Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Холодный запуск двигателя C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Имею С4 Пикассо! 25 000 пробег!

Проблема такая: после первого пуска холодного двигателя придавливаю педальку газа, у машинки резко падают обороты (но не глохнет) и долго думает - ехать ей или нет. Дело происходит летом, даже после прогрева (мин 5). После того как проедусь немного - все работает нормально! До первого ТО такого не было! Зимой машина ехала без проблем! Подскажите - что это и как лечится?

Ссылка на комментарий

Evgeny_282, У меня было так: сразу после пуска, обороты держались сильно ниже нормы (допустим холостые 800, а было 400 или ниже). И тоже независимо от прогрева. А при нажатии на педальку газа - глохла нафиг. Обороты востанавливались (до 800) через 30 сек. где-то.

Источник так и не выявил, пропало довольно давно... но вопросы остались...

По факту может быть что угодно: бензин (у меня точно не он), датчики (вот это может быть) и прочая-прочая...

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Имею С4 Пикассо! 25 000 пробег!

Проблема такая: после первого пуска холодного двигателя придавливаю педальку газа, у машинки резко падают обороты (но не глохнет) и долго думает - ехать ей или нет. Дело происходит летом, даже после прогрева (мин 5). После того как проедусь немного - все работает нормально! До первого ТО такого не было! Зимой машина ехала без проблем! Подскажите - что это и как лечится?

 

 

в другой теме писал

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

в другой теме писал

Интересно, что именно из перечисленного (На сервисе почистили форсунки, заслонку, поменяли свечи (6000 руб), обновили прогу в коробке) подействовало...

Ссылка на комментарий

al46, Я про эту "Ситро-баланду" давно знаю. И лил, и буду лить как и прописано. Но к данной проблеме она не имеет отношения. У меня проблема пропала задолго до того, как я начал "баланду" лить.

Мне она помогла "вылечить" машину от рывков на 1-2 передачах - впрочем как про неё и написано.

Дмитрий К.,

У меня как раз по мойму к 25к и пропал данный "провал" (а первый раз заметил наверное где-то в 20к). Баланду влил первый раз на 30к как и прописано 2 штуки.

Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Evgeny_282,

Изредка наблюдаю такую ерунду. Грешу исключительно на свечи. Попробуй вечером проехать на высоких оборотах, а утром проверь как вести себя будет. Наш робот не любит высоких оборотов, старается сразу переключится дальше, если по трассе не ездишь, свечи не очищаются.

Изменено пользователем styks

styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Ссылка на комментарий

Evgeny_282,

Изредка наблюдаю такую ерунду. Грешу исключительно на свечи. Попробуй вечером проехать на высоких оборотах, а утром проверь как вести себя будет. Наш робот не любит высоких оборотов, старается сразу переключится дальше, если по трассе не ездишь, свечи не очищаются.

 

 

ок! спасибо! попробую в ручном режиме немного понасиловать робота )! потом поделюсь впечатлениями )!

 

Evgeny_282,

То же самое и у меня сейчас происходит, все как вы описали. Грешу на свечи, но пока ничего не делал. через минуту езды все проходит.

 

как только немного проедусь - все тоже устраняется! но сам факт падания оборотов заставляет задуматься о данной проблеме )

 

Evgeny_282, У меня было так: сразу после пуска, обороты держались сильно ниже нормы (допустим холостые 800, а было 400 или ниже). И тоже независимо от прогрева. А при нажатии на педальку газа - глохла нафиг. Обороты востанавливались (до 800) через 30 сек. где-то.

Источник так и не выявил, пропало довольно давно... но вопросы остались...

По факту может быть что угодно: бензин (у меня точно не он), датчики (вот это может быть) и прочая-прочая...

 

на бензин я тоже грешить не могу, т.к заправляюсь от производителя. свечи не смотрел - скоро ТО 2 - там вроде замена свечей. посмотрим что полусится после ТО2 ))

Изменено пользователем Evgeny_282
Ссылка на комментарий

Купил С4 в ноябре 2007г пробежала 25000, тысячи три назад при запуке стала троить, затем глохнуть . на холостых без подгазовки неработала пока непрогреется. В сервис гонял три раза, поменяли свечи, дроссель, воздушный фил.. , инжектор промыли- --результат нулевой.

после третьего посещения в сервисе сказали, что все проблемы в бензине( меняйте заправку), .....

уехал нисчем ,только чек погасили . который на следующий опять загорелся.

 

Решил проблему за две секунды.. пришел в гараж-злой как собака, газ впол и завел...............

третий месяц нет проблем.

Ссылка на комментарий

на бензин я тоже грешить не могу, т.к заправляюсь от производителя. свечи не смотрел - скоро ТО 2 - там вроде замена свечей. посмотрим что полусится после ТО2 ))

 

Кстати, о бензине.

Не обнаружил темы про то, каким бензином лучше заливать 95-м или 92-м.

Вопрос у меня возник после сообщения знакомого о том, что наш местный Тойота-сервис "очень" посоветовал лить 92-й. Дескать 95-й "догоняют" исключительно присадками, что не есть хорошо.

Аналогичную мысль, но в менее категоричной форме высказал Хонда-сервис из Курска.

На этот вопрос Ситро-дилер на Варшавке сказал, что "лейте, как положено - 95-й".

Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий

Не обнаружил темы про то, каким бензином лучше заливать 95-м или 92-м.

смеёсься что ли ? )))

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...pic=791&hl=

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=6089&hl=

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=4220&hl=

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=3626&hl=

 

зы модель авто не принципиальна :dirol:

 

ззы 2 рекомендую тему бензина здесь не развивать.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...