Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Ну в базе идет не защита, а так -- пыльничек. Стандартная заводская защита защищает только от попадания пыли, грязи, воды и мелких камешков, и то не сильно, так как в ней есть дизайнерские прорези! :prankster:  От наездов на бордюры и поребрики вообще никак не спасает и не защищает. Да кстати, и видов этих штатных защит тоже несколько разных, в некоторых есть дырки для слива масла, в некоторых нема. В моей нема, да и не нужны они мне -- я пользуюсь бесплатной экспресс заменой масла и маслофильтра при покупке этих самых масла и фильтра. По стоимости выходит даже дешевле, чем покупать самому масло и фильтр и ехать менять масло даже экспресс заменой. Есть у нас рядом автосервис, типа для ситроенов и пежо, в котором штатное масло бочковое продается -- вообще дешево получается. Экспресс-замена масла 350р и само масло существенно дешевле чем в канистрах покупать, да и пистолетом отщелкивает ровно 4,5 литра, а не пять как в канистре. Но как-то мне на альтернативном масле пока что больше нравится, зимой еще поезжу сравню и подумаю какое масло лить.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я бы не сказал бы, что на мой машине стоит "пыльник" (штатный) - металл достаточно толстый и уже не раз выручал при контакте с поверхностью планеты. Один раз уже правил  (до поддона не достало), но налетел хорошо. 

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

Штатный "пыльничек" и меня один раз выручил. Однажды, раз уж клиренс у Бегемота больше, чем у Фокуса,  решил я пропустить люк колодца на одной из центральных улиц Самары, между колёс на скорости около 80км/ч. Вдарило так, будто поддон вместе с приводами выдрало. Но нет, всего лишь броню с одной шпильки сорвало.  

Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

У меня обычная стальная защита стоит. И еще под бампером стальной лист 3мм поставил.

Вот у Дрончика видел знатную,но у нас таких не продают.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Я же говорю -- у вех разные защиты. У меня -- обычный жестяной пыльничек с продольными прорезями.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ковырялся вчера вокруг машины, заодно замерил свой пыльничек -- 0,9 мм толщиной, при этом покрыт чем-то типа грунтовки с обоих сторон и на краях утолщения (замерял не на краях, а так сказать в поле) ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Точно - пыльник. Можно по дешевке на разборках поспрашивать нормальную защиту. Ну или свою скопировать с нормального листа металла, чуть доработав в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

а я вот и не знаю что у меня стоит.когда шрус вынимал снимал. но как то не парился какой толщины и какая.есть и есть. и что она защитит при ударе? да ничего. чем толще защита тем больше шансов что движок в салон влетит при лобовом ударе. и это доказано.а это смерть тем кто в салоне.мотор как по рельсам  моторный щит прошибёт. а он должен под кузов уходить при ударе. а там защита..... вот и думайте...

Ссылка на комментарий

Что-то здесь как крепится не смотрел, а на М59 крепления только спереди сильные, по бокам так, для поддержки только, а сзади нема, соответственно, когда по глубокому снегу задом рулишь -- все как лопатой загребается в моторный отсек ...

 

А мне в принципе пыльник то и нужен только -- чтобы грязи снизу меньше летело и зимой не поддувало.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не знаю как у кого, но защита поддона, что штатно установлена на моем Бегемоте крепится к нему на восемь точек: два больших болта на 17 будто сзади,  два болта на 8 с каждой стороны, что через уши-отводки крепятся к локерам и два крайне неудобных болта на 10 или 12 (неважно), что фиксируют защиту спереди в районе передних крюков. Для меня эти бодты неудобны тем, что они  находятся в тонкой щели между пластиковым достаточно упругим пыльником и передним лонжероном. Теперь я понимаю, за что берут деньги при снятии/установке защиты у дилера. Потому, что геморой именно с этими двумя болтами.  Если пальцы большие, места мало, то эти два несчастных метиза  забирают кучу времени и нервов, т.к. норовят жить своей жизнью, сволочи. Ситуация кардинально упростится, если в пластике строго под головками болтов перьевым плоским сверлом для дерева шириной милиметров  25 высверлить отверствия. Через них и наживить болты станет удобнее и закручивать головкой проще и быстрее. 

Хотел отписаться давно, но забыл, а сегодня, увидев, вспомнил.

Ссылка на комментарий

У меня эти два болта давно не стоят. Я, кстати, представляю когда это случилось, но за руку не пойман - не вор, утверждать не буду. Уверен, что это создает дополнительный шум. Я, правда, все шумы стараюсь глушить рок-музыкой.

Ссылка на комментарий

А я с Роком завязал после 2-х ДТП на служебной за 2 недели. Первое- банальное ротозяйство, а вот второе могло стоить как минимум здоровья.

От 90л.с. бегемота осталась келавровая защита, хотел приспособить на 120л.с.- не подходит. Грустно!

Изменено пользователем rybak

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...