Вован1985 Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Здарова народ! Купил себе Берлинго! Немного отездил и заметил подтёки масла между движком и коробкой, где сцепление!! Скажите, это может сальник коленвала или с коробки? и вобще тяжело его менять?? авто 2002 года, 1.4 движок Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) Это может и тот и тот. Соответственно замена, только после снятия коробки (того что на валу в коробке), и снятием корзины,(и возможно поддона) при замене сальника на КВ. При замене можно попутно и сцепление глянуть, и меняйте оба - что бы потом не лазить. Заполните город в профиле, может рядом с Вами одноклубники живут которыу ремонтом занимаются. А подробно у m724 знайте! Изменено 13 сентября, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Вован1985 Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) Б.Е.А. Спасибо! А где можно скачать руководство пользователя для 2002 года ? Изменено 13 сентября, 2009 пользователем Вован1985 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Обрати взоры на вал выбора передач :dirol: Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 заметил подтёки масла между движкой и коробкойУ меня такая же беда (1.8i). Сальник коленвала поменял, не помогло... Ссылка на комментарий
Вован1985 Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 ant76 Это что у них болезнь такая??? Может плохой сальник поставил или масла перелил что даже выдавило??? Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Был в сервисе когда менял ГРМ, тоже заметил подтеки, сказали болезнь, но ездить можно . Кстати вместе с ГРМ пришлось и помпу менять и ролик, в шесть тысяч уложился все таки Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А помпу меняли потому что так общепринято или были симптомы? Я плюнул на все рекомендации PCA для Россииских "ОСОБЫХ" условий и придерживаюсь Европейской карты ТО. Ремень ГРМ с роликом менял на 100000. Ни подтеков, ни люфтов, НИ-ЧЕ-ГО. Ремень в первозданном виде, ролик вообще ни грамма люфта, в общем менял по наитию. Не то машину ну очень удачную купил, не то фактический запас прочности больше заявленого и производитель просто перестраховывается. Но я почему то думаю (не без основательно), что дилеры "подсасывают" из нас наши кровные, кризис однако, а кушать хочется как раньше. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Кстати вместе с ГРМ пришлось и помпу менять и ролик, в шесть тысяч уложился все таки Помпа оригинал отдал "2т.р.ролик и ремень около 1500т.р Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 ant76 Это что у них болезнь такая??? Может плохой сальник поставил или масла перелил что даже выдавило??? Сальник оригинал, масло на уровне, выработки на коленвале нет... а всё течёт и течёт Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Значит не сальник течёт, может быть с поддона? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Тоже так думал,снимал ,смотрел- не похоже.Кстати там прокладка,что не предусмотрена? Ссылка на комментарий
chandr Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) У меня потёк задний сальник коленвала на двигателе 1.4. Хочу заменить. Не подскажите процедуру замены? Может есть какая-нибудь документация? Изменено 12 апреля, 2011 пользователем chandr Ссылка на комментарий
G@rick Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Доброго дня! Орион-М 2002 г.в. Пробег 196 000 (походу дела был скручен тыщ на 100 - 150 :)) Таже хрень, печет - народные методы не помогают :) умельцы по 2а сальника ставили- результат тот-же :) Местные "Дулины" называют это болезнью данной модели. Замена головки блока говорят спасет отца русской демократии. У Официалов головка 41 - 45 000. Б/У от 10 000 (Большой вопрос что она будет не такой-же). Течет уже наверное с годок, машин казенный, насялинка сказал та-ки лей пока масло :) В месяц уходит 7-8 литров на смазку дорожного покрытия. Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Обрати взоры на вал выбора передач А можно поподробнее с этого места.У меня уже тыс. 10 из 30 сопливится из этих мест. Летом хочу проверить уровень в коробке. Мне кажется вопрос лечения достаточно проблематичный, периодическая доливка через сапун (50-70 гр. в год).... Что скажете??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти