Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Вован1985

Подтекает масло между движком и КПП

Рекомендуемые сообщения

Здарова народ! Купил себе Берлинго!

Немного отездил и заметил подтёки масла между движком и коробкой, где сцепление!!

Скажите, это может сальник коленвала или с коробки? и вобще тяжело его менять??

авто 2002 года, 1.4 движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это может и тот и тот. Соответственно замена, только после снятия коробки (того что на валу в коробке), и снятием корзины,(и возможно поддона) при замене сальника на КВ. При замене можно попутно и сцепление глянуть, и меняйте оба - что бы потом не лазить.

Заполните город в профиле, может рядом с Вами одноклубники живут которыу ремонтом занимаются. А подробно у m724 знайте!

Изменено пользователем Б.Е.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Б.Е.А.

Спасибо!

А где можно скачать руководство пользователя для 2002 года ?

Изменено пользователем Вован1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заметил подтёки масла между движкой и коробкой

У меня такая же беда (1.8i). Сальник коленвала поменял, не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был в сервисе когда менял ГРМ, тоже заметил подтеки, сказали болезнь, но ездить можно . Кстати вместе с ГРМ пришлось и помпу менять и ролик, в шесть тысяч уложился все таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А помпу меняли потому что так общепринято или были симптомы? Я плюнул на все рекомендации PCA для Россииских "ОСОБЫХ" условий и придерживаюсь Европейской карты ТО. Ремень ГРМ с роликом менял на 100000. Ни подтеков, ни люфтов, НИ-ЧЕ-ГО. Ремень в первозданном виде, ролик вообще ни грамма люфта, в общем менял по наитию. Не то машину ну очень удачную купил, не то фактический запас прочности больше заявленого и производитель просто перестраховывается. Но я почему то думаю (не без основательно), что дилеры "подсасывают" из нас наши кровные, кризис однако, а кушать хочется как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати вместе с ГРМ пришлось и помпу менять и ролик, в шесть тысяч уложился все таки

 

Помпа оригинал отдал "2т.р.ролик и ремень около 1500т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ant76

Это что у них болезнь такая???

Может плохой сальник поставил или масла перелил что даже выдавило???

 

Сальник оригинал, масло на уровне, выработки на коленвале нет...

а всё течёт и течёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит не сальник течёт, может быть с поддона?


Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже так думал,снимал ,смотрел- не похоже.Кстати там прокладка,что не предусмотрена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня потёк задний сальник коленвала на двигателе 1.4. Хочу заменить. Не подскажите процедуру замены? Может есть какая-нибудь документация?

Изменено пользователем chandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Орион-М 2002 г.в.

Пробег 196 000 (походу дела был скручен тыщ на 100 - 150 :))

Таже хрень, печет - народные методы не помогают :) умельцы по 2а сальника ставили- результат тот-же :)

 

Местные "Дулины" называют это болезнью данной модели.

Замена головки блока говорят спасет отца русской демократии.

У Официалов головка 41 - 45 000.

 

Б/У от 10 000 (Большой вопрос что она будет не такой-же).

 

Течет уже наверное с годок, машин казенный, насялинка сказал та-ки лей пока масло :)

В месяц уходит 7-8 литров на смазку дорожного покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрати взоры на вал выбора передач

 

А можно поподробнее с этого места.

У меня уже тыс. 10 из 30 сопливится из этих мест. Летом хочу проверить уровень в коробке. Мне кажется вопрос лечения достаточно проблематичный, периодическая доливка через сапун (50-70 гр. в год)....

Что скажете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...