bubniy Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Ну вот и я с Ферста на новый дизельный пересел. Все бы ничего, но я сделал огромную глупость, заказав установку сигнализации у официалов, прям там в салоне(хотел время съекономить) Короче, мало того что машину изуродовали, так еще и не работает как надо. Среди многочисленных косяков "профессионала" есть такой - подключение провода не к концевикам, а к проводу от лампы освещения,. То есть если в салоне горит свет сигналка думает, что дверь открыта, даже если она закрыта. Может кто знает цвет провода идущего от концевиков к плафону буду очень признателен. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Не факт что там есть отдельный повод на концевик. Вполне может быть что там по цифровой шине сигнал идёт. В таком случае подсоединение к лампе правильный ход. Это не даст глюков на родную электрику. А чем это мешает? Ссылка на комментарий
bubniy Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Функция задержки света мешает поставить на охрану, и при снятии тоже проблемы, к тому же по схеме на сигналку должен приходить минус от концевиков, а спецы подключили к плюсу от лампы, соединив с еще одним проводом, на котором прозванивается минус, через два диода. Блин, если б где схемы на новый берлинго найти, а то целый день потратил, так и не получилось. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 А обратно к официалам, для устранения недостатков не пробовал? Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
Aleks_RV Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Функция задержки света мешает поставить на охрану, и при снятии тоже проблемы, к тому же по схеме на сигналку должен приходить минус от концевиков, а спецы подключили к плюсу от лампы, соединив с еще одним проводом, на котором прозванивается минус, через два диода. Блин, если б где схемы на новый берлинго найти, а то целый день потратил, так и не получилось. В любой сигнализации есть задержка включения, как раз чтобы плафоны погасли, а вот на какой вход подали, это уже... Попросить надо схемы вот здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472 хотя по ним разобраться весьма трудно! Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) У меня машина комплектовалась сигналкой перед продажей, "диллер" установил ее своими кривыми ручками сославшись, что в машине не стоит can-модуля. По приезду домой я выяснил, что если вы хотите сделать запирание/отпирание дверей нормальной, то следует поменять центральный замок. т.к. ЦЗ у нас простенький, там один и тот же провод отвечает за открытие и закрытие дверей, в то время как в нормальных замках на эти функции идут два провода. Можно заметить, что если вы сначала машинку закроете со стандартного брелка, то нештатная сигналка встанет без проблем Изменено 3 июля, 2012 пользователем RogaliK Ссылка на комментарий
mihailurich Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 всем добрый день ! может кто знает где находится концевик пятой двери ? проблема заключается в следующем освещение иногда не включается! сигналку тоже официалы ставили ! Ссылка на комментарий
zaicew Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) {cut} в самом замке, внутри замка при открывании/закрывании двигается штучка которая закрывает замок, она-же переключает концевик. она иногда изнашевается и концевик не работает. Меняется замок целиком. разобрать не сломав сложно. мне в сервисе на сломанном замке показывали. Изменено 8 марта, 2014 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Ссылка на комментарий
Ostoff Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Чтобы отдельную тему не заводить, спрошу здесь: концевик водительской двери устроен так же ? Добраться до него можно ? И существует ли он в виде отдельной детали, или тоже только в сборе с замком ? Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 да уж! ставить сигу у официалов это деньги на ветер.лексией надо вывести всю инфу сначала на сан шину а потом поставить сигу под кан шину и всё! Ссылка на комментарий
zaicew Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Водительский замок вроде-бы мне и показывали. Только ткда больше проводов идет. Давно было. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 ставить сигу у официалов это деньги на ветер. Это точно. Когда покупал в салоне Бегемота, зыркнул цены на сигналки с установкой. Самый дешевый вариант был около 18 т.р. Поставил у электриков, которых порекомендовал один знакомый. За все вышло 13 т.р. и гарантия 3 года. Ссылка на комментарий
Ostoff Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 В продолжение своего поста: был вчера у оффициалов. Они поразглядывали замок, похлопали дверью, и пришли к выводу, что концевик сдох (вот это новость!). Предложили поменять замок в сборе за 8500р. Отказался. Теперь вот думаю: где взять концевик, стоит ли пытаться искать б\ушный замок в сборе, и вообще, насколько сложно разбирается дверь ? Ссылка на комментарий
zaicew Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Ostoff, как писал выше концевик в самом замке. Он изнашивается и тут уже ничего не сделаешь. У меня начал глючить замок багажника, при пробеге более 100000 км. Оказалось попала влага и замерзал. В оттепель начинал работать. Бесило пиликание после 20 км/ч. Достал продул феном где смог. Заработал. Если пробег меньше 100 то скорее всего тоже влага попала. Сейчас пробег 250 тыс Замки работают нормально, стоят родные. Ссылка на комментарий
Ostoff Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @zaicew, да спасибо, разобрался вчера. Ибо концевик окончательно сбрендил. Только если раньше он считал, что дверь постоянно закрыта, то теперь он решил, что она открыта. Соответственно, машину ни запереть, ни на охрану поставить. Ну чо делать, полез в девять вечера на парковке возле дома разбирать дверь. Не оставлять же машину открытую на ночь. По итогам выяснил, что - 5С это тунец, как холодно, если ты ковыряешься в машине на улице, что официалы козлы, ибо даже не потрудились выяснить в чем там собственно дело, а сразу стали развыодить на замену замка двери за 8500р, и что эти самые 8500р я сэкономил, ибо дело оказалось в банальном плавающем контакте в электрическом разъеме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти