Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Nord

C-crosser с двойным сцеплением (Франкфурт 2009)

Рекомендуемые сообщения

Citroen C-Crosser получит коробку передач с двумя сцеплениями.

 

Изображение

 

На предстоящем моторшоу во Франкфурте, которое для широкой публики откроется 17 сентября, компания Citroen представит кроссовер C-Crosser с обновленным интерьером и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

 

Новая коробка передач будет агрегатироваться только с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 160 лошадиных сил. По данным компании Citroen, кроссовер C-Crosser с такой силовой установкой сможет разогнаться с нуля до ста километров в час за 11,1 секунды и достичь максимальной скорости 198 километров в час. Средний расход топлива составит 7,3 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 - 192 грамма на километр.

 

Citroen C-Crosser также получит новые материалы отдели салона, другую приборную панель с хромированными окантовкой спидометра и тахометра, более мощный усилитель для аудиосистемы Rockford Fosgate и два новых варианта окраски кузова.

 

ИзображениеИзображение

 

psa-club.ru


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то ... как бы ... робот-шестиступка с 2007 года на С4 Пикассо ставится ;)

http://citroen.ru/about/tech/comfort/1979/

 

Ключевые слова в данной новости - "с двойным сцеплением" :dirol:


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это будет DSG.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то ... как бы ... робот-шестиступка с 2007 года на С4 Пикассо ставится ;)

http://citroen.ru/about/tech/comfort/1979/

 

Ключевые слова в данной новости - "с двойным сцеплением" :dirol:

 

Вот поэтому я и поинтересовался:

 

Сами будут робота делать или закупать у кого?

 


abcl001c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Новая коробка передач будет агрегатироваться только с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 160 лошадиных сил. ... Средний расход топлива составит 7,3 литра на сто километров пробега...

 

 

Хочу такой C-Crosser с неподвижной ступицей руля, удлиненным ветровым стеклом, автоматическим электрическим стояночным тормозом и отсутствием центральной консоли между водителем и передним пассажиром! :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу такой C-Crosser с неподвижной ступицей руля, удлиненным ветровым стеклом, автоматическим электрическим стояночным тормозом и отсутствием центральной консоли между водителем и передним пассажиром! :))))

 

Во-во, смотришь на Кроссер или новый Берлинго, да ещё в черном цвете - очень впечатляет, прям хочется и того и того, а как садишься внутрь, то понимаешь, что без правильного руля и нашего "лобовичка" как-то уже грустновато...:)

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот и название агрегата озвучили:

 

Новая коробка передач DCS (Dual Clutch System) – механическая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением - отличается исключительной плавностью работы в любых дорожных условиях. Она предлагается в качестве альтернативы обычной коробке передач, устанавливаемой на автомобили с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами - HDi 160 FAP.

 

http://www.citroen.ru/about/news/21827


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то в замешательстве. Или Пежо и Ситроен разработали разные КПП, или где-то закралась ошибка. Вот здесь пишут про Пежовскую EGS

http://308.ru/gearboxegs6.php

Кто-нибудь в теме она каким-нибудь боком имеет отношение к Строеновской DCS. Если КПП разные (здесь пишут, что у DCS 2 cцепления, у EGS же 1), то я вообще в недоумении. Получается, что в ПСА спали, спали и как разродились двумя моделями роботизированных КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот здесь пишут про Пежовскую EGS

http://308.ru/gearboxegs6.php

А если почитать эту статью до конца ?

Ну или хотя бы просмотреть "основные тезисы" ?

 

Завод начал выпуск коробок передач для автомобилей Peugeot и Citroen в 1980 году. Первая автоматизированная коробка передач нового семейства MCP, к которому относится и EGS®, была выпущена 24 Февраля 2006 года.

 

Автоматизированные коробки передач EGS®, в данный момент являющиеся самыми современными и совершенными в семействе MCP, для автомобилей Peugeot 308 HDi начали выпускаться в Валансьене с 2007 года. Всего за 2008 год было выпущено около 56 000 коробок передач MCP, а общий выпуск завода составил более 1.54 млн КПП различных типов.

 

РКПП семейства МСР ставится на С4 Пикассо.

 

А данный материал со стороны Пежо это просто очень грамотный PR.


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берут меня сомнения по поводу французской коробки с двойным сцеплением, особенно если учесть тот факт, что немецкие DSG еще очень сырые, работают не совсем здорово, особенно на парковке.

Лучше бы Ситроен заказывал коробки у японцев (как на дизельном С5), тогда будет счастье всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берут меня сомнения по поводу французской коробки с двойным сцеплением, особенно если учесть тот факт, что немецкие DSG еще очень сырые, работают не совсем здорово, особенно на парковке.

Лучше бы Ситроен заказывал коробки у японцев (как на дизельном С5), тогда будет счастье всем.

 

делитанские рассуждения такого рода уже раздражают...все любят из себя знатоков строить(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делитанские рассуждения такого рода уже раздражают...все любят из себя знатоков строить(((

 

что именно не нравится??? на DSG жалуются владельцы соответствующих машин, да и в журналах неоднократно обсуждалось.

Как ни печально, но французы сегодня не могут делать современные хорошие автоматические коробки.

Конечно, все относительно, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О dsg. Да, жалуются, да уже и отзывы есть этих коробок. Но "жжот" эта коробка отлично.

зы: не замечал проблем на парковке.


MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент самая серьёзная эксплуатационная проблема DSG - это переключения вниз.

 

И это у немецких коробок !!! Так что наверно про французские аналоги DSG говорить еще рано.

Да и общие впечатления о C-crosser неоднозначны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели кому-то нравится С-Кроссер? Посмотрите на его зад! Вам тоже нравятся девушки без попы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели кому-то нравится С-Кроссер? Посмотрите на его зад! Вам тоже нравятся девушки без попы?

 

Исходя из выше написанного- Как можно посмотреть на зад, если его нету???

 

ПЫСЫ: каждый сам определяет для себя размер попы и другие параметры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели кому-то нравится С-Кроссер? Посмотрите на его зад! Вам тоже нравятся девушки без попы?

 

Ну наверное главным предметом обсуждения является новая коробка, а не Кроссер...

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...