорь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Igor777, Купи дешевле! Болт можно вкрутить и молотить по нему, только не известно выкрутится ли он потом ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти