Destr Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Добрый день, уважаемые! Сел аккумулятор, хотел снять его для подзарядки. Закрываю передние двери ключом, а задние двери не закрываются - без электричества ЦЗ не работает. Как их закрыть? Хелп! В поиске не нашел, что-то я туплю... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Destr-так и есть пока аккумулятор не поставиш(можеш свой не подзаряженый поставить, открыть капот, закрыть ЦЗ- все двери,достать аккумулятор- и потом ключом будет открываться-закрываться только водительская дверька-все остальные при этом будут закрыты) ЦЗ работать не будет. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Еще стоит УЧЕСТЬ, что закрытые двери с ЦЗ из салона открываются, но уже не закрываются. Мне один раз жена помогла, сделал все как надо, снял АКБ, поставил на другую машину, а она возьми и открой из салона дверь.... Пришлось назад АКБ ставить и закрывать снова...... :) Ссылка на комментарий
redgreen Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 часто приходится оставлять машину на 2-3 недели, скоро и на 1,5 месяца. такой вопрос, как лучше её держать, в нормальном состаянии или ложить на пузо. и ещё, акум отключать или нет. спасибо если ответите. citroen C5 2,7 автомат,дизель 2009 год. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Лучше на пузо и снять клемму. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Еще стоит УЧЕСТЬ, что закрытые двери с ЦЗ из салона открываются, но уже не закрываются. Мне один раз жена помогла, сделал все как надо, снял АКБ, поставил на другую машину, а она возьми и открой из салона дверь.... Пришлось назад АКБ ставить и закрывать снова...... :) Интересно откуда взялась энергия на открывание Ц.З при снятом АКБ? И как жена могла открыть дверь изнутри, её там забыли?)) Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Интересно откуда взялась энергия на открывание Ц.З при снятом АКБ? И как жена могла открыть дверь изнутри, её там забыли?)) Ну как минимум один замок она точно открыла)), а вот то, что ее забыли.....))) я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Интересно откуда взялась энергия на открывание Ц.З при снятом АКБ? И как жена могла открыть дверь изнутри, её там забыли?)) Отвечаю на поставленный вопрос. Попробуйте сами, сядьте в машину и закройте двери с ключа. После потяните ручку из салона..... И..... она (они двери) откроются, тем самым разблокировав открытую дверь. А жену не забыл, после как снял АКБ, ключем открыл водительскую дверь, чтоб вещички забрать, а ей зачем-то на задне сиденье надо было, она не долго думая из салона ручку потянула и открыла дверь..... Поэтому и потащил АКБ обратно, чтоб заново закрыть с ЦЗ. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 И..... она (они двери) откроются, тем самым разблокировав открытую дверь. . Дык я и говорю, что не они ( двери), а всего одна дверь откроется без АКБ и Ц.З тут совершенно не причем)).PS: А если Ц.З имеет суперблокировку, то двойное нажатие брелка (при постановки на охрану) исключает возможность открытия дверей изнутри)). Ссылка на комментарий
sh10236 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня что-то ключом не закрывается передняя дверь, замок сломан или секрет какой есть? Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Дык я и говорю, что не они ( двери), а всего одна дверь откроется без АКБ и Ц.З тут совершенно не причем)). PS: А если Ц.З имеет суперблокировку, то двойное нажатие брелка (при постановки на охрану) исключает возможность открытия дверей изнутри)). НЕ ОДНА, а все двери открываются из нутри БЕЗ АКБ, а суперблокировки у меня НЕТ. Во всяком случае у меня открываются все (кроме багажника конечно). Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня что-то ключом не закрывается передняя дверь, замок сломан или секрет какой есть? Секрета нет, просто закрывается, но зеркала не складываются и на сигналку не становится. Ссылка на комментарий
sh10236 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Секрета нет, просто закрывается, но зеркала не складываются и на сигналку не становится. Дело в том, что поворотом ключа не закрывается дверь, просто прокручивается на 360 и ноль реакции. Вот и думаю, что наверное замок сломан. Что скажете? Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены Ссылка на комментарий
redgreen Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 у меня, сняв акум, с нутри не одна из дверей не открывается. citroen C5 2,7 автомат,дизель 2009 год. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Дело в том, что поворотом ключа не закрывается дверь, просто прокручивается на 360 и ноль реакции. Вот и думаю, что наверное замок сломан. Что скажете? А что можно сказать не разбирая дверь? Скорее всего сломан привод замка. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А что можно сказать не разбирая дверь? Скорее всего сломан привод замка. Если закрывается от сигналки,то привод возможно отсаединен.Правда я сам еще ни разу не закрывал ключом. Ссылка на комментарий
79 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 На улице сильные морозы, решил снять аккумулятор. Открыл капот, закрыл двери, нажав на кнопку ключа, снял клемы, вытащил аккумулятор. Затем капот захлопнул. Сегодня решил завести машину, но дверь не открылась!!!.... Что делать?! Вставил ключ в замок двери - он крутится 360 градусов, а дверь не открывается. И остался я без машины... Смешно, но плакать хочется. Пытался подлезть к замку капота, но ничего не получилось. ЧТО ДЕЛАТЬ?????!!!!! Был бы французом - такое не случилось бы... Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 .... Что делать?! Вставил ключ в замок двери - он крутится 360 градусов, а дверь не открывается. Когда ключ в замок крутится на 360" - это означает что замок не распознает по пазикам свой родной ключ (почти все производители делают замки так чтобы ворам было труднее открыть дверь неродным ключем). А это обычно происходит когда родной ключ не зашол до конца в замок или ключ неродной. У меня на С5-II, есть два ключа - один с кнопками ЦЗ и второй без кнопок как резервный. Так вот с первым ключем (который с кнопками) я всегда могу закрывать / открывать дверь а со вторым ключем только два раза в течении 10 минут смог закрыть дверь, во всех неудачных попыток ключ где-то 1-2 милиметра меньше заходит в замок (по сравнению с первым ключем) и крутится на 360". Так что вывод один - надо побольше мучить ключ в замок, так чтобы он зашел до конца, Надеюсь что моя подсказка хоть кому то поможет. Ссылка на комментарий
79 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Машину открыл. Открыл капот с улицы оказалось не трудно, поставил аккумулятор , нажал на кнопку ключа и двери открылись. Но уменя такой вопрос, а если что-то случится с ключом, что делать и почему не открывается с ключа? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 НЕ ОДНА, а все двери открываются из нутри БЕЗ АКБГлупости!!! Во всяком случае у меня открываются все (кроме багажника конечно). Видимо ты уникален... Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Машину открыл. Открыл капот с улицы оказалось не трудно, поставил аккумулятор , нажал на кнопку ключа и двери открылись. Но уменя такой вопрос, а если что-то случится с ключом, что делать и почему не открывается с ключа? Столкнулся с аналогичной проблемой - поставил на охрану не закрывая капот, снял аккумулятор, капот соответственно закрыл, ключ поворачивается на 360 градусов, дверь не открывает, снаружи капот открыть не удалось - на улице 35 мороза и ночь. После некого момента отчаяния, решилось просто - залил в замочную скважину шприцом спирт, попробовал вставить ключ до конца, ключ уперся куда-то и перестал поворачиваться, долил еще спирт и оставил на ночь, пришел утром и с первого раза открыл дверь ключом. Хочу обратить внимание, что при не вставленном до конца ключе, когда подсоединен аккумулятор, центральный замок отлично работает. Видимо все это последствия зимней мойки авто - лед в самом конце замочной скважины... Ссылка на комментарий
sh10236 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Когда ключ в замок крутится на 360" - это означает что замок не распознает по пазикам свой родной ключ (почти все производители делают замки так чтобы ворам было труднее открыть дверь неродным ключем). А это обычно происходит когда родной ключ не зашол до конца в замок или ключ неродной. Надеюсь что моя подсказка хоть кому то поможет. Реально помогло! Сегодня проверил, нажал на ключ посильнее и "вуаля" - замок сработал! :clapping: Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Всем привет! Тоже оказался в той ситуации.. Решил снять аккуму, и оставить машину без него.. Но закрыть так и не получилось НИЧЕГО! При открытом капоте замки дверей срабатывают на закрывание, и тут же открывают двери снова. Вообщем, замкнутый круг. Не по Российски как-то сделано все это.. Но.. Голь на выдумку хитра.. Нашел такой вот алгоритм: Открываете капот, при открытом капоте, застегиваете замок капота, такая поворотная защелка в передней части авто, перед радиатором, закрываете машину брелоком, она встала на охрану! Далее, снимете аккуму, открываете ключом (механически, вручную) водительскую дверь, опять открываете капот (но капот открыт, откроется только замок капота), "хлопаете" крышкой капота (закрываете капот), и после этого вручную закрываете водительскую дверь! Итог: аккумулятор у вас в руках, машина закрыта! (жаль, не под охраной).. Напомню лишь, что после постановки аккумы машине требуется инициализация вашего ключа, обучение стекол и зеркал.. Ну, и разумеется, настройка часов, компа, магнитолы.. Для меня лично (V6 3,0 L) еще часы Вебасто.. Всем удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Всем привет! Тоже оказался в той ситуации.. Решил снять аккуму, и оставить машину без него.. Но закрыть так и не получилось НИЧЕГО! При открытом капоте замки дверей срабатывают на закрывание, и тут же открывают двери снова. Вообщем, замкнутый круг. Не по Российски как-то сделано все это.. Но.. Голь на выдумку хитра.. Нашел такой вот алгоритм: Открываете капот, при открытом капоте, застегиваете замок капота, такая поворотная защелка в передней части авто, перед радиатором, закрываете машину брелоком, она встала на охрану! Далее, снимете аккуму, открываете ключом (механически, вручную) водительскую дверь, опять открываете капот (но капот открыт, откроется только замок капота), "хлопаете" крышкой капота (закрываете капот), и после этого вручную закрываете водительскую дверь! Итог: аккумулятор у вас в руках, машина закрыта! (жаль, не под охраной).. Напомню лишь, что после постановки аккумы машине требуется инициализация вашего ключа, обучение стекол и зеркал.. Ну, и разумеется, настройка часов, компа, магнитолы.. Для меня лично (V6 3,0 L) еще часы Вебасто.. Всем удачи на дорогах! Кстати говоря, для меня снятие аккумулятора не привело к:1. Кодированию магнитолы, что очень обрадовало, т. к. ее кода у меня нет. Надо спросить у бывшего хозяина авто на всякий случай. 2. Настройки магнитолы на станцию сохранились, сохранился пробег и данные о расходе топлива, суточный пробег и т. п. настройки, короче говоря, все, что было до снятия аккумулятора, авто стояло без батарейки около суток, само собой слетела время и дата. 3. По поводу обучения стекол и зеркал - не проверял, зеркала складываются как и раньше, стеклоподъемниками не пользовался - все примерзло. Холодно... Еще пару капель в общую копилку... Грешил на свечи, в холод авто заводилось своеобразно - крутил стартер не отпуская секунд 15, что не гуд, были вспышки, двигатель не схватывал, вчера на морозе поменял воздушный фильтр, сегодня завел с пол пинка и машин поехал куда веселее, старый был забит прилично грязью... Присоединяюсь, всем удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Нашел такой вот алгоритм: Открываете капот, при открытом капоте, застегиваете замок капота, такая поворотная защелка в передней части авто, перед радиатором, закрываете машину брелоком, она встала на охрану! Далее, снимете аккуму, открываете ключом (механически, вручную) водительскую дверь, опять открываете капот (но капот открыт, откроется только замок капота), "хлопаете" крышкой капота (закрываете капот), и после этого вручную закрываете водительскую дверь! Итог: аккумулятор у вас в руках, машина закрыта! (жаль, не под охраной).. Напомню лишь, что после постановки аккумы машине требуется инициализация вашего ключа, обучение стекол и зеркал.. Ну, и разумеется, настройка часов, компа, магнитолы.. Для меня лично (V6 3,0 L) еще часы Вебасто.. Всем удачи на дорогах! Зачем так сложно? Открыв капот можно ключом закрыть двери, а дальше делать всё необходимое под капотом. Останется только его захлопнуть и машина будет полностью закрыта. Кстати говоря, для меня снятие аккумулятора не привело к: 1. Кодированию магнитолы, что очень обрадовало, т. к. ее кода у меня нет. Надо спросить у бывшего хозяина авто на всякий случай. Для настройки магнитолы никакой код не требуется. У меня станции слетают всегда, даже если отключить питание на секунду. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти