Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите по игольчатым подшипникам


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

Сталкивался с такой проблемкой на Saxo. Менял пальцы и игольчатые подшипники. А когда продал уже люди подсказали, что вместо подшипников надо втулки из подшипниковой бронзы было точить. :-)

 

Здесь кто-нибудь использует этот метод?

O419HX98.png
Ссылка на комментарий

посмотрел,хана подшипникам и пальцу пробег уже 250 тысяч, что я сделал! замерил штангелем палец, 50 мм,подумал и надумал, существует такие штуки как шкворни от Маза и Краза у них размер как раз 50 мм, выбиваем старый палец и вместо него на горячую пока не остыло загоняем этот шкворень вот и все!!! балка восстановленна !

 

Т.е. Вы сами вставляли шкворни от МаЗа в балку ситроена ,я правильно понял ?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А я сейчас вставляю,

 

Мы тоже работаем в этом направлении, две втулки шкворней от Маза как раз 140 мм и с внутренними проточками, остаётся запрессовать, сделать резьбовые крышки и врезать по две пресмаслёнки ! Между балкой и рычагом чем герметизировать пока не решили !
Ссылка на комментарий

{cut}

( подшипники уже купил и все дела тоже ){cut}

а заводские номера у подшипников есть?например я знаю что в гуре стоит обычный 60203 выпускаемый СПЗ(9ГПЗ) Изменено пользователем Airborn
H511PX163.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нет это не пальцы, мы сейчас делаем пальцы из метало-керамики и втулки из берилиевой бронзы с посадкой под настоящий сальник , а не подобие как у французов, и по две прессмаслёнки в каждый рычаг , гарантию на такую балку даём 100-120 тык. !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прочитал с начала до конца.

Очень интересно, но никто не рассказал куда надо выбивать торсионы и стабилизатор.

Недавно был в Арманде (где много опытных спецов), где рассказали, что прежде, чем сбивать задний рычаг надо выбить торсионы и стабилизатор.

Даже есть предпочтения, куда куда бить.

Но забыл. Вроде как размеры шлицов в разных сторонах разные.

Менять подшипники хочу в выходные, а в Арманде меня могут встретить только в середине июля.

Так если у вас есть какие-нибудь мысли, напишите.

Ссылка на комментарий

Так никто не спрашивал :pardon:

 

Блин , про эксперимент с антифризом забыл совсем :shok: Щас случайно попал на предыдущие страницы это темы , а там такой спор был ... . Надо попробывать что бы узнать кто прав ... Сегодня утром испытаю :acute:

Ссылка на комментарий

Торсион действительно куда удобно туда и выбиваем.

Но торсионы лучше бить в сторону рычага.

Если прикипело, то в одном месте легче выбить, т.е. в балке, и торсион вместе с рычагом снимем с оси (пальца).

Я для первичного страгивания применил вал ШРУСа от М-2141, т.к. пруток толщиной примерно 16-20 мм быстро расклёпывался и образовывался бугор от отверстия в торсионе.

Ссылка на комментарий

по 4400 за пару !

 

Дорого. Очень дорого. У меня аж тик начался. :shok:

 

Вал может забить резьбу в торсионе, надо изготавливать спец-выколотку или гидравлику использовать !

 

А не проще ли просто болт вкрутить в торсион и выбивай сколько хочешь. И не нужно заморачиваться спец-выколатками да гидравликой. Изменено пользователем Igor777

Игорь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...