Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Destr

Снял аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые!

Сел аккумулятор, хотел снять его для подзарядки. Закрываю передние двери ключом, а задние двери не закрываются - без электричества ЦЗ не работает. Как их закрыть? Хелп! В поиске не нашел, что-то я туплю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Destr-так и есть пока аккумулятор не поставиш(можеш свой не подзаряженый поставить, открыть капот, закрыть ЦЗ- все двери,достать аккумулятор- и потом ключом будет открываться-закрываться только водительская дверька-все остальные при этом будут закрыты) ЦЗ работать не будет.


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще стоит УЧЕСТЬ, что закрытые двери с ЦЗ из салона открываются, но уже не закрываются. Мне один раз жена помогла, сделал все как надо, снял АКБ, поставил на другую машину, а она возьми и открой из салона дверь.... Пришлось назад АКБ ставить и закрывать снова...... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

часто приходится оставлять машину на 2-3 недели, скоро и на 1,5 месяца.

такой вопрос, как лучше её держать, в нормальном состаянии или ложить на пузо.

и ещё, акум отключать или нет.

спасибо если ответите.


citroen C5 2,7 автомат,дизель 2009 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще стоит УЧЕСТЬ, что закрытые двери с ЦЗ из салона открываются, но уже не закрываются. Мне один раз жена помогла, сделал все как надо, снял АКБ, поставил на другую машину, а она возьми и открой из салона дверь.... Пришлось назад АКБ ставить и закрывать снова...... :)

Интересно откуда взялась энергия на открывание Ц.З при снятом АКБ? И как жена могла открыть дверь изнутри, её там забыли?))

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно откуда взялась энергия на открывание Ц.З при снятом АКБ? И как жена могла открыть дверь изнутри, её там забыли?))

 

Ну как минимум один замок она точно открыла)), а вот то, что ее забыли.....)))

я за вас свою работу делать не буду...©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно откуда взялась энергия на открывание Ц.З при снятом АКБ? И как жена могла открыть дверь изнутри, её там забыли?))

 

Отвечаю на поставленный вопрос.

Попробуйте сами, сядьте в машину и закройте двери с ключа. После потяните ручку из салона.....

И..... она (они двери) откроются, тем самым разблокировав открытую дверь.

А жену не забыл, после как снял АКБ, ключем открыл водительскую дверь, чтоб вещички забрать, а ей зачем-то на задне сиденье надо было, она не долго думая из салона ручку потянула и открыла дверь.....

Поэтому и потащил АКБ обратно, чтоб заново закрыть с ЦЗ.

Изменено пользователем Сергей ВХ19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И..... она (они двери) откроются, тем самым разблокировав открытую дверь.

.

Дык я и говорю, что не они ( двери), а всего одна дверь откроется без АКБ и Ц.З тут совершенно не причем)).

PS: А если Ц.З имеет суперблокировку, то двойное нажатие брелка (при постановки на охрану) исключает возможность открытия дверей изнутри)).


ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня что-то ключом не закрывается передняя дверь, замок сломан или секрет какой есть?


Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан

C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык я и говорю, что не они ( двери), а всего одна дверь откроется без АКБ и Ц.З тут совершенно не причем)).

PS: А если Ц.З имеет суперблокировку, то двойное нажатие брелка (при постановки на охрану) исключает возможность открытия дверей изнутри)).

 

НЕ ОДНА, а все двери открываются из нутри БЕЗ АКБ, а суперблокировки у меня НЕТ. Во всяком случае у меня открываются все (кроме багажника конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня что-то ключом не закрывается передняя дверь, замок сломан или секрет какой есть?

 

Секрета нет, просто закрывается, но зеркала не складываются и на сигналку не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Секрета нет, просто закрывается, но зеркала не складываются и на сигналку не становится.

 

Дело в том, что поворотом ключа не закрывается дверь, просто прокручивается на 360 и ноль реакции. Вот и думаю, что наверное замок сломан. Что скажете?


Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан

C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня, сняв акум, с нутри не одна из дверей не открывается.


citroen C5 2,7 автомат,дизель 2009 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что поворотом ключа не закрывается дверь, просто прокручивается на 360 и ноль реакции. Вот и думаю, что наверное замок сломан. Что скажете?

 

А что можно сказать не разбирая дверь? Скорее всего сломан привод замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что можно сказать не разбирая дверь? Скорее всего сломан привод замка.

 

Если закрывается от сигналки,то привод возможно отсаединен.Правда я сам еще ни разу не закрывал ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На улице сильные морозы, решил снять аккумулятор. Открыл капот, закрыл двери, нажав на кнопку ключа, снял клемы, вытащил аккумулятор. Затем капот захлопнул. Сегодня решил завести машину, но дверь не открылась!!!.... Что делать?! Вставил ключ в замок двери - он крутится 360 градусов, а дверь не открывается. И остался я без машины... Смешно, но плакать хочется. Пытался подлезть к замку капота, но ничего не получилось. ЧТО ДЕЛАТЬ?????!!!!! Был бы французом - такое не случилось бы...


ab102874.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.... Что делать?! Вставил ключ в замок двери - он крутится 360 градусов, а дверь не открывается.

 

Когда ключ в замок крутится на 360" - это означает что замок не распознает по пазикам свой родной ключ (почти все производители делают замки так чтобы ворам было труднее открыть дверь неродным ключем).

А это обычно происходит когда родной ключ не зашол до конца в замок или ключ неродной.

У меня на С5-II, есть два ключа - один с кнопками ЦЗ и второй без кнопок как резервный. Так вот с первым ключем (который с кнопками) я всегда могу закрывать / открывать дверь а со вторым ключем только два раза в течении 10 минут смог закрыть дверь, во всех неудачных попыток ключ где-то 1-2 милиметра меньше заходит в замок (по сравнению с первым ключем) и крутится на 360".

Так что вывод один - надо побольше мучить ключ в замок, так чтобы он зашел до конца,

 

Надеюсь что моя подсказка хоть кому то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машину открыл. Открыл капот с улицы оказалось не трудно, поставил аккумулятор , нажал на кнопку ключа и двери открылись. Но уменя такой вопрос, а если что-то случится с ключом, что делать и почему не открывается с ключа?


ab102874.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ ОДНА, а все двери открываются из нутри БЕЗ АКБ

Глупости!!!

 

Во всяком случае у меня открываются все (кроме багажника конечно).

Видимо ты уникален...

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машину открыл. Открыл капот с улицы оказалось не трудно, поставил аккумулятор , нажал на кнопку ключа и двери открылись. Но уменя такой вопрос, а если что-то случится с ключом, что делать и почему не открывается с ключа?

 

Столкнулся с аналогичной проблемой - поставил на охрану не закрывая капот, снял аккумулятор, капот соответственно закрыл, ключ поворачивается на 360 градусов, дверь не открывает, снаружи капот открыть не удалось - на улице 35 мороза и ночь. После некого момента отчаяния, решилось просто - залил в замочную скважину шприцом спирт, попробовал вставить ключ до конца, ключ уперся куда-то и перестал поворачиваться, долил еще спирт и оставил на ночь, пришел утром и с первого раза открыл дверь ключом. Хочу обратить внимание, что при не вставленном до конца ключе, когда подсоединен аккумулятор, центральный замок отлично работает. Видимо все это последствия зимней мойки авто - лед в самом конце замочной скважины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда ключ в замок крутится на 360" - это означает что замок не распознает по пазикам свой родной ключ (почти все производители делают замки так чтобы ворам было труднее открыть дверь неродным ключем).

А это обычно происходит когда родной ключ не зашол до конца в замок или ключ неродной.

 

Надеюсь что моя подсказка хоть кому то поможет.

 

Реально помогло! Сегодня проверил, нажал на ключ посильнее и "вуаля" - замок сработал! :clapping:


Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан

C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Тоже оказался в той ситуации.. Решил снять аккуму, и оставить машину без него.. Но закрыть так и не получилось НИЧЕГО! При открытом капоте замки дверей срабатывают на закрывание, и тут же открывают двери снова. Вообщем, замкнутый круг. Не по Российски как-то сделано все это..

Но..

Голь на выдумку хитра..

Нашел такой вот алгоритм:

Открываете капот, при открытом капоте, застегиваете замок капота, такая поворотная защелка в передней части авто, перед радиатором, закрываете машину брелоком, она встала на охрану!

Далее, снимете аккуму, открываете ключом (механически, вручную) водительскую дверь, опять открываете капот (но капот открыт, откроется только замок капота), "хлопаете" крышкой капота (закрываете капот), и после этого вручную закрываете водительскую дверь!

Итог: аккумулятор у вас в руках, машина закрыта! (жаль, не под охраной)..

 

Напомню лишь, что после постановки аккумы машине требуется инициализация вашего ключа, обучение стекол и зеркал.. Ну, и разумеется, настройка часов, компа, магнитолы.. Для меня лично (V6 3,0 L) еще часы Вебасто..

 

Всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Тоже оказался в той ситуации.. Решил снять аккуму, и оставить машину без него.. Но закрыть так и не получилось НИЧЕГО! При открытом капоте замки дверей срабатывают на закрывание, и тут же открывают двери снова. Вообщем, замкнутый круг. Не по Российски как-то сделано все это..

Но..

Голь на выдумку хитра..

Нашел такой вот алгоритм:

Открываете капот, при открытом капоте, застегиваете замок капота, такая поворотная защелка в передней части авто, перед радиатором, закрываете машину брелоком, она встала на охрану!

Далее, снимете аккуму, открываете ключом (механически, вручную) водительскую дверь, опять открываете капот (но капот открыт, откроется только замок капота), "хлопаете" крышкой капота (закрываете капот), и после этого вручную закрываете водительскую дверь!

Итог: аккумулятор у вас в руках, машина закрыта! (жаль, не под охраной)..

 

Напомню лишь, что после постановки аккумы машине требуется инициализация вашего ключа, обучение стекол и зеркал.. Ну, и разумеется, настройка часов, компа, магнитолы.. Для меня лично (V6 3,0 L) еще часы Вебасто..

 

Всем удачи на дорогах!

 

Кстати говоря, для меня снятие аккумулятора не привело к:

1. Кодированию магнитолы, что очень обрадовало, т. к. ее кода у меня нет. Надо спросить у бывшего хозяина авто на всякий случай.

2. Настройки магнитолы на станцию сохранились, сохранился пробег и данные о расходе топлива, суточный пробег и т. п. настройки, короче говоря, все, что было до снятия аккумулятора, авто стояло без батарейки около суток, само собой слетела время и дата.

3. По поводу обучения стекол и зеркал - не проверял, зеркала складываются как и раньше, стеклоподъемниками не пользовался - все примерзло. Холодно...

Еще пару капель в общую копилку... Грешил на свечи, в холод авто заводилось своеобразно - крутил стартер не отпуская секунд 15, что не гуд, были вспышки, двигатель не схватывал, вчера на морозе поменял воздушный фильтр, сегодня завел с пол пинка и машин поехал куда веселее, старый был забит прилично грязью...

Присоединяюсь, всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нашел такой вот алгоритм:

Открываете капот, при открытом капоте, застегиваете замок капота, такая поворотная защелка в передней части авто, перед радиатором, закрываете машину брелоком, она встала на охрану!

Далее, снимете аккуму, открываете ключом (механически, вручную) водительскую дверь, опять открываете капот (но капот открыт, откроется только замок капота), "хлопаете" крышкой капота (закрываете капот), и после этого вручную закрываете водительскую дверь!

Итог: аккумулятор у вас в руках, машина закрыта! (жаль, не под охраной)..

 

Напомню лишь, что после постановки аккумы машине требуется инициализация вашего ключа, обучение стекол и зеркал.. Ну, и разумеется, настройка часов, компа, магнитолы.. Для меня лично (V6 3,0 L) еще часы Вебасто..

 

Всем удачи на дорогах!

 

Зачем так сложно? Открыв капот можно ключом закрыть двери, а дальше делать всё необходимое под капотом. Останется только его захлопнуть и машина будет полностью закрыта.

 

 

Кстати говоря, для меня снятие аккумулятора не привело к:

1. Кодированию магнитолы, что очень обрадовало, т. к. ее кода у меня нет. Надо спросить у бывшего хозяина авто на всякий случай.

 

 

Для настройки магнитолы никакой код не требуется. У меня станции слетают всегда, даже если отключить питание на секунду. Изменено пользователем Цепятыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...