Leshka Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 А трубка не оборвалась.Она в пластиковых хомутах под защитой.И вот под последним хомутом перед аркой,обычно туда почему-то попадает песочек и перетирается.А давление там очень высокое.Поэтому рекомендую снять защиту ,отстегнуть хомуты и пару колечек изолентой пройтись .Менял трубки.Гемор ещё тот.Лучше всего на подъёмнике делать.Приходится опускать топливный бак.Передний конец :0),вперёд пихаешь,там короб для всяких трубочек,А задний в заднюю часть.Один раз менял на яме.Так после этого думал в цирк податься-человека змею изображать.Если не понятно спрашивайте .Расскажу подробнее. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
makso Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Кто подскажет какое давление в этой трубке?? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Прямо зависит от нагрузки на ось. От 50-60 бар в пустой машине до 100 в нагруженной. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
makso Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Подскажите плиз где её можно купить (дайте ссылку), желательно в Беларуси. Ссылка на комментарий
hipnose Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Посмотри тут http://www.exist.by/About/Address.aspx Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) у меня потекло из под заднего пассажирского сиденья, это что ? подозреваю, что про человека змею и опускания бензобака из этой темы... код запчасти не подскажите и нельзяли ее заварить как кондейную трубку. ой что-то мне подсказывает, что мне повезло с гемороем, его будет мнооога. Изменено 1 августа, 2011 пользователем beardark Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) код трубки 5270 PZ на экзисте. Изменено 1 августа, 2011 пользователем Leshka Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 гмм. не так уж и дорого. но все-же, можт проще заварить, что-бы не снимать/ставить ? Из какого она материала ? Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Leshka, можно по подробнее процесс протаскивания трубки? что надо снимать ? Колеса правые ? Как бак опускать, горловину, и топливо сливать ? как подсоединяются сами трубки ? Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Трубка очень длинная.Мне пришла в коробке как от плазменной панели,только в три раза толще.Вариант первый если машина на подъёмнике,то с трубкой ни чего делать не надо.Вариант второй ,если на яме или на полу ,то рекомендую свернуть трубку в кольцо,что бы не болталась,и потом постепенно разматывать.Колёса снимать не нужно.При снятой защите сначала открываем пластиковый короб .Когда будешь снимать старую трубку увидишь,она по правой стороне в моторном отсеке.трубка откручивается от насоса и от задней балки.Трубка со штуцерами.Заднее колесо всё таки снимать и подкрылок то же.Горловину бака освобождаем.Там в принципе всё понятно.С низу опускаем трубу глушителя, откручиваем крепление бака.На подъёмнике приспособу для опускания бака используем.Если нет,то делаем сооружение и подставляем домкрат гидравлический,на полу или на яме ,используем принцип рычага.Топливо можно не сливать.Бак только при опускаем,снимать совсем не надо,только чтоб добраться до трубки.На штуцерах прокладки новые ,не потеряй.Начинай вытаскивать передний конец и запоминай как,новую трубку вставлять по такому же принципу вставлять.Можно гнуть не бояться,только без фанатизма.Где-то так примерно. beardark 1 Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 ясна, буду пробовать Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Пробовали сегодня, втроем на подъемнике. Я и два мастера впервые видящие с5. Трубка треснула под балкой, там как раз две защелки (всего их наверное 20 по всей длине). Но эти две со следами ржавчины, видимо от колеса влага и песок туда попадают и съедают все и вся. Обмотали это место изолентой как советовали... На все ушло 8 часов, правда еще поменяли две задние сферы, шаровою и стойку стабилизатора, но на это все отсилы 2 часа. Трубка идет гнутая определенным образом, изначально на заводе прокладывалась на пустой кузов, ибо нормально протащить ее под задней балкой, бензобаком, подрамником, всунуть в пластиковый короб, нижней продольной подушкой, правой гидравлической подушкой не сгибая просто нереально. Поэтому сначала разгибали в прямую, потом просовывали и сгибали по месту, что-бы не терлось об углы. В особо тяжелых случаях поверх трубки натягивали бензо шланг от классики. очень тяжелая и геморойная, извините за термин, работа. Короб в итоге закрыть как надо так и не удалось, да ну я думаю и так сойдет. Иначе все нафик разбирать надо. Трубка не медная, ибо ржавеет. Поверх краска, или какое-то напыление, но если оно слезает или протерается, то пендец, дело времени. Колеса правые снимать оба, заднее, что-бы спустить горловину бака, иначе может упереться в подкрылок, переднее, что-бы подлезть к пластиковому коробу, что идет вертикально внутри моторного отсека по перегородке салона и мотора. Защелки многоразовае, но не силовые, чисто для поодержки, поэтому гнуть и не давать двигаться трубке. Это все для тех кто будет менять сам. Но есть еще и вопрос. Трубку поменяли, сферы задние то-же. В старой трубке была ЛДС, в новой ничего (воздух). Собственно и в цилиндры, когда меняли сферы зашел воздух. Как это повляет на работу? Нужно ли контур как-то прокачивать ? После замены, пока, чисто субъективно, зад поднимается заметно дольше переда, как буд-то насос не может создать нужного давления. Утечек видимых нет. (для заметки - что-бы доехать до сервиса пришлось последовательно залить в общей сложности 3 литра ЛДС, текла на ходу. это где-то на 60 минут езды и стояния в поднятом положении.) После замены трубки залил еще литр, завел, покрутил рулем, по поднимал вверх вниз, залил еще до донышка стаканчика в опущщеном положении (пол литра). Пока оставил в гараже, посмотрю опуститься за ночь или нет. Изменено 15 августа, 2011 пользователем beardark Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Ай молодца!!!В следующей раз когда будешь делать,справишься за 3 часа,час на съём,два на установку.Тьфу 3 раза.Переднее колесо я не снимал,короб закрыл.Перед вытаскиванием трубки нужно внимательно посмотреть,как он лежит в коробе,и так же уложить.Прокачивать не надо.Поднял вверх вниз пару раз ,в право в лево рулём и всё.Поездишь мозги сами приведут подвеску к норме. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) ну у тебя другой двигатель, возможно поэтому у нас впечатления по запихиванию трубки в короб немного разнятся... ) За ночь не опустилась. Вроде все нормально, тьфу, тьфу, тьфу. Удичи всем! Изменено 16 августа, 2011 пользователем beardark Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 В подкапотном пространстве 2.0 места побольше чем у меня. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
ar4ivarius Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Всем доброго времени суток! К сожалению вчера столкнулся с токойже проблемой(((( Хотел заказать трубку на Exist, но там в наличии только 5270.RL (для С5 с 2004 года). Не подскажете, куда еще можно обратиться? И еще: вместе с севшим задом перестал работать ГУР. В виду обстаятельств пришлось проехать на таком автомобиле около 20км. Чем это чревато? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 .. в наличии только 5270.RL (для С5 с 2004 года). Гидравлика и трубки в том числе что в С5-I, что в С5-II абсолютно одинаковые. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ar4ivarius Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Тогда подскажите, чем отличаются данные трубки http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=aab4d683-2a5d-4123-b963-2dcdc384b4c4&pid=42704676&office=by Как я понимаю - длинной и, не много не мало, на 63см Изменено 19 января, 2012 пользователем ar4ivarius Ссылка на комментарий
ar4ivarius Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Извиняюсь - 63мм. Хотя сейчас разговаривал с менеджером Exist и он сказал, что 5270.RL обозначена как взаимозаменяемая с 5270.PZ/ Хотя меня все равно смущает разница в длинне. Но больше не меньше - главное чтоб штуцера и форма изгиба была одинаковая. Что скажете? Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Трубки взаимозаменяемые. Форма изгиба не так важна, все равно гнуть придется. Уложить ее в таком ввиде возможно только на голый кузов. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) ar4ivarius Не забивай себе голову Трубки и вся система гиидравлики на свех ситрах(I-II) абсолютно идентичны. Да и во всех остальных узлах С5-I ничем, кроме внешнего вида не отличается от с5-II/ Ну ни единого различия за 3.5 года владения не нашёл. Даже старые болячки и не пытались устранить конструкторы(что сопли гидравлики, что заслонки, что щиток приборов, что суппорта и д.т. и т.п.) Я лишь поменял старого ситра исключительно из-за внешнего вида(подколки друзей достали), ну и частично из-за аAL4/ Изменено 19 января, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ar4ivarius Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Ясно. Спасибо за инфу!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Гидравлика и трубки в том числе что в С5-I, что в С5-II абсолютно одинаковые.Кроме трубок ГУРа. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ar4ivarius Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Заказал вчера 5270.RL - других вариантов не вижу. Теперь остается ждать порядка 10 дней доставки. По результатам замены отпишусь - может кому пригодится. Ссылка на комментарий
ar4ivarius Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Обещал отписаться по результатам замены, но писать тои нечего т.к. при замене не присутствовал. Единственное, что слесарь, менявший трубку, на вопрос "Ну как удобство замены?" загнул трехэтажного)))) И одно смущает: по ощущениям машина стала жестче((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти