Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
alexus99

Купил новый С3

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

В августе 2009 купил новый Citroen C3 и у меня есть несколько вопросов к старожилам форума:

 

Проехал только 200 км, но двигатель с самого начала, как выехал из салона, плохо тянет. Чтобы переключиться на четвертую, надо хорошо раскочегарить третью передачу. На пятой так вообще машинка не хочет ехать. Что это? Необходимо пройти обкатку, поездить на низких оборотах???

 

Также удивило, что нет в компьютере отображения среднего расхода бензина, сколько км может пройти автомобиль, и вообще, компьютер на английском, и русского языка там нет! Это нормально? Или мне ОД забыл прошивку сделать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русского языка нет, все моторы пса надо крутить.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fund,

ну как сказать, меня устраивал мотор в C3

И вполне тянул.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

broadcast_live_dj_promotions,

но ведь на 1.6 и коробка другая с другими передаточными числами


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даа..Автор этого ссобщения задал загадку,есть над чем поломать голову.Коллега,а какой у тебя тип движка?Какая коробка?По правилам форума эти данные указывают в профиле.200 км-это режим обкатки.Как обкатывать движок-см руководство.Думаю сейчас его на "тягу" проверять особо не стоит.

Но это общие рассуждения .Подробности сказать не могу по причине указанной выше.


Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русского языка нет, все моторы пса надо крутить.

 

+1 после 3000 об движок оживает и пуляет не хуже остальных !

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, движок 1,4 МКПП!

Сейчас раскручиваю максимум до 3,5 оборотов, потом переключаюсь. В мануале написано, не разгонять свыше 2/3, т.е. на обкатке можно и до 5 докручивать?

 

Может дело в том, что я пока машинку жалею, и не сильно газую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллега,пока движок не стоит сильно крутить.У тебя стоит TU3JP он оживает на оборотах после 3000.

Не переживай,этот движок надежный и глючит в единичных случаях.Кстати режим обкатки иногда бывает зашит в БК.Так что после 1000 км оно начнет ездить быстрее.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще и средний расход на 100 км, и возможный по его мнению остаток пути компьютер в моем колобке 2-летней давности показывает. Вряд ли Ваш, более новый, лишен этих функций :)) и средняя скорость и сколько пройдено км с последнего обнуления.. в общем все есть.. смотрите внимательно мануал

 

колобок у меня такой же как и у вас: 1,4 МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще и средний расход на 100 км, и возможный по его мнению остаток пути компьютер в моем колобке 2-летней давности показывает. Вряд ли Ваш, более новый, лишен этих функций :)) и средняя скорость и сколько пройдено км с последнего обнуления.. в общем все есть.. смотрите внимательно мануал

 

колобок у меня такой же как и у вас: 1,4 МКПП

 

Да, с мануалом разобрался! Теперь вижу и пройденный путь, и средний расход, и среднюю скорость. Кстати, за последние 200 км (смешанного цикла) показывает 6,7 литров! Думаю отличный результат для двигателя на обкатке. Прошел уже чуть больше 500 км.

Вот тут другая проблемка мучает меня... На какой скорости можно включать пятую передачу?? Все передачи уже уверенно тянут машинку, а вот пятая работать не хочет :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5-я после 80-ти, для поддержания равномерного движения по трассе ...


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с мануалом разобрался! Теперь вижу и пройденный путь, и средний расход, и среднюю скорость. Кстати, за последние 200 км (смешанного цикла) показывает 6,7 литров! Думаю отличный результат для двигателя на обкатке. Прошел уже чуть больше 500 км.

Вот тут другая проблемка мучает меня... На какой скорости можно включать пятую передачу?? Все передачи уже уверенно тянут машинку, а вот пятая работать не хочет :((

 

По моему опыту, расход по мере накопления пройденных километров будет уменьшаться, конечно, если Вы не будете целыми днями колбаситься по пробкам... у меня вообще начался с 7,5.. сейчас 6,5.. Конечно, это еще зависит и от стиля езды. Мой муж говорит, что если сейчас комп обнулить и посадить его, он до 6 л расход доведет в смешанном цикле и даже при езде по пробкам :))

А пятую я втыкаю где-то после 80, возможно, пока в период обкатки Вам и не стоит ее трогать, катайтесь пока на 4, я до 2 тыщ так и делала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему опыту, расход по мере накопления пройденных километров будет уменьшаться, конечно, если Вы не будете целыми днями колбаситься по пробкам... у меня вообще начался с 7,5.. сейчас 6,5.. Конечно, это еще зависит и от стиля езды. Мой муж говорит, что если сейчас комп обнулить и посадить его, он до 6 л расход доведет в смешанном цикле и даже при езде по пробкам :))

А пятую я втыкаю где-то после 80, возможно, пока в период обкатки Вам и не стоит ее трогать, катайтесь пока на 4, я до 2 тыщ так и делала..

 

Звонил сегодня менеджеру по этому поводу, он тоже сказал, что стоят автоматические ограничители на скорость, нужно 1,5-2 тыщи проездить, и тогда процесс обкатки будет завершен.

 

Еще вопрос. Подскажите, где можно купить запчасти на ситроен, а также могу ли я поставить защиту картера не в салоне официального дилера? А то Ситроен-центр 8 тыщ заломил за установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже новая машина, 400 км проехала.

5-я передача включается нормально и тянет, 80-100 км/ч пробовала, больше пока не разгоняла (да и негде особенно). Смущает расход по БК 9,8л/100 - многовато. Но похоже постепенно падает, сначала показывал 12-11. После обнуления 8,8 стал. Режим городской.


Ока -> Matiz -> C3 растем понемножку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда купили своего С3, то у него был здоровый аппетит, как у ребенка ))) литров 10 на сотню кушал. После нулевого ТО (такое еще было) на 2000 км, машинка стала резвее и аппетит убавился, возмужал! В этот зимний период немного покатались - съездили в Рыбинск и обратно (550 км), расход по зимним ямчетым дорогам Ярославской области стал 6 литров на сотню (4 человека + багажник нагруженный).

Повышенный расход топлива и неважная тяга мотора первые 1500 км нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я купил себе C3 1.4 AT. 2005 г.в, купил новую. Уже 5 лет катаюсь, менять не хочу. Расход как был 6-6,5 с самого начала, так и остался. Вообще это мой второй Citroen. Я на других машинах в принципе и не ехдил. Первый мой CX достался от папы, 80 г выпуска, во была машина, зверь, всё выдерживала! :aggressive:

Изменено пользователем bergman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата "ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP" 1,6 л 16V, вопрос знатокам: скорость 90 км/ч 5-ая передача, скорость падает постепенно до 65 км/ч передача 5-ая, насколько вредно это двигателю, может стоит переключаться на 4-ую? машинка 2005 года.

Спасибо с уважением Малой.


M048YT26.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maloy_iz_mv,1.6 двигатель это TU5JP4. Тут точно не ответишь, но если на 5 передаче, при ~60км/ч нет тряски и не стучат "пальцы", то плохого не будет. Но это все таки бензиновый двигатель, а он любит чтобы его "крутили". Не до 6000rpm конечно, но все же. Вот у меня привычка до сих пор с дизеля, 2500-3000rpm и на следующую. Иногда зимой забывал до конца прогревать двигатель (короткие поездки до метро) и сразу глушил. В итоге "засрал" свечи. Покатался раскручивая до 4000-4500rpm и все стало ок с запуском в мороз, не плавают холостые.

Вот тема у C3 Picasso. Там правда двигатели другие, но все же думаю применительно и для наших.


Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kryakva ну мы кажется уже поняли друг друга ))))))

двигатель у меня все ж таки другой TU3JP, он вообще проблематичен или нет?

я тоже пересел с дизеля на инжектор, поэтому навено еще привычка осталась на 5-ой ехать 60-70 км/ч, вот в тупик встал, все 5-ую включают с 80 км/ч, я спокойно включал на 70-75 км/ч, не чревато ли это для двигателя?


M048YT26.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
maloy_iz_mv, у меня такой же двигатель, пятую включаю с 80 км/ч, может и потянет с 60, но явно крутящего момента будет не достовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vovka-morkovka 5-ую я включаю на 70-75, а вот в процессе езды, бывает скорость опускается до 65 км/ч, я к этому случаю спрашиваю, надо на 4-ую скорость переключаться или можно и дальше идти на 5-ой

M048YT26.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уж точно не заглохнешь...

Что касается крутящего момента, то благодоря короткой гл. передаче, коробка тянет и на пятой на 60-ти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...