Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Треснула трубка высокого давления


HanS

Рекомендуемые сообщения

А трубка не оборвалась.Она в пластиковых хомутах под защитой.И вот под последним хомутом перед аркой,обычно туда почему-то попадает песочек и перетирается.А давление там очень высокое.Поэтому рекомендую снять защиту ,отстегнуть хомуты и пару колечек изолентой пройтись .Менял трубки.Гемор ещё тот.Лучше всего на подъёмнике делать.Приходится опускать топливный бак.Передний конец :0),вперёд пихаешь,там короб для всяких трубочек,А задний в заднюю часть.Один раз менял на яме.Так после этого думал в цирк податься-человека змею изображать.Если не понятно спрашивайте .Расскажу подробнее.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

у меня потекло из под заднего пассажирского сиденья, это что ? подозреваю, что про человека змею и опускания бензобака из этой темы...

код запчасти не подскажите и нельзяли ее заварить как кондейную трубку.

 

ой что-то мне подсказывает, что мне повезло с гемороем, его будет мнооога.

Изменено пользователем beardark
Ссылка на комментарий

Leshka, можно по подробнее процесс протаскивания трубки? что надо снимать ? Колеса правые ? Как бак опускать, горловину, и топливо сливать ? как подсоединяются сами трубки ?

Ссылка на комментарий

Трубка очень длинная.Мне пришла в коробке как от плазменной панели,только в три раза толще.Вариант первый если машина на подъёмнике,то с трубкой ни чего делать не надо.Вариант второй ,если на яме или на полу ,то рекомендую свернуть трубку в кольцо,что бы не болталась,и потом постепенно разматывать.Колёса снимать не нужно.При снятой защите сначала открываем пластиковый короб .Когда будешь снимать старую трубку увидишь,она по правой стороне в моторном отсеке.трубка откручивается от насоса и от задней балки.Трубка со штуцерами.Заднее колесо всё таки снимать и подкрылок то же.Горловину бака освобождаем.Там в принципе всё понятно.С низу опускаем трубу глушителя, откручиваем крепление бака.На подъёмнике приспособу для опускания бака используем.Если нет,то делаем сооружение и подставляем домкрат гидравлический,на полу или на яме ,используем принцип рычага.Топливо можно не сливать.Бак только при опускаем,снимать совсем не надо,только чтоб добраться до трубки.На штуцерах прокладки новые ,не потеряй.Начинай вытаскивать передний конец и запоминай как,новую трубку вставлять по такому же принципу вставлять.Можно гнуть не бояться,только без фанатизма.Где-то так примерно.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий

Пробовали сегодня, втроем на подъемнике. Я и два мастера впервые видящие с5. Трубка треснула под балкой, там как раз две защелки (всего их наверное 20 по всей длине). Но эти две со следами ржавчины, видимо от колеса влага и песок туда попадают и съедают все и вся. Обмотали это место изолентой как советовали... На все ушло 8 часов, правда еще поменяли две задние сферы, шаровою и стойку стабилизатора, но на это все отсилы 2 часа. Трубка идет гнутая определенным образом, изначально на заводе прокладывалась на пустой кузов, ибо нормально протащить ее под задней балкой, бензобаком, подрамником, всунуть в пластиковый короб, нижней продольной подушкой, правой гидравлической подушкой не сгибая просто нереально. Поэтому сначала разгибали в прямую, потом просовывали и сгибали по месту, что-бы не терлось об углы. В особо тяжелых случаях поверх трубки натягивали бензо шланг от классики. очень тяжелая и геморойная, извините за термин, работа. Короб в итоге закрыть как надо так и не удалось, да ну я думаю и так сойдет. Иначе все нафик разбирать надо. Трубка не медная, ибо ржавеет. Поверх краска, или какое-то напыление, но если оно слезает или протерается, то пендец, дело времени. Колеса правые снимать оба, заднее, что-бы спустить горловину бака, иначе может упереться в подкрылок, переднее, что-бы подлезть к пластиковому коробу, что идет вертикально внутри моторного отсека по перегородке салона и мотора. Защелки многоразовае, но не силовые, чисто для поодержки, поэтому гнуть и не давать двигаться трубке. Это все для тех кто будет менять сам.

 

Но есть еще и вопрос.

Трубку поменяли, сферы задние то-же. В старой трубке была ЛДС, в новой ничего (воздух). Собственно и в цилиндры, когда меняли сферы зашел воздух.

Как это повляет на работу?

Нужно ли контур как-то прокачивать ?

 

После замены, пока, чисто субъективно, зад поднимается заметно дольше переда, как буд-то насос не может создать нужного давления. Утечек видимых нет. (для заметки - что-бы доехать до сервиса пришлось последовательно залить в общей сложности 3 литра ЛДС, текла на ходу. это где-то на 60 минут езды и стояния в поднятом положении.) После замены трубки залил еще литр, завел, покрутил рулем, по поднимал вверх вниз, залил еще до донышка стаканчика в опущщеном положении (пол литра).

Пока оставил в гараже, посмотрю опуститься за ночь или нет.

Изменено пользователем beardark
Ссылка на комментарий

Ай молодца!!!В следующей раз когда будешь делать,справишься за 3 часа,час на съём,два на установку.Тьфу 3 раза.Переднее колесо я не снимал,короб закрыл.Перед вытаскиванием трубки нужно внимательно посмотреть,как он лежит в коробе,и так же уложить.Прокачивать не надо.Поднял вверх вниз пару раз ,в право в лево рулём и всё.Поездишь мозги сами приведут подвеску к норме.

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий

ну у тебя другой двигатель, возможно поэтому у нас впечатления по запихиванию трубки в короб немного разнятся... )

За ночь не опустилась. Вроде все нормально, тьфу, тьфу, тьфу.

Удичи всем!

Изменено пользователем beardark
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток! К сожалению вчера столкнулся с токойже проблемой(((( Хотел заказать трубку на Exist, но там в наличии только 5270.RL (для С5 с 2004 года). Не подскажете, куда еще можно обратиться? И еще: вместе с севшим задом перестал работать ГУР. В виду обстаятельств пришлось проехать на таком автомобиле около 20км. Чем это чревато?

Ссылка на комментарий

Тогда подскажите, чем отличаются данные трубки http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=aab4d683-2a5d-4123-b963-2dcdc384b4c4&pid=42704676&office=by Как я понимаю - длинной и, не много не мало, на 63см

Изменено пользователем ar4ivarius
Ссылка на комментарий

Извиняюсь - 63мм. Хотя сейчас разговаривал с менеджером Exist и он сказал, что 5270.RL обозначена как взаимозаменяемая с 5270.PZ/ Хотя меня все равно смущает разница в длинне. Но больше не меньше - главное чтоб штуцера и форма изгиба была одинаковая. Что скажете?

Ссылка на комментарий

Трубки взаимозаменяемые. Форма изгиба не так важна, все равно гнуть придется. Уложить ее в таком ввиде возможно только на голый кузов.

Ссылка на комментарий
ar4ivarius Не забивай себе голову :smile3:Трубки и вся система гиидравлики на свех ситрах(I-II) абсолютно идентичны. Да и во всех остальных узлах С5-I ничем, кроме внешнего вида не отличается от с5-II/ Ну ни единого различия за 3.5 года владения не нашёл. Даже старые болячки и не пытались устранить конструкторы(что сопли гидравлики, что заслонки, что щиток приборов, что суппорта и д.т. и т.п.) Я лишь поменял старого ситра исключительно из-за внешнего вида(подколки друзей достали), ну и частично из-за аAL4/ Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Обещал отписаться по результатам замены, но писать тои нечего т.к. при замене не присутствовал. Единственное, что слесарь, менявший трубку, на вопрос "Ну как удобство замены?" загнул трехэтажного)))) И одно смущает: по ощущениям машина стала жестче(((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...