SeregaC5 Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 так что удерживать себя если есть желание))) надо брать) Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Задался целью выставить идеально симметрично пищалки в стойках. Как это можно было сделать? Пришла идея использовать лазерные указки. Выточил фланец, вставил туда лазерную указку и прикрутил его к чашке твитера и выставил нужный угол (центр автомобиля на уровне ушей). Вот примерно так все это выглядит. Единственное замечание - китайские указки кривые и пришлось их калибровать отвесом, т.е. сверлилось отверстие в потолке гаража и от него опускался отвес до плиты тем самым обозначалась на плите точка, и уж в центр точки на плиту клал фланец с указкой и гнул указку до тех пор пока луч не сойдется с отверстием на потолке. И немного а новых твитерах в системе. Поставил Phass AT28. Пропала та легкая сопливость на верхах присущая сканам 6000, улучшилась локализация, звук сам по себе стал ярче. Посмотрим что покажет сезон 2010. AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Задался целью выставить идеально симметрично пищалки в стойках. Вопрос к как к специалисту, участвовавшему в соревнованиях. Судьи оценивают звук с водительского сиденья или в комплексе? Почему возник вопрос? Просто Вы локализируете звук на середину салона, между водителем и пассажиром, а не на водителя, как предполагал я. Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Судьи оценивают звук с водительского сиденья или в комплексе? В формате ЕММА звук в классе новичок оценивается с водительского места. Начиная с класса "любитель" звук оценивается с водительского и пассажирского места. В формате ЛАС судят одновременно 4 человека, двое спереди двое сзади, у них классы делятся по мощности системы. AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Задался целью выставить идеально симметрично пищалки в стойках. Как это можно было сделать? Пришла идея использовать лазерные указки.Вотето Да дорогие товарищы, по-моему имху это уже начинается ловля БЛОХ... :nono: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Сама идея с указками уже фигурировала в журнале "Автозвук" пару лет назад, кажысь. Но Кашапов подробно описал методологию, включая калибровку указок отвесами, за что я и нажал "Спасибку". Другое дело, что для меня лично под вопросом сама необходимость такой полной геометрической симметрии в неполностью симметричном салоне. Хотя бы потому, что все позиции прослушивания (кроме "тещиного места") смещены от всех осей симметрии. И продольно, и поперечно... Я бы больше доверял ушам, чем указкам. Впрочем, Кашапов вроде неплохие результаты до сих пор показывал. Подождём и увидим, что принесет эта ловля блох в будущем. Изменено 28 марта, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Кузов автомобиля сварен идеально по кондуктору. Почему бы идельно симметрично не расположить излучатели? На соревнованиях при оценке качества звучания судья сидит неподвижно, идеально выставленный центр сцены - залог высоких оценок :) AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Кузов автомобиля сварен идеально по кондуктору. Почему бы идельно симметрично не расположить излучатели? На соревнованиях при оценке качества звучания судья сидит неподвижно, идеально выставленный центр сцены - залог высоких оценок :)Потому что все точки прослушивания (даже когда сидит четыре судьи) расположены несимметрично относительно мест установки динамиков. Для любого из судей они всё-равно будут ориентированы под неодинаковыми углами, даже если относительно салона они выставлены идеально.Поэтому я и сомневаюсь, что такое лазерное целеуказание имеет смысл. Впрочем, не проверив - не узнаешь ведь? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Встала задача перенести панельку выше оси руля, т.к. на каждом этапе соревнований сдирали баллы за эргономику. В ситроене С4 наверху полностью не влазит магнитола из-за близкого расстояния воздуховодов. Присмотрел в нашем магазине "Промэлектроника" штыревые разъемы PBS с шагом 2,54 мм и к ним разъемы PLS и шлейф. Спаял, собрал и вот, что получил: Единственный минус на кочках гаснет экран но это связанно с тем, что отверстия в коннекторах великоваты, буду поджимать или искать заменители. Ps В следующем репортаже расскажу как перенес кнопки управления магнитолой на руль. AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 А чуть феном прогреть разъем? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Кашапов, А как так сумел открутить? насколько мне известно в этом clarion hx-d2 морда несьёмная, а также отсутствует УНЧ и даже МП-3 :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 А чуть феном прогреть разъем? Думаешь поможет? как так сумел открутить? насколько мне известно в этом clarion hx-d2 морда несьёмная, В этом и был трабл, что не съемная. Но если постараться то можно открутить и вот такую хрень замутить... Диск в старое место суется (внизу) :pardon: AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Думаешь поможет? Думаю,да,слегка прогреть и поджать плоскогубцами... Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Ну вот значит история про то как я активировал кнопки на руле связав их со своей кларой: Берем пультик от магнитолы Снимаешь подушку на руле и верхнюю часть кнопок. Припаиваем 4 пары провода к штатным кнопкам предварительно срезав дорожки на плате. В целях безопасности прячем проводки с гофрированную трубку Разбираем пультик магнитолы, припаиваемся к плате Сверлим в бороде отверстия под крепление пультика и туда же мы воткнем передающие сигнал светодиодики от пульта. Собственно как это выглядит уже в сборе. И вуаля! Кнопки теперь работают на руле! AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Встала задача перенести панельку выше оси руля, т.к. на каждом этапе соревнований сдирали баллы за эргономику. В ситроене С4 наверху полностью не влазит магнитола из-за близкого расстояния воздуховодов. Коль Вы изъяли из обращения дифлекторы, то может после удаления воздуховодов было бы место для всей головы? И еще вопрос. Насколько важна разница в высоте в 15 см? Я имею в виду отсек под борткомпом. Там смотрелось бы классно.А разъем можно зафиксировать силиконовым термопистолетом. Изменено 16 июля, 2010 пользователем Гарри Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Коль Вы изъяли из обращения дифлекторы, то может после удаления воздуховодов было бы место для всей головы? И еще вопрос. Насколько важна разница в высоте в 15 см? Я имею в виду отсек под борткомпом. Там смотрелось бы классно. А разъем можно зафиксировать силиконовым термопистолетом. Привет! Жалко срезать воздуховоды, ведь их потом сложно будет восстанавливать перед продажей. Под бортовым компом тоже жаль отказыватся от очечника. У меня есть запасная рамка но на ней сломано крепление крышечки очечного ящичка думаю что-нибудь на следующий год попробовать эргономично и по дизайнерски удачно расположить все экраны. Про силиконовый термопистолет не слышал а вот пистолетом который клеит термо клеем (стержни) попробую воспользоваться. AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Про силиконовый термопистолет не слышал а вот пистолетом который клеит термо клеем (стержни) попробую воспользоваться. Ну не правильно назвал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти