Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подготовка Ситра к соревнованиям по автозвуку.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Задался целью выставить идеально симметрично пищалки в стойках. Как это можно было сделать? Пришла идея использовать лазерные указки. Выточил фланец, вставил туда лазерную указку и прикрутил его к чашке твитера и выставил нужный угол (центр автомобиля на уровне ушей).

 

Вот примерно так все это выглядит.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Единственное замечание - китайские указки кривые и пришлось их калибровать отвесом, т.е. сверлилось отверстие в потолке гаража и от него опускался отвес до плиты тем самым обозначалась на плите точка, и уж в центр точки на плиту клал фланец с указкой и гнул указку до тех пор пока луч не сойдется с отверстием на потолке.

 

И немного а новых твитерах в системе. Поставил Phass AT28. Пропала та легкая сопливость на верхах присущая сканам 6000, улучшилась локализация, звук сам по себе стал ярче. Посмотрим что покажет сезон 2010.

Ссылка на комментарий

Задался целью выставить идеально симметрично пищалки в стойках.

 

Вопрос к как к специалисту, участвовавшему в соревнованиях. Судьи оценивают звук с водительского сиденья или в комплексе? Почему возник вопрос? Просто Вы локализируете звук на середину салона, между водителем и пассажиром, а не на водителя, как предполагал я.
Ссылка на комментарий

Судьи оценивают звук с водительского сиденья или в комплексе?

В формате ЕММА звук в классе новичок оценивается с водительского места. Начиная с класса "любитель" звук оценивается с водительского и пассажирского места. В формате ЛАС судят одновременно 4 человека, двое спереди двое сзади, у них классы делятся по мощности системы.

Ссылка на комментарий

Задался целью выставить идеально симметрично пищалки в стойках. Как это можно было сделать? Пришла идея использовать лазерные указки.

Вотето Да дорогие товарищы, по-моему имху это уже начинается ловля БЛОХ... :nono:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Сама идея с указками уже фигурировала в журнале "Автозвук" пару лет назад, кажысь. Но Кашапов подробно описал методологию, включая калибровку указок отвесами, за что я и нажал "Спасибку".

Другое дело, что для меня лично под вопросом сама необходимость такой полной геометрической симметрии в неполностью симметричном салоне. Хотя бы потому, что все позиции прослушивания (кроме "тещиного места") смещены от всех осей симметрии. И продольно, и поперечно...

Я бы больше доверял ушам, чем указкам.

 

Впрочем, Кашапов вроде неплохие результаты до сих пор показывал. Подождём и увидим, что принесет эта ловля блох в будущем.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Кузов автомобиля сварен идеально по кондуктору. Почему бы идельно симметрично не расположить излучатели? На соревнованиях при оценке качества звучания судья сидит неподвижно, идеально выставленный центр сцены - залог высоких оценок :)

Ссылка на комментарий

Кузов автомобиля сварен идеально по кондуктору. Почему бы идельно симметрично не расположить излучатели? На соревнованиях при оценке качества звучания судья сидит неподвижно, идеально выставленный центр сцены - залог высоких оценок :)

Потому что все точки прослушивания (даже когда сидит четыре судьи) расположены несимметрично относительно мест установки динамиков. Для любого из судей они всё-равно будут ориентированы под неодинаковыми углами, даже если относительно салона они выставлены идеально.

Поэтому я и сомневаюсь, что такое лазерное целеуказание имеет смысл.

Впрочем, не проверив - не узнаешь ведь?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Встала задача перенести панельку выше оси руля, т.к. на каждом этапе соревнований сдирали баллы за эргономику. В ситроене С4 наверху полностью не влазит магнитола из-за близкого расстояния воздуховодов. Присмотрел в нашем магазине "Промэлектроника" штыревые разъемы PBS с шагом 2,54 мм и к ним разъемы PLS и шлейф. Спаял, собрал и вот, что получил:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Единственный минус на кочках гаснет экран но это связанно с тем, что отверстия в коннекторах великоваты, буду поджимать или искать заменители.

 

Ps В следующем репортаже расскажу как перенес кнопки управления магнитолой на руль.

Ссылка на комментарий
Кашапов, А как так сумел открутить? насколько мне известно в этом clarion hx-d2 морда несьёмная, а также отсутствует УНЧ и даже МП-3 :dntknw:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

А чуть феном прогреть разъем?

 

Думаешь поможет?

 

как так сумел открутить? насколько мне известно в этом clarion hx-d2 морда несьёмная,

В этом и был трабл, что не съемная. Но если постараться то можно открутить и вот такую хрень замутить... Диск в старое место суется (внизу) :pardon:

Ссылка на комментарий

Ну вот значит история про то как я активировал кнопки на руле связав их со своей кларой:

 

Берем пультик от магнитолы

Изображение

 

Снимаешь подушку на руле и верхнюю часть кнопок.

 

Изображение

 

Припаиваем 4 пары провода к штатным кнопкам предварительно срезав дорожки на плате.

 

Изображение

 

В целях безопасности прячем проводки с гофрированную трубку

 

Изображение

 

Разбираем пультик магнитолы, припаиваемся к плате

Изображение

 

Сверлим в бороде отверстия под крепление пультика и туда же мы воткнем передающие сигнал светодиодики от пульта.

 

Изображение

 

Собственно как это выглядит уже в сборе.

 

Изображение

 

 

И вуаля! Кнопки теперь работают на руле!

Ссылка на комментарий

Встала задача перенести панельку выше оси руля, т.к. на каждом этапе соревнований сдирали баллы за эргономику. В ситроене С4 наверху полностью не влазит магнитола из-за близкого расстояния воздуховодов.

 

Коль Вы изъяли из обращения дифлекторы, то может после удаления воздуховодов было бы место для всей головы? И еще вопрос. Насколько важна разница в высоте в 15 см? Я имею в виду отсек под борткомпом. Там смотрелось бы классно.

А разъем можно зафиксировать силиконовым термопистолетом.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий

Коль Вы изъяли из обращения дифлекторы, то может после удаления воздуховодов было бы место для всей головы? И еще вопрос. Насколько важна разница в высоте в 15 см? Я имею в виду отсек под борткомпом. Там смотрелось бы классно.

А разъем можно зафиксировать силиконовым термопистолетом.

 

Привет!

Жалко срезать воздуховоды, ведь их потом сложно будет восстанавливать перед продажей. Под бортовым компом тоже жаль отказыватся от очечника. У меня есть запасная рамка но на ней сломано крепление крышечки очечного ящичка думаю что-нибудь на следующий год попробовать эргономично и по дизайнерски удачно расположить все экраны.

Про силиконовый термопистолет не слышал а вот пистолетом который клеит термо клеем (стержни) попробую воспользоваться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...