Макар Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Перестала нормально работать дроссельная заслонка, убираю ногу с педали газа, а обороты не снижаются, особенно заметно, когда включаешь нейтраль.Происходит такое раз 20 за день! Если поддеть педаль кверху, то в 90% случаев обороты снижаются(иногда снижаются сами). Думаю что это или тросик заедает, или дроссельная заслонка. На выходные собираюсь почистить и смазать, но если с тросом все понятно, то с заслонкой есть сомнения: - снимать или можно на месте? - до какой степени узел разбирается, что бы потом собрать без проблем? - чем лучше промыть и чем смазать? Буду признателен за советы. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Мыл очистителем карбюратора, сняв с него потенциометр, регулятор ХХ, и в общем то там больше ничего нет, еще датчик температуры, его я не трогал. Ничего сложного, у меня с первого раза получилось. Снимать его легко, 3 болта, и ставить тоже никаких проблем. Без снятия не советую, там обычно много говна на стенках, да и доступ получше будет. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Снимать его легко, 3 болта, и ставить тоже никаких проблем. Без снятия не советую, там обычно много говна на стенках, да и доступ получше будет. Правильно ! Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Приобрел б/у бегемота, у предыдущего владельца были проблемы с дроссельной заслонкой. Он её чистил 10тыс. км. назад, за этот пробег была проблема 1 раз. Сейчас имеет смысл ее менять или можно просто прочистить и не тратить 10т.р.? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Снять, разобрать с неё все датчики ,замочить в ацетоне или промывке инжектора Винс на ночь, утром промыть ,продуть и поставить на место ! Изменено 17 июня, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 rugnom, движок-то какой? Заслонка электронная или механическая? Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 m724, Спасибо, так и сделаю (руки вроде из того места растут:) ) tif, Двигатель (тип) TU/TUD, 1.4л, 75л.с. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 rugnom, Если заслонка электронная (коробка квадратная и чёрная на ней) то весь дросель в ацетон НЕ КиДаТь ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Если заслонка электронная (коробка квадратная и чёрная на ней) то весь дросель в ацетон НЕ КиДаТь ! Вот я поэтому и спрашивал :acute: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 tif, Поэтому я и уточнил ! Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 m724, сейчас нет возможности сфотографировать, как только фото сделаю выложу Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Вот фото моей заслонки PS: то, что отсоединен воздуховод так это я воздушный фильтр менял Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 rugnom, Это дросель с сервоприводом , которому грязь , в разумных пределах конечно , не вредит ! Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 m724, т.е. советы данные выше полностью актуальны (про промывку в Винсе)? Заслонка значит механическая. Я правильно вас понял, что ездить спокойно, как начнет дурить, то устроить ей промывку? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Заслонка значит механическая. Заслонка электронная и её промывка сводится к тому, чтобы намочить кусочек тряпочки в ацетоне или винсе ,открыть пальцем саму заслонку и оттереть чёрный налёт, но ,повторюсь ещё раз , он не мешает работать электронной заслонке в отличии от механической ! Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Если не мешает работе, то предыдущий владелец мне написал "Дроссельная заслонка с пробега 105-110 тыс. регулярно выдавала ошибку, но разобрались, что это она к 115-120 тыс. После этого я её восстановил. В последнее время один раз появлялась ошибка из-за неё, т.е. надо бы снова восстановить или менять." Сейчас пробег 130тыс. Ошибка выглядит следующим образом. Во время движения мотор перестает реагировать на педаль газа и не сбрасывает его, плюс к этому вентилятор начинает работать на максимальных оборотах (это услышишь обязательно), приходится останавливаться, глушить мотор, потом через минуту заводишь и едешь опять нормально. Это все со слов предыдущего владельца. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 rugnom, При таких симптомах промывка заслонки не поможет, поможет только замена ! Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 m724, ясно, спасибо. Буду готовить 10т.р. :) Хотя они и припасены на доведения до ума приобретенной машины. Можно ваш совет, уже менять или можно пока поездить пока окончательно на сломается? И еще при смене нужна какая-либо регулировка электроники или еще чего-нить? Или все сводится к отключению проводов, откручиванию заслонки и ее замены на новую? Ссылка на комментарий
sergrzn Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 VDO 408-239-821-001Z 6000ru. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Буду готовить 10т.р. :) ; можно пока поездить ? при смене нужна какая-либо регулировка электроники ? все сводится к отключению проводов, откручиванию заслонки и ее замены на новую? Готовить надо не 10, а 4500руб. ; Лучше заменить -со временем тупить начнёт; При замене регулировки не нужны, отсоединил, открутил, закрутил, подсоединил , и всё ! Ссылка на комментарий
rugnom Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 С заменой все ясно. А для общего развития, что в заслонке накрывается из-за чего она дурить начинает? Электроника или механика? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 rugnom, Точнее будет сказать накрывается механическая электроника ! Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Готовить надо не 10, а 4500руб. ; Лучше заменить -со временем тупить начнёт; При замене регулировки не нужны, отсоединил, открутил, закрутил, подсоединил , и всё ! а где это она столько стоит ?и говорят ее надо обучать еще не правда ? Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 где это она столько стоит ? ее надо обучать ? У меня она столько стОит ! Можете обучить +500 рублей , если деньги лишние есть ! Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) {cut} вопрос тогда есть . подойдет дроссельная заслонка от пежо 206 битых отдают от 3000р Изменено 24 июня, 2010 пользователем Airborn Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти