Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Уже не первый раз натыкаюсь в инете на отзывы NEW Берлинговодов о том, что клиренс у машинки неплохой, но защита картера, которую устанавливают в салоне чуть ли не половину "съедает". Мне скоро забирать машинку и хотелось бы сразу защиту поставить. Позвонил в сервис, мне сказали, что защита идёт трёх видов. Пластик, металл и ещё что-то. От 2,5 тыс до 7,5 тыс. Установка около 1 тыс.

Может кто-нибудь подскажет что лучше ставить? И если устанавливать на стороннем сервисе, но в штатные крепления, то не будет ли потом Citroen возмущаться на тему гарантии и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня на xtr штатно уже стоит железная, но не сплошной лист, а с дырками

нигде, где привык цепляться еще не зацепился. просветом очень доволен

гдето в соседнем посте есть ссылка на допы - там видел очень интересную защиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ХТR всё понятно. А меня Multispaсe.

Картинки я тоже видел, только не совсем понятно, что получится в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз никто не ответил, то отвечу я сам))))

На днях поставил обычный стальной "Шериф" у официалов.

Залез под машину, посмотрел и принципе остался доволен. Если просвет и уменьшился, то максимум на 1 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шериф это хорошо , а самое главное надежно у меня стоял на предыдущем , был даволен .

 

Шериф это хорошо , а самое главное надежно у меня стоял на предыдущем , был даволен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При выборе защиты картера я бы обратил внимание и на наличие технологического отверстия для слива масла не снимая её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штатная защита доверие внушает, толщина листа примерно 3,5-4 мм., но технологического отверствия для слива масла нет. Нужно вырезать автогеном. В принципе в отверствие можно вставить какую-то заглушку подходящего размера, резиновую или пластиковую. Т.е подбираем заглушку, а потом под него режем защиту. Вопрос, кто как думает, что можно приспособить в качестве заглушки?

Изменено пользователем Leja69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставил защиту при покупки а/м в ОД.

Поставили очень хорошую,одной плитой.Вниз почти не свисает.

Паше(Пензюк)понравилась.

Завтра сфотаю.

Изменено пользователем Дрончик

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В штатной защите 109-лошадинного двигателя все необходимые технологические отверстия есть (отверстия без заглушек).

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у моего такая.

 

post-21805-0-79752100-1345749973_thumb.jpg

 

Белым кружком отмечено место под сливной пробкой поддона.

Изменено пользователем Shooter76
Уменьшил вес фотографии в 26 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где вы такие защиты берете!? ))))))

 

post-21805-0-81661800-1345750285_thumb.jpg

 

Все тех.отверстия есть и крышки на них! Ставится на закладных! Килограммов 10 точно в ней есть ;) - хоть по минному полю с такой ездить ;)

Изменено пользователем Shooter76
Уменьшил вес фотографии в 17 раз

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все тех.отверстия есть и крышки на них!

 

У Дрончика такая,нашёл фоту.Тоже такую хочу,ибо в деревнях зимой дороги не чистят и снег забивается снизу.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот где мысль французская разгулялась - в защитах двигателя, они все разные. А над Николаевой защитой еще и группа дизайнеров поработала, логотип шевроновый вырезали. :hi:

Изменено пользователем Leja69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз никто не ответил, то отвечу я сам))))

На днях поставил обычный стальной "Шериф" у официалов.

Залез под машину, посмотрел и принципе остался доволен. Если просвет и уменьшился, то максимум на 1 см.

 

может помните код у "ШЕРИФА" ? мне заказали, но как всегда пришла запчасть от партнера ориджин а не на мой. для продавцов все берлинги-партнеры одинаковы :)

пежо партнер типи 1.6HDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день!

Менял резину на своем B-9 (пробег 12000км) и был неприятно удивлен: отсутствуют оба крепления защиты к раме, защита висит на креплениях к локерам и возле бампера. Одно крепление к локеру выломано, что является вероятно следствием потери болтов крепления к раме. На ситроеновских картинках указаны какие то специальные гайки(поз.72) для крепления к раме. Можно ли использовать обычные гайки? Сам под машину пока не лазил. Хочу загнать на эстакаду,разобраться. Кстати ТО проходил 2 месяца назад. Что за качество крепления, если через год спокойной езды гайки с болтами теряются?

BERLINGO (B9) - 0410 07 743110A - ЗАЩИТА НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА.pdf

Изменено пользователем valcus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ситроеновских картинках указаны какие то специальные гайки(поз.72) для крепления к раме.

 

Когда снимал защиту для замены масла в КПП, даже не обратил внимания на эти места. Поставил на место и прикрутил болтами, подумал что крепёж на днище.


Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
valcus, Не морочьте себе и людям голову. Берите такую как у меня (сообщение #11 в теме) Она в другие места крепится - надежней! При покупке - состоит из двух ценников. 1 -защита. 2- крепеж! Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машину купил уже с защитой. Зачем мне еще одна?Голову никому не морочу, приложил заводскую картинку. А по поводу потери крепежа: делал ТО1(с заменой масла) 13.01.13 по акции на Жукова в Эксисе. Просто уверен-они плохо затянули (старый новый год и подозреваю, что гастарбайтеров стали использовать). В результате их "отличной работы" выломано крепление к локеру (локер стоит 2500р.)Пьяный дядя мог только наживить крепление, но не затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не факт. Мож где задел,у меня локеры снизу не крепятся уже давно,

поэтому и прикрутил туда железо. И заказал новые.


Renault Megan 1 generation, 1999.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пьяный дядя мог только наживить крепление, но не затянуть.

 

Присутствовать при ТО не позволили? Наблюдать за дядьками и проверитькак сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
valcus, В топку такую защиту - если её надо снимать для замены масла!

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она же вроде у всех в базе идет, или не так? менял масло недавно ничего не снимали. там ведь вырез специальный.


Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она же вроде у всех в базе идет, или не так? менял масло недавно ничего не снимали. там ведь вырез специальный.

Не знаю, у меня ничего не было - взял такую б/у. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...