Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какой антифриз заливать?


Igor21

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

 

 

Ушло 2 литра антифриза и 2 литра воды
  а из системы все сливали или что-то осталось? Хочу тоже поменять антифриз и мучаюсь вопросом сколько литров входит в систему. ОД говорит 6 л, мне кажется там 4,5-5 л....
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В программе "Главная дорога" посмотрел передачу про антифризы.Оказалось,что:

-G11-минеральный антифриз,G12-органический;

-цвет значения не имеет,может быть и тот и тот одного,но смешивать нельзя;

-антифризы разных производителей тоже не рекомендуется,образуется взвесь;

-если не знаешь,что залито,лучше слить и перезалить или добавить универсальный G12++.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Поле ремонта ГБЦ,рекомендовали поменять ОЖ. Много искал инфы по нашим допускам,в итоге моторные авторитететы сказали -лей G12 без заморочек на допук и производителя.

Был в Ашане,взял вот этот http://ru.highway-oil.com/?page=catalog -10литров.за 1000р. Пяторкой промыл,пятёрку залил.

Ссылка на комментарий

Накрылась медным тазом помпа. Встал вопрос какой антифриз заливать, так как ту желтую водицу, слитую из системы охлаждения, обратно вливать не хотелось, да и срок подошел (5 лет).

Рекомендации PSA: PROCOR TM 108, REVKOGEL 2000, GLYSANTIN G33. По первым двум информации в инете практически нет, только ясно, что они изготовлены по карбоксилатной технологии (аналог G12+ Volkswagen). Про GLYSANTIN G33 информации больше: BASF  специально разработал данный антифриз для PSA по карбоксилатной технологии (аналог G12+ Volkswagen), цвет сине-зеленый, поставляется только в канистрах по 20 л. и бочках по 200 л.

BASF рекомендует GLYSANTIN G30 как заменитель G33. Цвет фиолетово-красный. По технической документации практически полный аналог G33. Остановился на нем но и тут засада: ничего оного в своем регионе даже близко не обнаружил.

Зато нашел вот это http://awm-auto.com/ru/products/antifreeze/g12.html. Делают его из концентрата BASF. Цена приятно порадовала, около 500 р. за 5 л. Его в итоге и залил.

А те кто в современные алюминивые двигатели заливает антифриз спецификации G11 Volkswagen (гибридный) - может загубить мотор повышенными отложениями в системе охлаждения.

Кстати, те концентраты сине-зеленого цвета, что толкают ОД, это аналог спецификации G11, но смешивать их с "нашим" можно (но я бы не стал)!!!

Вот оригинальный антифриз для наших бегемотов

http://19.img.avito.st/640x480/524876919.jpg

Вот концентрат G11

http://citroens-club.ru/forum/uploads/post-15479-1288261696.jpg

Таблица применимости антифризов Glisantin

http://www.tosol-sintez.ru/?id=6652

и познавательные статьи

http://www.rul.by/magazine/65030.html

http://www.cool-stream.ru/mify#5

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

Забыл добавить. При замене антифриза потерялась пробка с термостата (та, что воздух выпускать из системы). После долгих безуспешных поисков стал искать замену. О чудо - нашел! Прекрасной заменой послужил металличесий колпачек от нипеля колеса (да простит меня теща за разукомплектование велосипеда), только обязательно должно внутри стоять резиновое уплотнение. Резьба та же, только чуть длинее. Может кому пригодиться.

Ссылка на комментарий

@Voffka-13, что конкретно?

Какой антифриз идет на замену?

Видимо ссылки в сообщении не открывали. В таблице вот тут все наглядно, там 2 страницы: http://www.tosol-sintez.ru/?id=6652 позиция для Ситроен. Для просмотра нужен установленный Adobe Reader.

Вот этот например http://catalog.onliner.by/antifreeze/glysantin/glys_g305 или концентрат.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

Ну они имеют в этом косвенный интерес -- ремонтировать затем ваш мотор за отдельные бабки! :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

 

 

И все-таки какой антифриз можно долить? 
я доливал синий концентрат кастроловский пополам с дисцилированной водой. В магазе, торгующим, маслами и всякими жижами, сказали, проверив по базе, что все ОК, можно лить.
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Доброго времени суток господа! Я дико извиняюсь, но таки не пойму покурив ваш форум - чего вы там себе льете в цитрамоны свои?? Какая такая цветомузыка у вас в системах охлаждения? Чего только люди не льют...:smile14: А мне ОРИГИНАЛ, мне ORIGINAL от PSA охота! Привычка такая дурацкая, все оригинальное ставить и лить в машину... Меняю на днях термостат, оригинальный приехал уже, и всю систему решил заодно пробулькать и залить свежачка. А чего лить то? Старое было то ли оранжевое, то ли розовое, то ли красное пойло. Интересует только psa. Дайте инфу авто Ситроен Берлинго 1,6 120 лс, 2013 год, что залить в систему? Бес, где твои скрижали мануальные - помоги!

Ссылка на комментарий

 

Пункт 5 во втором файле.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я последние 10 лет лью антифриз Sintec красный  G-12. Ничего плохого сказать не могу. Смешивал сначала с оригинальным,потом полностью на него перешел.

Ссылка на комментарий

Я последние 10 лет лью антифриз Sintec красный  G-12. Ничего плохого сказать не могу. Смешивал сначала с оригинальным,потом полностью на него перешел.

В новой машине антифриз был зеленый. При покупке показалось уровень низкий. Купил зеленый. Долил граммов 100 и все. Вот уже 30 тысяч уровень стоит. Т.е. можно было не доливать.

Ссылка на комментарий

Скажите у кого при скольки градусах термостат срабатывает? Сегодня заменил термостат, старый потек и не держал рабочую температуру. Поставил новый оригинальный, не стал проверяться на аналогах, поменял антифриз, но он срабатывает сейчас вроде поздновато, где то 95-97градусов. Мне кажется EP6 не любитель высоких температур, или это норма? 

 

Ссылка на комментарий

А как ты определяешь, что срабатывает на 95-97?

 

Это умный, управляемый :facepalm: термостат.  Мотор наоборот - горячий. И этот умный термос как раз вкорячили, чтобы поднять температуру и держать ее как можно выше.

Это требования экологии. 

 

Пример...

 Трасса, едешь 90 км/ч, термос поднимет темпу под сотню и будет так держать. Ты понимаешь, да, что термос не закрыт? Что он в каком-то промежуточном положении? Может и закрыт, если мороз -30, но в общем случае у термоса какое-то промежуточное положение, полулткрытое.

 

Вооот... Едешь 90 км/ч. может и 110,  темпа под 100.  Уплотняется движение, больше машин и ты такой короткий рывочек на обгоне тапку в пол - раз! Термос слабо среагирует (поскольку и гашетка коротко была нажата, и обороты снова стабилизировались на 2900, и  снизит темпу к 92-95.

Но ты дальше - раз тапку в пол, два тапку в пол! Мозги уже поняли, что равномерное движение кончилось, что хозяин просит от мотора все, что можно и надо быть готовым не перегреть мотор и.... и термос сбрасывает темпу на 72-75.

Это всё мои наблюдения.

 

Повторю вопрос - как ты определяешь, что срабатывает на 95-97? :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

щупал патрубки) и это одновременно с включением вентилятора происходит, то есть он открывает на большой круг и вентилятор включает.

да, еще когда выбирал, выяснил что темпер открытия у них разный у всех. мне три варианта предлагали термостатов на XTR я как то не привык проверяться, взял оригинал, но, хз, эти оригиналы, картонная коробка типа оригинал, пса понятно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...