Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Автопутешествия


Natalina

Рекомендуемые сообщения

Да кстати с чаем тоже дельный совет, только единственное хорошо если кто то будет делать его на ходу чтобы не останавливаться, морковку что хорошо едешь и грызешь, не надо ничего делать.

Ссылка на комментарий

Собираюсь на майские ехать на машине в Питер из Москвы!

Никогда не ездила на такие расстояния.

Кто в курсе, расскажите, какая дорога, бывают ли там бандиты, оживленно ли там, есть ли сложные повороты? Нужно ли мне иметь в виду что-то специальное?

Мне надо взять с собой то же, что и Вывихнутой?

Авто С2

Ссылка на комментарий
Aniram, Собираться так же. Информация давалась для любой дальней дороги. А про дорогу в Питер спроси у Bamsy или у 220480,, они сравнительно недавно ездили.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Aniram, Ничего, практически не меняется последний год. Выезжать лучше рано утром. Машин из города не так много. Хотя я последние 2 года пользуюсь "малой бетонкой" на которую заезжаю с Новой Риги. Химки, Зеленоград и Солнечногорск остаются в стороне. Есть вероятность попасть в пробку в Вышнем Волочке. Объезд есть, но первый раз будет сложно, поэтому потерпите, хотя можно и проскочить. Качество покрытия неплохое, применительно к Российским дорогам. Традиционная "беда" на объездной В.Новгорода. Но там ничего не сделаешь, придется терпеть. В остальном ничего сверхъестественного. Лучше, в такую дорогу, в первый раз ехать не одной.

 

Ну а что касается борьбы со сном, то самое лучшее средство ото сна- это сон. Все остальное- иллюзия.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну фот я вроде и собралась в поездку. Вроде все необходимое, перечислеенное выше, я приготовила. Сегодня еще докуплю масло и в путь))))

пожелайте мне удачи) :oops:

 

фотоотчет и вообще отчет выложу по возвращению! :crazy:

Ссылка на комментарий

Ну фот я и вернулась.

Больше 2000 получилось туда-обратно с поездками по городу...

Ну.. Во-первых, урААА!!!! Я это сделала! Точнее, мой карапуЗ это сделал) ВаХ! :good: :friends:

Во-вторых, я устала, конечно. %) Всю дорогу едешь и глазами шаришь по покрытию асфальта, дабы не было там ямок и всего такого прочего.

Дорога: от Москвы по Московской области - отменная

Далее - нормальная до Мичуринска. После Мичуринска до отворота на Старо-Юрьево тож терпимо

далее - до Тамбова - отстой полнейший

После поворота около Тамбова - дорога хорошая (в Тамбовской и Воронежской области).

Волгоградская область - около Михайловки так себе, Иловлинский район нормальная трасса. За 20 км до Волгограда начинается счастье - дорога по 2 полосы в каждую сторону после ремонта.

Время - 12 часов в одну сторону и 12 часов в другую сторону

машин было немного, особенно обратно когда ехали. Туда машины были, один раз получился экстра-экстремальный обгон.. но потом больше я подобных ошибок не повторяла)

 

Из общих впечатлений.

Хорошо, когда сзади сидит человек, который может сделать тебе масссаж) Спасибо маме) :D

На обратном уже пути искала себе "маячок", вставала за ним и ехала за ним, пыталась не отпускать далеко из виду. И веселее, и дорогу видишь за себя и за него. КОнечно, есть вероятность, что плохой "маячок" попадется, но мне доставались пару раз нормальные перцы. И резвые, и в меру наглые, и уверенные.

 

2 раза останавливали менты. Оба раза отделалась предупреждениями. Один раз мы вообще на остановке остановились чайку попить - было это около 7 утра, когда я еще ехала в Волгоград из Москвы. Стоим себе на остановке, никого не трогаем. Смотрим - по встречной полосе едет милицейская машина. Вдруг они прямо к нам подъезжают. Я открываю окно:

- Что-нибудь случилось? Все в порядке?

Я: - да, все в порядке.

Они так и уехали)

Я восприняла это как добрый знак)))))))

 

Минус - все мои сверчки даже не знаю, в кого превратились.... но сил нет больше их слушать, ибо теперь их стало гораздо больше!

 

в целом поездкой осталась довольна))) :good:

post-625-1178107848_thumb.jpg

это единственный С2, который я увидела в Волгограде за 3 дня... возможно, еще есть ...

 

post-625-1178108168_thumb.jpg

Волга в разливе... Также кусочек стадиона Волгоградского...

 

post-625-1178108231_thumb.jpg

Стройка века - Мост через Волгу... ОООчень долго строят... очень

 

post-625-1178099491_thumb.jpg

Я и мой желтый друг)

Изменено пользователем Вывихнутая
Ссылка на комментарий

Ир ну ты просто молодец, я б такую дорогу не осилила

машинки значит предназначены для таких поездок и это не может не радовать

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий

Публикую первую часть своего путешествия. На вторую нет сил.

 

Итак первый в этом сезоне бросок на юг. Почему первый? Потому что таких будет немало. Почему бросок? Потому что 3500 километров за 5 дней, с застольями в Краснодаре, станице Барсуковская, Ставрополе и снова Краснодаре, с двумя детьми 2 годика и 9 лет- иначе, как броском не назовешь. Ну да ладно, теперь по порядку.

В дорогу мы обычно выезжаем рано утром. Во первых машин меньше. Во вторых солнышко не мешает и в третьих дети, переместившись из теплых кроваток в неменее теплые пассажирские места мгновенно засыпают. Не было изменений в графике и в этот раз. И мы в 4.20 15 апреля взяли курс на Красанодар. Трасса М4 "Дон". На мой взгляд, на сегодняшний день одна из лучших подмосковных трасс. Вся московская область- автострада с зелеными знаками и с соответствующим режимом скорости. На всем протяжении не встретил ни одной засады. По пути попалось несколько заправок с брэндом "3" или "З", где 95-й стоил 17.90. Тульская область. Качество покрытия не меняется, те де 2 полосы с зоной, а иногда с целым полем разделения. Но все это на фоне уже синих знаков. Скорость, соответственно 90. И уже стоят, голодные, злые и мало обученные. Первая встреча еще до Тулы. "Снял" за скорость 120км/ч. Поэтому я даже не стал вступать в разговор, а молча дождался постановления. Дорога по Тульской- сплошной ремонт с отрезками в 20-50 километров отменного покрытия. Поэтому нужно внимательно следить за знаками. Недострой примерно на 160-м километре и на 190-м. Бензин-95-й-18.00-18.20. Вторая встреча с ГИБДД тоже в Тульской. Но уже серьезная. Превышение более чем на 60 км.ч.

Майор оказался гораздо крупнее меня и нам в его 10-ке было немного тесновато, но настроение мне он поднял своей беззаботной внешностью. Эдакий председатель колхоза в былые времена.

-Куда спешите, Сергей Александрович?

-К теще будь она неладна.

-Что делать будем?

-Коррумпировать.

-Не вижу препятствий

-100?

-Не уважаете Вы меня СА

-300, больше не дам.

Картинным жестом снимает фуражку. Я кладу купюры, он быстро одевает ее на голову. Я аж рассмеялся.

-В руки брать нельзя, а на голову принимать можно?

- Такая наша нелегкая служба Удачи на дорогах РФ

-А как там дальше?

-40 километров езжайте спокойно, а там другая область.

Липецкая область- самый отвратительный участок пути. Дорога, практически везде 2х сторонняя. Покрытие- оставляет желать лучшего. Елец, КОТОРЫЙ НИКАК НЕ ОБЪЕДЕШЬ. Зато в нем купили шикарный полуторалитровый термос с колбой из нержавейки, за 600 рублей. Бензин дороже. На Лукойле уже 20 рублей. Конец Липецкой и начало Воронежской ознаменовалось шикарной двухполосной дорогой с разделительным полем ибо зоной назвать это невозможно. Начинается она, как объездная Задонска, а заканчивается 50 километров платной дороги перед Воронежской областью. Проезд стоит всего 20 рублей. В прошлом году 10!!! Воронеж- наш первый привал. Ровно пол пути между Москвой и Ростовом. Остановились в кафе на выезде из него. Очень приличное кафе. Переодели дочку. Пообедали. Цены совсем не дорожные, скорее совсем не дорожные. Все чисто красиво, фонтанчик. Размялись погуляли, потратив на все про все полтора часа. За Воронежем дорога строится, поэтому сменяется часто. Нужно следить за знаками. Бензин такой же как и в Липецкой. 95-й 20-20.50 . Мне захотелось халявы и я нашел приличную заправку за 18.00. Но халява не прошла. Надули литров на 6, по самым скромным подсчетам. Хотя на ездовых качествах машины он не сказался. Богучар- это особый населенный пункт, потому что сразу после него начинается нечто невообразимое. 40-50 километров идеального покрытия с 2-мя полосами в каждую сторону. Причем в сторону Ростова оно действительно идеальное. Я на нем разогнался до 225 км/ч. Жена даже не заметила такой скорости и продолжала, разговарявая со мной заниматься делами. Но все счастье быстро кончается и сразу на границе с Ростовской заканчивается дорога и начинаются долгие спуски и подъемы и охотники с биноклями. Но в этот раз фортуна было на моей стороне. Кто ездил на юг в прошлом году помнят, что творилось перед Ростовом. Все друзья!!! Стройка века закончена. И новенькая 2-3 полосная трасса упирается прямо в развязку- объездную с указателем на Краснодар.

3-я встреча уже под Ростовом, в нас. пункте Рассвет. На выезде из него, сняли с 3-й полосы. 114км/ч.

 

Традиционное Куда спешите? традиционно к теще, чтоб ей спалось спокойно.

-На месте справитесь?

-Нет.

-Почему?

-Денег мало.

-На такой машине и денег мало?

-Бывает.

-Ну так что делать?

-Отпусти, времени больше на протокол потратишь.

Отдает права, отпускает, рассказывает, где стоят за Доном коллеги.

 

Кстати по словам старожил там стоят всегда.

Действительно за Аксаем и за Доном стояли. Там вообще часто стоят, я бы сказал густо. Но есть одна особенность Ростовских гайцев. Они не жлобствуют. И если ты отказываешься платить, то отпускают с миром. Может не хотят время тратить, может протоколов нет, а может просто душевные все и любят просто пообщаться.

Печально известный всем пост "Кущевский", что в Краснодарском крае.

Останавливает, смотрит документы.

-Оружие? Разрешение?

-Нет ни того ни другого.

-Прикройте, пожалуйста ребенка(дочка сзади спала), выйдите из машины. Сын сидел спереди на пассажирском. Ему сказал, что может не выходить.

Смотрел просто из любопытства. Отдал документы. Отпустил. Потратил не более 5 минут.

Трасса между Ростовом и Краснодаром в основном 3-х полосная. Разметка везде довольно четкая. А за ней стоят засады. Их много, но, как правило о них предупреждают, хотя, как мне показалось гораздо меньше чем в прошлом году. Бензин в Краснодарском и Ростовской примерно одинаков 18.50-20.00 рублей, в зависимости от брэнда. Ни разу на «паленый» не нарвался.

В Краснодаре были в 19.30. Расстояние в 1400 километров(от ворот до ворот) проехали за 15 часов со всеми остановками. Дочка даже не успела понять, что произошло, ну а сын смотрел всю дорогу мультики. DVD- величайшее изобретение современности.

 

На этом я пожалуй закончу. Продолжение не заставит себя долго ждать.

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

Вывихнутая, Молодец Ирина. Поздравляю с первой дальней поездкой. Дальше будет легче!

 

sergey095, Отдельное спасибо за детальный рассказ. Езжу по этой трассе почти каждый год, но так детально никогда не отмечал. То что трасса платная подорожала - это новость. Несколько лет раньше стоила 10р., но в общем цена не кусается, зато радует, что они ее активно удлинняют, возможно отсюда и повышение цены. От ГАИшников в прошлом году было ощущение другое, гораздо больше секли не превышение скорости, а пересечение сплошной (причем даже когда правила это допускают, но доказывать долго очень). А ГАйцы попадаются разные. Кстати на Кущевском посту были как раз ничего, иногда бывают нормальные с юмором и адекватным общением, а иногда просто бараны, причем еще основательно бестолковые. Но это уж как повезет.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

МОСКВА-КРАСНОДАР-СТАВРОПОЛЬ-КРАСНОДАР-МОСКВА. Часть 2.

Итак, переночевав в Краснодаре мы рано утром выехали на ту же трассу Дон к конечному пункту нашего пути. Кто ездил по южным дорогам, знает, что они в прекрасном(по Российским меркам) состоянии. Причин несколько. Первая- климат. Вторая- богатые регионы. В общем ехали быстро, легко и весело. Дочка сидела в кресле, пристегнутая, но весьма довольная. Посты в Кропоткине, Армавире и еще на границе краёв преодолели без остановок. Встречные предупреждали о засадах, поэтому скорость сбрасывали заранее. Ехали через Армавир, потому что Ставрополь был не конечным пунктом нашего маршрута, а станица Барсуковская (смытая наводнением в 2002 году). Назад в Краснодар возвращались через Ставрополь и далее через Михайловск и на Кропоткин. Дорога короче, уже, всего 2 полосы, но тем не менее с приличным покрытием, а главное, что на ней мало транспорта. По всему маршруту остановили 1 раз на посту ГАИ на въезде в Краснодар. Проверили документы. На мое предложение показать страховку, любезно ответили, что уверены, она у меня есть. Ночевка в Краснодаре и назад на Москву. Утро было омрачено «небольшой» неприятностью. Банкомат «сожрал» кредитку и мы остались с 1500 рублей, полным баком бензина и полной уверенностью, что с нами ничего в пути не произойдет. Домой, как говорится дорога всегда короче, но не в нашем случае. Краснодарский край миновали спокойно, без остановок и происшествий. А вот в Ростовской не повезло. Попались на скорость 3 раза. Во всех случаях отпустили без особых осложнений, так как на оплату штрафа наш бюджет рассчитан не был, а Ростовские гаишники не хотели с нами связываться, выписывая штрафы. Получили удовольствие от отрезка пути между границей Воронежской и Ростовской областей и г. Богучар. Хотя вот что интересно. Все вроде одинаково. Богучар- граница, граница-Богучар. Но такое ощущение, что строили разные компании, а возможно иностранцы и наши. Ибо потряхивало, покачивало и местами присутствовала наша вездесущая колейность. В Липецкой попались на платном участке, чего никак не ожидал, поэтому сильно расстроился, отругал Гаишника, что он прыгает с палочкой наперевес, под колеса, практически как Дункан Маклауд и дождался протокола, который жадный Гаишник писать не хотел, но и просто так отпускать его душила жаба. И вроде все шло ровно и здорово, но не тут-то было. Елец встретил нас огромным хвостом фур на въезде в город. Пробирались как могли. По обочинам и встречке, лавируя среди большегрузов, как утлое суденышко среди огромных волн. Но как ни старались потеряли час драгоценного времени. Елец-Тула- сплошная пробка, обогнать которую к концу уже не было ни сил ни желания. Поэтому встали за каким-то мерсом и тихонько толкались часа 4. Конечно не хватило тех 170 километров, чтобы наверстать упущенное, но тем не менее то, что остаток пути проходил по автостраде, помогло завершить наше путешествие дома без дополнительной ночевки в пути.

Отдельно хочу остановиться на придорожных кафе. Конечно это не 90-е года, когда останавливаться можно было только в очень известных кафешках. Их много, по всей трассе, разного уровня, с дощатыми столами и фонтанами. Готовыми блюдами и крутыми шеф поварами. Солянкой за 30 рублей и 120. Посоветовать могу одно. Чем южнее, тем вкуснее.

Вот наверно и все, чем я хотел поделиться с Вами, уважаемые форумчане. Надеюсь, что Ваши путешествия будут такими же спокойными и приятными. Всем удачи на наших бескрайних просторах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

sergey095,

Мда сам только в четверг вернулся с Балашова Саратовской волости. До Воронежа, а потом отворот на восток.

Бензин кроме как на Юкосе я бы не рекомендовал заливать, там его цена 20.40-20.70, но бензин отличный.

Гаи тоже отдельная песня. В Тульской области в основном, в селе Богоявленское по-моему, что на дороге туда ловил (106км/ч - сам виноват), что обратно типа 82, но тут устроили ему разборки, ибо зная где этот чертов пост, специально выставил круиз на 68 и контролировал по спидометру, а этот гад пытался мне доказать что я только потом снизил. Даже от такой наглости жена подключилась к разборкам. Короче гад ретировался и спешно скрылся в будке поста оставив документы на капоте.

По дороге её действительно делают, и по сравнению с августом прошлого года сделали не мало, просто тогда ехали и снимали на камеру, было хуже. Да и по платной дороге в Липецкой области (она заканчивается как раз при въезде в Воронежскую), что сейчас что тогда её протяженность была лишь 18км (50 км указатели висят, но видимо ещё не задействованы) о чем говорят плакаты при подъезде к КПП, а стоит теперь действительно 20р.

Изменено пользователем Pilotrus

От винта!

Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Мы давно собирались съездить всей семьей на юг, этим летом решились - едем в Ейск. В наших планах было добраться к морю на машине, а на «обратном пути» (живем в юго-Восточном Подмосковье) заехать в Казань.

 

post-2052-1198189083_thumb.jpg

 

Таким образом, 5000 км пути, маршрут проложили заранее, по «Атласу автодорог России» и с помощью сайта www.autotransinfo.ru/ - на нем можно рассчитать время в пути, приблизительный километраж и города, через которые предстоит проехать. Распечатали сразу три путевые карты: Егорьевск - Ейск, Ейск - Казань, Казань - Москва. Правда, перед выездом уже из Ейска мы сами сменили маршрут и слегка заблудились в пути... так что крюк в районе Саратова был очень некстати, километров 200 лишних.

 

Немного из поездки вчетвером (родители, я и младший брат):

 

Выехали примерно в 15:20. Почти в начале пути на одометре красивый показатель, а также многообещающий населенный пункт.

post-2052-1198189484_thumb.jpg post-2052-1198189506_thumb.jpg

 

Тульская область какая-то разваленная, пугала пейзажами из первого "Бумера". Дороги никакущие, но местные по ним скачут, дробя остатки асфальта своими машинами. Напугало :)

 

М4 встретила нас такой картиной

post-2052-1198189514_thumb.jpg

 

Понравились полосы с переменным приоритетом, но при небольшом трафике. При стабильном потоке они не помогают, во первых. А во-вторых, не успевшие или не пожелавшие перестроиться умники оказываются на встречной полосе.

post-2052-1198189521_thumb.jpg

 

Пару раз накормили гаишников, первый раз за превышение на абсолютно пустой дороге где-то в Липецкой области. Что обидно, ехали по раздолбанному участку с шатающимися на очень близкой встречной Камазами, и только попали на качественный безопасный участок, как получили штраф :)

Второй раз на въезде в Воронеж, не углядели знак и снова накормили гайцов.

К тому же, где-то вышла ошибочка, и пришлось ехать через город, что сначала порадовало, а потом подарило перспективу искать выезд на трассу. Нашли быстро, поехали дальше.

 

Машину вели по очереди - отец и я. Мне досталось вести ночью, после Воронежской области, часов пять пути.

Ночью фуры ушли с дороги, заняли все стоянки у кафе, дорога была более-менее чистой. Пугали только одинокие Камазы, тащащиеся 20 кмч в горку и дымящие на пол-дороги и качество дорог.

Еду я по правой полосе, встречная где-то за отбойником и кустами слева... Вдруг фары выхватывают бетонный отбойник на моей полосе, а знак "ремонт дороги" прям перед ним. Хорошо, слева никого не было, резко ушел, стал еще пристальнее всматриваться в даль.

 

Заливались на Лукойле пару раз, не полный бак - машина итак загружена. После таблички "следующая заправка Лукойл через 3xx км" и вправду не было заправок. Причем, по-моему, вообще :)

 

Обитатель стоянки

post-2052-1198189530_thumb.jpg

 

Утром - Ростовский МакДак, в котором качество обслуживания как далеко не в Москве. Было лениво, некачественно и пугающе.

 

Около Ейска слегка ушли в поля... Как получилось, я не в курсе, отсыпался. Ни одной живой души, только подсолнухи и палящее солнце. А да, и еще пыль ) В общем, выбрались. Заливали бензин на Роснефти, о чем потом пожалели. Несмотря на то, что кто-то их хвалит, бензин и жара оказались жестокими и машина заводилась с натягом, хотя тянула все равно прилично. Только Татнефть (которую и в Подмосковье заливаем) спасла ситуацию.

 

post-2052-1198189539_thumb.jpg post-2052-1198189547_thumb.jpg

 

Нашли дом, заселились. Хозяева попались прекрасные, чуть больше недели прожили как в своем доме.

Привели себя в порядок после дороги (около 22..24 часов в пути) и отправились осматривать город. Раздражало большое количество запрещающих знаков типа "кирпичей" и "поворот запрещен", даже несмотря на практически тотальное отстутствие гайцов (кстати, на машинах без гаишных опознавательных знаков!), нарушали очень и очень редко.

 

post-2052-1198189555_thumb.jpg

 

В доме, где мы жили, оказалось очень подходящее полотенце :)

post-2052-1198189578_thumb.jpg

 

Отдохнули, накупались, нагулялись, накатались, в общем отлично провели время, пора ехать в Казань.

Изучили дорогу по атласу и маршрутному листу, слегка изменили маршрут и обломались чуть севернее Балашова.

 

На М4 на обратном пути тащились больше двух часов огроооомнейшей колонной за 15..20 комбайнами шириной в 1,5 полосы и с милицейским сопровождением.

 

post-2052-1198189584_thumb.jpg

 

Ночью ушли с М4 в сторону Волги, попали в жуткий проливной дождь. В районе Поворино проехали немного в сторону Тамбова, причем, насколько я помню, трасса тоже с буквой "М" (вроде бы М5, но не уверен). В полной темноте выезжаем на нее и слышим мерный стук, пытаемся понять, что случилось, тормозим, выходим. Мимо проезжает машина с тем же стуком. Садимся обратно - оказывается, под колесами "бетонка".

 

"Утреет". Снова выплывают пейзажи из "Бумера". За рулем я, на этот раз всего на пару часов.

post-2052-1198189592_thumb.jpg

 

Въезжаю в Балашов, время часов 5 утра. На улице дворничиха с кем-то стоит. Спросил дорогу и побежал обгонять устрашающего вида пьянь, ковылявшую к машине :)

Спрашиваем дорогу на север от Балашова, нам говорят "туда автобусы не ездят". Лучше бы мы тоже не совались. По карте Балашов - не самый мелкий город, есть значок аэропорта.

Дороги наираздолбаннейшие, резко ловлю правым колесом яму ($%&), руль чуть заметно стал вести вправо :((( (В ноябре заменили загудевший ступичный подшипник, передний правый, ямы ловили еще пару раз в нашем регионе. Видимо, сказалось).

 

Севернее Балашова отдаю управление отцу, потому что рытвины и канавы на дороге типа "рядом деревня" мне становятся не по душе. Заезжаем до того места, где "А мост размыло", дорогу не осилить, возвращаемся южнее и чешем в сторону Саратова. Солнце уже печет, едем по настоящей сковородке.

post-2052-1198189599_thumb.jpg

 

По прошествии суток с начала пути (выехали утром из Ейска), начинается чехарда за рулем - поспал, порулил, поспал, порулил, потому что останавливаться нет никакого желания, силы есть после сна. В общем, проезжаем Сызрань, Ульяновск и въезжаем на территорию Татарстана.

 

Кто на чем :)

post-2052-1198189606_thumb.jpg

 

Оставшиеся километров стопятьдесят еду уже после захода солнца, стараюсь побыстрее доехать.

В Казани теряю дар речи от авто движения - по четырем полосам абсолютно без поворотников с разной скоростью носятся машины. Как оказалось, в этом городе нет культуры вождения - есть культура проезда на запрещающие знаки, красный свет, игнорирования поворотников и скоростного режима и мата коренных жителей друг на друга на светофорах :) А ведь люди там живут и ездят по этим правилам. Для Подмосковья это довольно дико - Москва и та спокойней.

 

Добираемся до дома, в пути около 36 часов.

За столом сижу с картинкой дороги где-то перед глазами, а шея сама медленно делает "ууу-ух", повторяя воображаемый профиль дороги, никак не могу отвыкнуть от пути :) Всю ночь снятся знаки на синем фоне и указатели километража.

Последние, кстати, очень интересны - на одном участке пути могут встретиться знаки вида "Такой-то пункт 36", а через пару километров - "Такой-то пункт 38".

 

Проводим в Казани оставшуюся часть отпуска и возвращаемся в Подмосковье. Казань - Нижний Новгород - Орехово-Зуево - Егорьевск. Путь занимает около 12 часов и пролетает очень быстро.

 

Поездка удалась - отдохнули набрались впечатлений, посетили множество разных новых мест, замечательно провели время :)

 

Машина просто супер (MSP, 1.6) - на ура тянула четырех пассажиров с багажом по трассе, нигде не подвела. Места хватает для всех; есть, куда вытянуть ноги, можно спать полусидя-полулежа с подушкой. Комфортно, удобно и в общем приятно.

 

post-2052-1198192675_thumb.gif

Изменено пользователем alikm
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Народ,я очень хочу и люблю ездить по России!!!

но, к сожалению, нет подходящей компании((((

может быть кто-нибудь возьмёт меня с собой куда-нибудь и когда-нибудь!?;)

Рассмотрим любые варианты))))))но хотелось бы начать с не очень дальних поездок, но в перепективе увеличить автопробеги!)))

Ссылка на комментарий

может быть кто-нибудь возьмёт меня с собой куда-нибудь и когда-нибудь!?;)

Рассмотрим любые варианты))))))но хотелось бы начать с не очень дальних поездок, )

Не очень дальняя намечается в Питер.... в конце февраля...))
Ссылка на комментарий

superstar1501,

Не очень дальние поездки - вопрос очень субъективный. Кому-то 800 км недалеко, а кому-то и 300 в день облом. Поэтому мой добрый совет (не нравоучение):хочешь путешествовать на авто, начни сам с небольших поездок по близлежащим окрестностям и достопримечательностям. Пусть это будут поездки по 80-100 км в одну сторону. Но ты сам поднатореешь на них, наработаешь опыт: что брать с собой, как и где отдыхать, где пищу принимать, как на трассе себя вести, что в машине делать можно в пути, а что не надо, ну т.д., и т.п. Это поможет выработать опыт, в том числе, езды в колонне. (Выбираешь какого-нить лидера - катишь за ним не отставая). При коллективных поездках он (опыт) пригодится обязательно. После сезона-двух, сам уже будешь готов ездить на приличные расстояния.

Вопрос коллективной поездки - это прежде всего вопрос единства по духу всех участником автопробега. Если оно есть (единство) - все будет нормалек.

У меня, например, в свое время не нашлось попутчиков для поездки в Крым. Но были в пути туда и особенно обратно рядом такие же фанаты крымских путешествий, поэтому все проблемы, какие у меня были, решал очень быстро. В последний день, например, отказал стартер, так меня никто не отказал дернуть на тросе, чтобы я доехал домой. Да и вообще были рядом сплошь душевные люди: и русские, и хохлы, и татары... Так что в наших машинах, как танке: самое главное ничего не боятся! И все получится!

А вот в салоне хорошо бы иметь супер надежного товарища, в дальних поездках очень выручает: поговорит, отследит карту, настругает бутербродик, расслабит, ну в общем понимаешь?!

Успехов!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Очень полезное замечание!!!))))))Но все перечисленные пунктики у меня присутствуют!!!)))я и 1500км в день мотал и в паре - тройке ездил и сам на дорогах помогал!!!!и штурман))) у меня здоровская и любимая девушка))))я к тому,что у меня никогда не було компании для этих поездок!!!а так хочется))))))

Ссылка на комментарий

)я к тому,что у меня никогда не було компании для этих поездок!!!а так хочется))))))

 

superstar1501, я понял, ОК.

Смотри этот раздел, периодически тут собираются компании по различным направлениям, особенно это характерно для теплого периода. Думаю, что-нибудь да приглянется. Удачи!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...