Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
EVO

Кобасит не по детски

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Прошу помощи!

 

Нижнюю подушку двигателя я решил поменять неспроста! Дело было так, женя повезла ребенка в школу и... Звонит мне на работу и говорит что сломалась, машина вся трясется, скорости не втыкаются и в салоне дым. Когда я подъехал дыма в салоне уже небыло, машина стояла заглушенная. Открыл капот, завел машину, смотрю его так реально колбасит, и стук какойто, шум короче полный трендец. Машину я заглушил, взял за на буксир и до гаража. Сразу подумал на нижнюю подушку, так как она была треснутая. Когда в гараже машиину завел и в яму спустился увидел что падушку реально трепит. Вот и решил поменять. Сегодня все закончил, все прикрутил, завел и ОППА!!!! Колбасит, конечно не так как было но всеравно не подетски, и при этом запах бензина, РЕАЛЬНЫЙ, только не понял откуда, сначала показалось что из под капота, потом показалпсь что из выхлопной трубы, короче на знаю откуда но пахнет реально, и движок весь играет. А вот когда начинаешь газовать, то при оборотаз больше 3000 движек выравнивается и не колбасится. Скорости втыкать не пробовал, ехать тоже не пробовал, страшновато.

Да еще забыл сказать, всем этим событиям предшествовало (дня за 3) плаванье оборотов, как будто машина сама подгазовывала, и пару рас после быстрой езды обороты зависали и не падали пока не перегазанешь, может это не связано с колбасней, но всетаки решил написать и об этом!!!!

 

Подскажите в каком направлении теперь искать, куда бежать и т.д.???

Изменено пользователем EVO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Прошу помощи!

 

Нижнюю подушку двигателя я решил поменять неспроста! Дело было так, женя повезла ребенка в школу и... Звонит мне на работу и говорит что сломалась, машина вся трясется, скорости не втыкаются и в салоне дым. Когда я подъехал дыма в салоне уже небыло, машина стояла заглушенная. Открыл капот, завел машину, смотрю его так реально колбасит, и стук какойто, шум короче полный трендец. Машину я заглушил, взял за на буксир и до гаража. Сразу подумал на нижнюю подушку, так как она была треснутая. Когда в гараже машиину завел и в яму спустился увидел что падушку реально трепит. Вот и решил поменять. Сегодня все закончил, все прикрутил, завел и ОППА!!!! Колбасит, конечно не так как было но всеравно не подетски, и при этом запах бензина, РЕАЛЬНЫЙ, только не понял откуда, сначала показалось что из под капота, потом показалпсь что из выхлопной трубы, короче на знаю откуда но пахнет реально, и движок весь играет. А вот когда начинаешь газовать, то при оборотаз больше 3000 движек выравнивается и не колбасится. Скорости втыкать не пробовал, ехать тоже не пробовал, страшновато.

Да еще забыл сказать, всем этим событиям предшествовало (дня за 3) плаванье оборотов, как будто машина сама подгазовывала, и пару рас после быстрой езды обороты зависали и не падали пока не перегазанешь, может это не связано с колбасней, но всетаки решил написать и об этом!!!!

 

Подскажите в каком направлении теперь искать, куда бежать и т.д.???

 

может катушка зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может катушка зажигания...

 

+1, ещё свечи, форсунки, дроссельная заслонка, её датчик. Это первое с чего начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было такое. 99% катушка зажигания.

 

Опять инет глючил, не мог пробиться!

Вопрос - а там общая катушка, или на каждую свечу? До этого все машины на которых я ездил имели одну катушку, от туда провод на трамблер а с него на каждую свечу отдельный провод! А здесь общая планка накоторой разъем и с нее выхода на свечи, это и есть катушка, или там отдельные катушки внутри на каждую свечу???И еще вопрос как проверить катушку? поставить аналогичную нереал, таких у нас в городе не найти???

Изменено пользователем EVO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Прошу помощи!

 

 

 

Подскажите в каком направлении теперь искать, куда бежать и т.д.???

 

Сканер нужен! Всё что угодно может быть !Давление топлива померять !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять инет глючил, не мог пробиться!

Вопрос - а там общая катушка, или на каждую свечу? До этого все машины на которых я ездил имели одну катушку, от туда провод на трамблер а с него на каждую свечу отдельный провод! А здесь общая планка накоторой разъем и с нее выхода на свечи, это и есть катушка, или там отдельные катушки внутри на каждую свечу???И еще вопрос как проверить катушку? поставить аналогичную нереал, таких у нас в городе не найти???

 

катушка общая....как проверить-не знаю...в сервисе только наверно через комп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EVO, Если двигатель 16 клапанный, то общий блок катушек на все свечи. У меня месяца 2 назад тоже катушка полетела. Правда не колбасило, а тяга пропала, чек загорелся ( кстати у тебя горит?), и вой стоял в глушаке когда на газ давил под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...