Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Макар

Привод дроссельной заслонки

Рекомендуемые сообщения

Перестала нормально работать дроссельная заслонка, убираю ногу с педали газа, а обороты не снижаются, особенно заметно, когда включаешь нейтраль.Происходит такое раз 20 за день! Если поддеть педаль кверху, то в 90% случаев обороты снижаются(иногда снижаются сами). Думаю что это или тросик заедает, или дроссельная заслонка. На выходные собираюсь почистить и смазать, но если с тросом все понятно, то с заслонкой есть сомнения:

- снимать или можно на месте?

- до какой степени узел разбирается, что бы потом собрать без проблем?

- чем лучше промыть и чем смазать?

Буду признателен за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мыл очистителем карбюратора, сняв с него потенциометр, регулятор ХХ, и в общем то там больше ничего нет, еще датчик температуры, его я не трогал. Ничего сложного, у меня с первого раза получилось. Снимать его легко, 3 болта, и ставить тоже никаких проблем. Без снятия не советую, там обычно много говна на стенках, да и доступ получше будет.


1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимать его легко, 3 болта, и ставить тоже никаких проблем. Без снятия не советую, там обычно много говна на стенках, да и доступ получше будет.

 

Правильно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобрел б/у бегемота, у предыдущего владельца были проблемы с дроссельной заслонкой. Он её чистил 10тыс. км. назад, за этот пробег была проблема 1 раз. Сейчас имеет смысл ее менять или можно просто прочистить и не тратить 10т.р.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снять, разобрать с неё все датчики ,замочить в ацетоне или промывке инжектора Винс на ночь, утром промыть ,продуть и поставить на место !

Изменено пользователем m724

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rugnom, движок-то какой? Заслонка электронная или механическая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m724, Спасибо, так и сделаю (руки вроде из того места растут:) )

tif, Двигатель (тип) TU/TUD, 1.4л, 75л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rugnom, Если заслонка электронная (коробка квадратная и чёрная на ней) то весь дросель в ацетон НЕ КиДаТь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если заслонка электронная (коробка квадратная и чёрная на ней) то весь дросель в ацетон НЕ КиДаТь !

 

Вот я поэтому и спрашивал :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m724,

сейчас нет возможности сфотографировать, как только фото сделаю выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото моей заслонки

Изображение

PS: то, что отсоединен воздуховод так это я воздушный фильтр менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rugnom, Это дросель с сервоприводом , которому грязь , в разумных пределах конечно , не вредит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m724, т.е. советы данные выше полностью актуальны (про промывку в Винсе)? Заслонка значит механическая.

Я правильно вас понял, что ездить спокойно, как начнет дурить, то устроить ей промывку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслонка значит механическая.

 

 

Заслонка электронная и её промывка сводится к тому, чтобы намочить кусочек тряпочки в ацетоне или винсе ,открыть пальцем саму заслонку и оттереть чёрный налёт, но ,повторюсь ещё раз , он не мешает работать электронной заслонке в отличии от механической !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не мешает работе, то предыдущий владелец мне написал "Дроссельная заслонка с пробега 105-110 тыс. регулярно выдавала ошибку, но разобрались, что это она к 115-120 тыс. После этого я её восстановил. В последнее время один раз появлялась ошибка из-за неё, т.е. надо бы снова восстановить или менять." Сейчас пробег 130тыс.

Ошибка выглядит следующим образом. Во время движения мотор перестает реагировать на педаль газа и не сбрасывает его, плюс к этому вентилятор начинает работать на максимальных оборотах (это услышишь обязательно), приходится останавливаться, глушить мотор, потом через минуту заводишь и едешь опять нормально. Это все со слов предыдущего владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rugnom, При таких симптомах промывка заслонки не поможет, поможет только замена !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m724, ясно, спасибо. Буду готовить 10т.р. :) Хотя они и припасены на доведения до ума приобретенной машины.

Можно ваш совет, уже менять или можно пока поездить пока окончательно на сломается? И еще при смене нужна какая-либо регулировка электроники или еще чего-нить? Или все сводится к отключению проводов, откручиванию заслонки и ее замены на новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду готовить 10т.р. :) ; можно пока поездить ? при смене нужна какая-либо регулировка электроники ? все сводится к отключению проводов, откручиванию заслонки и ее замены на новую?

 

Готовить надо не 10, а 4500руб. ; Лучше заменить -со временем тупить начнёт; При замене регулировки не нужны, отсоединил, открутил, закрутил, подсоединил , и всё !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С заменой все ясно. А для общего развития, что в заслонке накрывается из-за чего она дурить начинает? Электроника или механика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rugnom, Точнее будет сказать накрывается механическая электроника !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовить надо не 10, а 4500руб. ; Лучше заменить -со временем тупить начнёт; При замене регулировки не нужны, отсоединил, открутил, закрутил, подсоединил , и всё !

 

а где это она столько стоит ?

и говорят ее надо обучать еще не правда ?


Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где это она столько стоит ?

ее надо обучать ?

 

У меня она столько стОит ! Можете обучить +500 рублей , если деньги лишние есть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut}

вопрос тогда есть . подойдет дроссельная заслонка от пежо 206 битых отдают от 3000р

Изменено пользователем Airborn

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...