Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
HanS

Треснула трубка высокого давления

Рекомендуемые сообщения

Поехали в выходные на дачу к друзьям (120км от Москвы по Ярославскому шоссе) и на самом подъезде к даче остановились около магазина. Там заметили, что из машины что-то капает. Сразу понял, что это гидравлическая жидкость. Начал опускаться зад, но компрессор периодически восстанавливал положение.

Решил не спешить и спокойно потусить с друзьями. В итоге машина, простояв часов 5 в полностью опущеном положении, чтоб не так сильно все вытекало, не смогла полностью подняться, а через километра 3 перестал работать ГУР.

Проехав еще километров 10 решил дальше не рисковать и вызывать эвакуатор.

Позвонил в Ангел. Через часа 2 приехал эвакуатор (Бычок), но не смог зафиксировать машину на платворме - она не смогла упереться в ограничители, т.к. ооочень низко уже упала + пока затягивали ее на эвакуатор четь не сломали бередний бампер, т.к. у эвакуаторщика не было ни единой доски, чтобы подложить под колеса.

Пришлось звонить опять и объяснять, что этот эвакуатор не подходит. В итоге этот эвакуатор уехал пустой. Вот только мы ему 1000р дали, т.к. он сказал, что-то про минимум за вызов, как оказалось зря - не надо было НИЧЕГО ему давать. Но этот вопрос быстро решился с диспетчером - они сделали нам скидку в эту 1000р.

Через еще часа 2 приехал другой, похожей конфигурации, но уже с более подготовленным человеком. Он нас затащил, зафиксировал и мы поехали в Москву.

Я решил ехать на Поморку, т.к. в других сервисах не был, а к официалам как-то не очень хотелось. В итоге приехали туда в 4 утра воскресенья и выгрузили машину напротив ворот с охранником.

 

В понедельник еле-еле доехал до самого ангара, но не смог даже в него въехать - машина села аблосютно. Пришлось заливать ЛДС, быстренько подъезжать на подъемник и ставить баночки, чтобы вытекающюю ЛДС ловить обратно :)

 

Разобрали - увидели, что треснула трубка высокого давления в районе крепления, под пассажирским сиденьем. Эта трубка тянется вдоль всего днища - менять ее геморой. Но ничего не поделаешь.

 

Вобщем, обзвонили официалов - трубку нашли. Работы на день.

Заодно решил сраазу поменять задний сальник коленвала + оказалось, что расслоилась опора двигателя - ее тоже заодно поменяют.

 

По деньгам получилось 4500 за эвакуатор + 1500 трубка + 7000 работа по замене трубки. Если учесть еще сальник и опору с работой, то выйдет около 20000 предварительно.

 

Вот такие приключения на выходных

 

Вот так я пытался заехать на сервис:

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HanS-соболезную- и что в итоге- сделали? Совет по нижней опоре двигателя- привод(это только к АКПП относится)- снимается элементарно(масло с АКПП не выливается)-да и опору не нада целиком менять-достаточно купить один саленблок-диаметром 70 см.-за 5$-и запресовать в тисках(сам так делал)


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HanS-соболезную- и что в итоге- сделали? Совет по нижней опоре двигателя- привод(это только к АКПП относится)- снимается элементарно(масло с АКПП не выливается)-да и опору не нада целиком менять-достаточно купить один саленблок-диаметром 70 см.-за 5$-и запресовать в тисках(сам так делал)

 

Пока что делают. Вроде как завтра можно будет вечером забрать. Там и увидем...

По опоре двигателя они посчитали почти 6000 за работу + сама опора не помню сколько. Просто все равно коробку будут снимать - заодно и поменять, чтоб уж было все по-честному :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну эт я так к слову-если хочеш немного съэкономить.5$-против больше чем 100$ за опору у официалов.


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну эт я так к слову-если хочеш немного съэкономить.5$-против больше чем 100$ за опору у официалов.

 

Спасибо :) Может на будущее пригодится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня была та же ситуация. Отвез на сервис завтра скажут что к чему.

 

А я все починил. Во вторник вечером уже забрал. Надеюсь, такое больше не повторится...

В итоге поменял еще задний сальник коленвала, 2 подушки двигателя и заднюю опору.

В сумме вылшо около 23 т.р.

 

И все-таки интересно, почему она треснула?

Изменено пользователем HanS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня забрал с сервиса. До начала работ машина опускала зад постоянно стоя на стоянке или на сигналке в течени3-4 часов.

В дополнение сгорел моторчик гидронасоса и машина упала навзничь. Вызвал эвакуатор и точно как на картинке загнал на сервис. Сделали следующее: перемотали двигатель моторчика (6210р) + замена задних сфер + масло и работы по замене, комп. диагностика(6500). 3 дня стояла на сервисе с новыми сферами не упала ни разу!!

Теперь осталось разобраться со спидометром((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Аналогичная история. Лопнула трубка. Льется из-под передного пассажирского сидения. На exit- те нашел схему подачи LDS на задние сферы (у меня их всего 4). Есть как труба подающая так и обратка. Кто знает, как идет трубка обратки (резиновая)? Спрашиваю потому, что опыт работы с неофициалами подсказывает, что запчасти нужно иметь свои и сразу, иначе ремонт затянется, а у официалов в Минске очередь недели на две вперед или по живой (на эвакуаторе не наездишься). Хотелось бы сделать попытку определиться.

Изменено пользователем pasha_drozd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Аналогичная история. Лопнула трубка. Льется из-под передного пассажирского сидения. На exit- те нашел схему подачи LDS на задние сферы (у меня их всего 4). Есть как труба подающая так и обратка. Кто знает, как идет трубка обратки (резиновая)? Спрашиваю потому, что опыт работы с неофициалами подсказывает, что запчасти нужно иметь свои и сразу, иначе ремонт затянется, а у официалов в Минске очередь недели на две вперед или по живой (на эвакуаторе не наездишься). Хотелось бы сделать попытку определиться.

Написал повторно. Не знаю почему, но тема не переместилась на первую страницу и осталась болтаться в середине. Так ее через годы прочтут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Не думаю, что мне поможет рисунок. Нужен совет того, кто знает систему подвески. Сам посмотреть не могу на свою машину , так как подвеска не подниматеся. Ехать лишний раз на яму или подъемник не могу, ГУР гудит, клиренс как у феррари, полицейские не для меня. Понимаю, что если обратка тоже идет где-то в районе переднего пассажирского сиденья, то только визуальный осмотр на СТО поможет. На сам рисунок на exit- те подающей трубки и обратки очень сильно по конфигурации отличается. Вот я и подумал, что обратка может идти с другой стороны машины. Тогда с увереностью заказываю прямую и вперед на ремонт. Тем более, что время доставки ее 1 день, а обратки -8.

Изменено пользователем pasha_drozd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно из-за корозии/вибрации/или перетерлась.

 

Всем привет! Страшные истории кажете!

Тот кто менял трубки - в каком месте происходит разрыв (корозия)? Визуально можно отдиагностировать состояние этой хреновой труби? Это производственная какая то недоработка - такое ее размещение, что она может перетерется от вибрации, как тросик ручника? Можно ли этот недостаток устранить? Или это трубка - расходник? У меня пробег - 155т и че, менять еще и трубки, на дальняк не ездить? Лето, в отпуск хочется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Страшные истории кажете!

Тот кто менял трубки - в каком месте происходит разрыв (корозия)? Визуально можно отдиагностировать состояние этой хреновой труби? Это производственная какая то недоработка - такое ее размещение, что она может перетерется от вибрации, как тросик ручника? Можно ли этот недостаток устранить? Или это трубка - расходник? У меня пробег - 155т и че, менять еще и трубки, на дальняк не ездить? Лето, в отпуск хочется....

 

Полностью солидарен.

Подскажите ,как все таки ,превентивно бороться с этим недугом. А то ,как всегда, что то похожее вылазит в самый не подходящий момент со всеми вытекающими подследствиями.

Vigo C5 II 2HDI 2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Не думаю, что мне поможет рисунок. Нужен совет того, кто знает систему подвески. Сам посмотреть не могу на свою машину , так как подвеска не подниматеся. Ехать лишний раз на яму или подъемник не могу, .......

 

Вообще-то машину можно домкратом поднять, поднимая по чуть чуть каждую сторону и подставляя например кирпичи.

А если домкрат не "лезет", то можно колесом на кирпич наехать и домкрат влезет.

После сделать осмотр. Я например не могу сказать, где у тебя лопнула трубка.

Всего второй раз слышу о лопнувшей трубке..... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Citroen C-5 1 2002 года. оборвало трубку задней подвески, вылилась вся LDS, машина упала, капец. Помогите . Кто-нибудь менял подводящую трубку задней подвески собственными руками. Поделитесь опытом. как ее туда засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руководство по ремонту почитать для начала. Если нет книги, то скачать можно.


PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в руковдстве такого нет, в citroensёn cervice bakcub, тоже нет ничего только само название трубки ее номер, а как ее под бак и заднюю балку протащить и под капотом протаскивать х... ее знает

 

..... в книге вообще про гидросистему очень мало написано, типа езжайте в сервис, а если сервис ближайший в 350 км, и машина на брюхе, хорошо хоть яма рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Citroen C-5 1 2002 года. оборвало трубку задней подвески, вылилась вся LDS, машина упала, капец. Помогите . Кто-нибудь менял подводящую трубку задней подвески собственными руками. Поделитесь опытом. как ее туда засунуть.

 

Добрый день! а поделись, как это случилось? У меня гидравлика убежала из гидроцилиндра через пыльник. Возвращался 400км в город на эвакуаторе. Пока не заменили, цилиндр не вскрывал, не знаю почему разрушился. Но очень интересно, как можно трубку оборвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы клубу не 2 дня, если порыться, то можно найти при желании.

 

так ведь надо же сначала найти его ... желание ...

 

Темы объединены.


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цилиндр не вскрывал, не знаю почему разрушился. Но очень интересно, как можно трубку оборвать.

Так что разрушилось - цилиндр или трубка?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня разрушился цилиндр. Что и как конкретно, узнаю, когда буду ставить новый. А у Михаила1 хочу узнать, как он трубку оборвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...