Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
bubniy

Какого цвета провода от концевиков?

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и я с Ферста на новый дизельный пересел.

Все бы ничего, но я сделал огромную глупость, заказав установку сигнализации у официалов, прям там в салоне(хотел время съекономить)

Короче, мало того что машину изуродовали, так еще и не работает как надо.

Среди многочисленных косяков "профессионала" есть такой - подключение провода не к концевикам, а к проводу от лампы освещения,. То есть если в салоне горит свет сигналка думает, что дверь открыта, даже если она закрыта.

Может кто знает цвет провода идущего от концевиков к плафону буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не факт что там есть отдельный повод на концевик. Вполне может быть что там по цифровой шине сигнал идёт. В таком случае подсоединение к лампе правильный ход. Это не даст глюков на родную электрику.

А чем это мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Функция задержки света мешает поставить на охрану, и при снятии тоже проблемы, к тому же по схеме на сигналку должен приходить минус от концевиков, а спецы подключили к плюсу от лампы, соединив с еще одним проводом, на котором прозванивается минус, через два диода.

Блин, если б где схемы на новый берлинго найти, а то целый день потратил, так и не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Функция задержки света мешает поставить на охрану, и при снятии тоже проблемы, к тому же по схеме на сигналку должен приходить минус от концевиков, а спецы подключили к плюсу от лампы, соединив с еще одним проводом, на котором прозванивается минус, через два диода.

Блин, если б где схемы на новый берлинго найти, а то целый день потратил, так и не получилось.

 

В любой сигнализации есть задержка включения, как раз чтобы плафоны погасли, а вот на какой вход подали, это уже...

 

Попросить надо схемы вот здесь:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472

хотя по ним разобраться весьма трудно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня машина комплектовалась сигналкой перед продажей, "диллер" установил ее своими кривыми ручками сославшись, что в машине не стоит can-модуля. По приезду домой я выяснил, что если вы хотите сделать запирание/отпирание дверей нормальной, то следует поменять центральный замок. т.к. ЦЗ у нас простенький, там один и тот же провод отвечает за открытие и закрытие дверей, в то время как в нормальных замках на эти функции идут два провода.

Можно заметить, что если вы сначала машинку закроете со стандартного брелка, то нештатная сигналка встанет без проблем

Изменено пользователем RogaliK

ab201401.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем добрый день ! 

может кто знает где находится концевик пятой двери ?

проблема заключается в следующем

освещение иногда не включается! сигналку тоже официалы ставили !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut}

в самом замке, внутри замка при открывании/закрывании двигается штучка которая закрывает замок, она-же переключает концевик. она иногда изнашевается и концевик не работает. Меняется замок целиком. разобрать не сломав сложно. мне в сервисе на сломанном замке показывали.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы отдельную тему не заводить, спрошу здесь: концевик водительской двери устроен так же ? Добраться до него можно ? И существует ли он в виде отдельной детали, или тоже только в сборе с замком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж! ставить сигу у официалов это деньги на ветер.лексией надо вывести всю инфу сначала на сан шину а потом поставить сигу под кан шину и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Водительский замок вроде-бы мне и показывали. Только ткда больше проводов идет. Давно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ставить сигу у официалов это деньги на ветер.
Это точно. Когда покупал в салоне Бегемота, зыркнул цены на сигналки с установкой. Самый дешевый вариант был около 18 т.р. Поставил у электриков, которых порекомендовал один знакомый. За все вышло 13 т.р. и гарантия 3 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В продолжение своего поста: был вчера у оффициалов. Они поразглядывали замок, похлопали дверью, и пришли к выводу, что концевик сдох (вот это новость!).

Предложили поменять замок в сборе за 8500р. Отказался.

Теперь вот думаю: где взять концевик, стоит ли пытаться искать б\ушный замок в сборе, и вообще, насколько сложно разбирается дверь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ostoff, как писал выше концевик в самом замке. Он изнашивается и тут уже ничего не сделаешь. У меня начал глючить замок багажника, при пробеге более 100000 км. Оказалось попала влага и замерзал. В оттепель начинал работать. Бесило пиликание после 20 км/ч. Достал продул феном где смог. Заработал. Если пробег меньше 100 то скорее всего тоже влага попала. Сейчас пробег 250 тыс Замки работают нормально, стоят родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zaicew, да спасибо, разобрался вчера. Ибо концевик окончательно сбрендил. Только если раньше он считал, что дверь постоянно закрыта, то теперь он решил, что она открыта. Соответственно, машину ни запереть, ни на охрану поставить. Ну чо делать, полез в девять вечера на парковке возле дома разбирать дверь. Не оставлять же машину открытую на ночь.

По итогам выяснил, что - 5С это тунец, как холодно, если ты ковыряешься в машине на улице, что официалы козлы, ибо даже не потрудились выяснить в чем там собственно дело, а сразу стали развыодить на замену замка двери за 8500р, и что эти самые 8500р я сэкономил, ибо дело оказалось в банальном плавающем контакте в электрическом разъеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...