Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите по игольчатым подшипникам


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

  Dimos1 сказал:

Братцы немного не ф тему, но может кто пробовал - подходят ли к Пикассину задние амортизаторы от Берлингоса, по креплениям вроде все одно и тоже, но вот родной аммо, который стоял ,37 см по осям болтов, в длину, а вот новый берлинговский Gabriel 38 см. Неужто они не взаимозаменяемые?

 

Но ведь разница в 1 см. ! Так что могут и стучать !
Ссылка на комментарий
  Dimos1 сказал:

Братцы немного не ф тему, но может кто пробовал - подходят ли к Пикассину задние амортизаторы от Берлингоса, по креплениям вроде все одно и тоже, но вот родной аммо, который стоял ,37 см по осям болтов, в длину, а вот новый берлинговский Gabriel 38 см. Попробовал поставить, подстукивают, причем оба. Заднюю балку уже перебрал, все равно теже качели. Неужто они не взаимозаменяемые?

 

А че родные то не поставить?Зачем нужны эксперементы.И помоему они газовые на новых берлинго,на морозе будут стучать,пока не нагреются.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
  leukhin сказал:

А че родные то не поставить?Зачем нужны эксперементы.И помоему они газовые на новых берлинго,на морозе будут стучать,пока не нагреются.

 

Потому что берлинговские новые есть новые, а пикасиновские надо покупать. Вот и хочу приколхозить.
Ссылка на комментарий
  leukhin сказал:

ant76 меняли сами или кто то?Или хотябы присутствовали при замене.А то мне кажется что там корозия съела все.По этому и не ходят долго.

 

Да менял сам, от полировки пальцев одни воспоминания...
Ссылка на комментарий
  ant76 сказал:

Да менял сам, от полировки пальцев одни воспоминания...

 

АААААААа ну тогда .Что нужно подшипнику для того чтоб он сработался(сносился быстро)большие зазоры и люфт.Видимо слишком перестарались при полировке.Оч хороший результат 3000 км.Я думаю замена пальцев поможет теперь.ну а если,люфта не было.То сношеная поверхность раковины,тоже не айс.И совсем маловероятно но всеж имеет место.Не качественный подшипник.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
  leukhin сказал:

АААААААа ну тогда .Что нужно подшипнику для того чтоб он сработался(сносился быстро)большие зазоры и люфт.Видимо слишком перестарались при полировке.Оч хороший результат 3000 км.Я думаю замена пальцев поможет теперь.ну а если,люфта не было.То сношеная поверхность раковины,тоже не айс.И совсем маловероятно но всеж имеет место.Не качественный подшипник.

 

Здесь есть балка целиком!!

http://byzapchasti.net/shop/product_10091.html

Изображение

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  leukhin сказал:

АААААААа ну тогда .Что нужно подшипнику для того чтоб он сработался(сносился быстро)большие зазоры и люфт.Видимо слишком перестарались при полировке.Оч хороший результат 3000 км.Я думаю замена пальцев поможет теперь.ну а если,люфта не было.То сношеная поверхность раковины,тоже не айс.И совсем маловероятно но всеж имеет место.Не качественный подшипник.

 

Начальный диаметр балочного пальца 50,02мм. Минимально допустимый 49,98мм. Если на посадочном месте эти 0,04 уже отсутствуют то просто менять подшипники это развлечение или тренировка.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

сегодня сменил подшипники, как выяснилось вовремя , пробег 76700. со слов сервисменов правую сторону маленько подьело, но не смертельно.

вообще меня уговоривали менять с пробега 60 тыс. Процесс замены наблюдал своими глазами от и до. по времени +- 5 часов, по деньгам 6 тыс. Кстати до сих пор передние тормозные колодки - родные.

Ссылка на комментарий
  soklalex сказал:

Очень нужны размеры подшипника: диаметр наружного кольца и ширина кольца.

Кто, подскажет? Спасибо.

 

Чем тебе размер поможет, таких все равно не подобрать, только оригинал..
Ссылка на комментарий
  klr650 сказал:

и сколько проходят :mda:

 

Проходят, если бронза что надо, к примеру берилиевая. Не плохой результат дает тефлон, внешне очень напоминает фторопласт, идет обычно квадратными матами различной толщины, очень редко кругляком. Отцу на УАЗ из тефлона делал рессорные втулки лет 15 назад, до сих пор ходят, а главное без скрипа и какой либо смазки.
Ссылка на комментарий

Жуткое подобие шкворней на волге.Минус шприцевать каждый дождь и после каждой лужи.Но вобщем если добиться хорошей точности то ходить доложно.А вот долго или нет?!покажет только практика..

Мое мнение такое.Под нагрузкой подшипник будет скользить,как нужно,а вот втулка может и сносиься,а после этого,как она себя будет вести себя авто на трассе большой вопрос.В плане управляемости.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
  leukhin сказал:

Жуткое подобие шкворней на волге. вобщем если добиться хорошей точности то ходить доложно.А вот долго или нет?!покажет только практика..

Мое мнение такое.Под нагрузкой подшипник будет скользить,как нужно,а вот втулка может и сносиься,а после этого,как она себя будет вести себя авто на трассе большой вопрос.В плане управляемости.

 

Полностью с тобой согласен !!!
Ссылка на комментарий
  BAITANA сказал:

Проходят, если бронза что надо, к примеру берилиевая. Не плохой результат дает тефлон, внешне очень напоминает фторопласт, идет обычно квадратными матами различной толщины, очень редко кругляком. Отцу на УАЗ из тефлона делал рессорные втулки лет 15 назад, до сих пор ходят, а главное без скрипа и какой либо смазки.

 

Ну можно и из капронита попробывать, он и подешевле.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...