original Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Сегодня на эвакуаторе отвёз своего,очередь,сказали к концу недели позвонят.В конечном итоге интересно сколько в У.Е. получается? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Посмотрел у себя как проходит гидротрубка задницы. Она идет ближе к правому борту, место перегиба из передней правой колесной арки к днищу ничем не прикрыто и доступно песку и грязи. То же самое при переходе от днища к задней балке. Обе тормозные трубки проходят аналогично, но по левому борту. Странно как-то, непорядок. Везде защищены кожухами, а эти перегибные места открыты. :blink: Надо как-то прикрыть эти места какими-нить кожухами или грязеотбойными щитками. Или может у меня эти щитки потеряны? А как у других? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Надо как-то прикрыть эти места какими-нить кожухами или грязеотбойными щитками. Или может у меня эти щитки потеряны? А как у других? У меня тоже все открыто, и за зиму набилось грязи туда, под щиток, просто жуть, лед с песком и солью :blink: . С обоих сторон самые опасные места и открыты...Все почистил и мовилем залил пока, в перегибах особенно, и по всей длине трубок. Думаю какую броню туда сделать, ибо вообще непорядок. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Посмотрел у себя как проходит гидротрубка задницы. Она идет ближе к правому борту, место перегиба из передней правой колесной арки к днищу ничем не прикрыто и доступно песку и грязи. То же самое при переходе от днища к задней балке. Обе тормозные трубки проходят аналогично, но по левому борту. Странно как-то, непорядок. Везде защищены кожухами, а эти перегибные места открыты. :blink: Надо как-то прикрыть эти места какими-нить кожухами или грязеотбойными щитками. Или может у меня эти щитки потеряны? А как у других? Вот у меня такая же хрень, но особо грязи нет.Я недавно брюхом цепанулся на нашей доблестной М5 километров так на 60-80, пронесло что не трубками... Раньше просто думал, а теперь точно буду колхозить, хотя бы толстый пластик, но прикрыть их надо :big_boss: Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Citroen C5 2003 года, двухлитровый бензиновый. Сопливит трубка высокого давления, ее уже восстанавливали. Не могу на экзисте ее найти. Подскажите, 5270.RL - это она? Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Это трубка гидроусилителя, номер не тот. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 По поводу трубки ведущей на заднюю подвеску: не так давно я писал здесь, что у меня потекла жижа в районе под передним пассажиром. В итоге я нашел место утечки, это 3.5 мм., трубка в месте крепления фиксатора на кузове. Там такая мягенькая резинка облегает эту трубку, видимо для смягчения всяких вибраций. Так вот прямо внутри этой резинки трубка и сгнила, потому как там сырость держится очень долго. Что-бы не менять всю магистраль целиком я решил поставить фиттинг, благо они здесь в Беларуси продаются в 100 Ампер, правда стоят неразумных денег 50$. Но при установке потекло из под другого фиксатора, они там походу все подгнили под этими резинками. Надо целиком трубку менять. Ссылка на комментарий
p1ayer_0 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Ох и начитался я тут инфы всякой!))) Чувствую как во мне уже потихоньку просыпается механик - профессионал по ремонту Ситроен С5. Так что в выходные полезу в яму и изогнувшись змеёй буду менять подводящую трубку задней подвески. Правда думаю подрамник скорей всего открутить. Ссылка на комментарий
Salamander Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Открутив подрамник будет намного проще укладывать трубку, ещё надо приопустить бак. Я откручивал полностью крепление бака со стороны пассажира и обязательно снять лючок бака(под заливной горловиной гайка держит трубопровод бака, её открутить ), ещё снимал задний подкрылок, хотя возможно этого можно было не делать. Установка заняла примерно часа 3,5. Устанавливать начинайте с моторного отсека. Удачи в ремонте и терпения! Ссылка на комментарий
p1ayer_0 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ну что ж,Вчера целый день сидел в яме.Что имеем в итоге - снял,поставил подрамник,установил трубку в моторном отсеке(правда пришлось ещё и подушку двигателя откручивать,чтобы нормально проложить), установил на место тройную трубку,ну и по мелочи.Сегодня планирую протянуть её к заднему регулятору, ну и надеюсь закончить с этим делом. Ссылка на комментарий
Гонец Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 на днях и меня постигла сия печальная участь. 10 лет в мск и 230 т.км пробега сделали свое дело - сгнила трубочка. ремонт: 2000 эвакуатор + 3500 трубка + 6200 работа + пока хз сколько лдс на долив. жду вот когда деталь придет Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Какая и в каком месте? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Гонец Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Какая и в каком месте? задняя. в каком месте не видел, я машину на эвакуатор отдал и на диагностике не присутствовал. так же сначала жопа упала, потом гидрач пропал. но передняя подвеска в штатном режиме все отрабатывала. на эвакуатор влезла без проблем хоть и в сервисном положении была Ссылка на комментарий
p1ayer_0 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Ну у меня на все работы ушло три дня,при том что был неудобный гараж и маленькая яма ну и зима конечно. В итоге заменил две трубки плюс отремонтировал тройную трубку. ЛДСки залил 5 литров примерно. На данный момент пока всё в порядке,нигде ничего не течёт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти