Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Evgeny_282

Холодный запуск двигателя C4 Picasso

Рекомендуемые сообщения

Имею С4 Пикассо! 25 000 пробег!

Проблема такая: после первого пуска холодного двигателя придавливаю педальку газа, у машинки резко падают обороты (но не глохнет) и долго думает - ехать ей или нет. Дело происходит летом, даже после прогрева (мин 5). После того как проедусь немного - все работает нормально! До первого ТО такого не было! Зимой машина ехала без проблем! Подскажите - что это и как лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evgeny_282, У меня было так: сразу после пуска, обороты держались сильно ниже нормы (допустим холостые 800, а было 400 или ниже). И тоже независимо от прогрева. А при нажатии на педальку газа - глохла нафиг. Обороты востанавливались (до 800) через 30 сек. где-то.

Источник так и не выявил, пропало довольно давно... но вопросы остались...

По факту может быть что угодно: бензин (у меня точно не он), датчики (вот это может быть) и прочая-прочая...


MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evgeny_282,

То же самое и у меня сейчас происходит, все как вы описали. Грешу на свечи, но пока ничего не делал. через минуту езды все проходит.


dimakomarov.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею С4 Пикассо! 25 000 пробег!

Проблема такая: после первого пуска холодного двигателя придавливаю педальку газа, у машинки резко падают обороты (но не глохнет) и долго думает - ехать ей или нет. Дело происходит летом, даже после прогрева (мин 5). После того как проедусь немного - все работает нормально! До первого ТО такого не было! Зимой машина ехала без проблем! Подскажите - что это и как лечится?

 

 

в другой теме писал


Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в другой теме писал

Интересно, что именно из перечисленного (На сервисе почистили форсунки, заслонку, поменяли свечи (6000 руб), обновили прогу в коробке) подействовало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

al46, Я про эту "Ситро-баланду" давно знаю. И лил, и буду лить как и прописано. Но к данной проблеме она не имеет отношения. У меня проблема пропала задолго до того, как я начал "баланду" лить.

Мне она помогла "вылечить" машину от рывков на 1-2 передачах - впрочем как про неё и написано.

Дмитрий К.,

У меня как раз по мойму к 25к и пропал данный "провал" (а первый раз заметил наверное где-то в 20к). Баланду влил первый раз на 30к как и прописано 2 штуки.

Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у Вас другая проблема, на нашу похожа только с первого взгляда.

Как решать Вашу - я не знаю.


Вечно недоволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evgeny_282,

Изредка наблюдаю такую ерунду. Грешу исключительно на свечи. Попробуй вечером проехать на высоких оборотах, а утром проверь как вести себя будет. Наш робот не любит высоких оборотов, старается сразу переключится дальше, если по трассе не ездишь, свечи не очищаются.

Изменено пользователем styks

styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evgeny_282,

Изредка наблюдаю такую ерунду. Грешу исключительно на свечи. Попробуй вечером проехать на высоких оборотах, а утром проверь как вести себя будет. Наш робот не любит высоких оборотов, старается сразу переключится дальше, если по трассе не ездишь, свечи не очищаются.

 

 

ок! спасибо! попробую в ручном режиме немного понасиловать робота )! потом поделюсь впечатлениями )!

 

Evgeny_282,

То же самое и у меня сейчас происходит, все как вы описали. Грешу на свечи, но пока ничего не делал. через минуту езды все проходит.

 

как только немного проедусь - все тоже устраняется! но сам факт падания оборотов заставляет задуматься о данной проблеме )

 

Evgeny_282, У меня было так: сразу после пуска, обороты держались сильно ниже нормы (допустим холостые 800, а было 400 или ниже). И тоже независимо от прогрева. А при нажатии на педальку газа - глохла нафиг. Обороты востанавливались (до 800) через 30 сек. где-то.

Источник так и не выявил, пропало довольно давно... но вопросы остались...

По факту может быть что угодно: бензин (у меня точно не он), датчики (вот это может быть) и прочая-прочая...

 

на бензин я тоже грешить не могу, т.к заправляюсь от производителя. свечи не смотрел - скоро ТО 2 - там вроде замена свечей. посмотрим что полусится после ТО2 ))

Изменено пользователем Evgeny_282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил С4 в ноябре 2007г пробежала 25000, тысячи три назад при запуке стала троить, затем глохнуть . на холостых без подгазовки неработала пока непрогреется. В сервис гонял три раза, поменяли свечи, дроссель, воздушный фил.. , инжектор промыли- --результат нулевой.

после третьего посещения в сервисе сказали, что все проблемы в бензине( меняйте заправку), .....

уехал нисчем ,только чек погасили . который на следующий опять загорелся.

 

Решил проблему за две секунды.. пришел в гараж-злой как собака, газ впол и завел...............

третий месяц нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на бензин я тоже грешить не могу, т.к заправляюсь от производителя. свечи не смотрел - скоро ТО 2 - там вроде замена свечей. посмотрим что полусится после ТО2 ))

 

Кстати, о бензине.

Не обнаружил темы про то, каким бензином лучше заливать 95-м или 92-м.

Вопрос у меня возник после сообщения знакомого о том, что наш местный Тойота-сервис "очень" посоветовал лить 92-й. Дескать 95-й "догоняют" исключительно присадками, что не есть хорошо.

Аналогичную мысль, но в менее категоричной форме высказал Хонда-сервис из Курска.

На этот вопрос Ситро-дилер на Варшавке сказал, что "лейте, как положено - 95-й".

Какие будут мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обнаружил темы про то, каким бензином лучше заливать 95-м или 92-м.

смеёсься что ли ? )))

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...pic=791&hl=

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=6089&hl=

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=4220&hl=

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=3626&hl=

 

зы модель авто не принципиальна :dirol:

 

ззы 2 рекомендую тему бензина здесь не развивать.


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...