HanS Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Поехали в выходные на дачу к друзьям (120км от Москвы по Ярославскому шоссе) и на самом подъезде к даче остановились около магазина. Там заметили, что из машины что-то капает. Сразу понял, что это гидравлическая жидкость. Начал опускаться зад, но компрессор периодически восстанавливал положение. Решил не спешить и спокойно потусить с друзьями. В итоге машина, простояв часов 5 в полностью опущеном положении, чтоб не так сильно все вытекало, не смогла полностью подняться, а через километра 3 перестал работать ГУР. Проехав еще километров 10 решил дальше не рисковать и вызывать эвакуатор. Позвонил в Ангел. Через часа 2 приехал эвакуатор (Бычок), но не смог зафиксировать машину на платворме - она не смогла упереться в ограничители, т.к. ооочень низко уже упала + пока затягивали ее на эвакуатор четь не сломали бередний бампер, т.к. у эвакуаторщика не было ни единой доски, чтобы подложить под колеса. Пришлось звонить опять и объяснять, что этот эвакуатор не подходит. В итоге этот эвакуатор уехал пустой. Вот только мы ему 1000р дали, т.к. он сказал, что-то про минимум за вызов, как оказалось зря - не надо было НИЧЕГО ему давать. Но этот вопрос быстро решился с диспетчером - они сделали нам скидку в эту 1000р. Через еще часа 2 приехал другой, похожей конфигурации, но уже с более подготовленным человеком. Он нас затащил, зафиксировал и мы поехали в Москву. Я решил ехать на Поморку, т.к. в других сервисах не был, а к официалам как-то не очень хотелось. В итоге приехали туда в 4 утра воскресенья и выгрузили машину напротив ворот с охранником. В понедельник еле-еле доехал до самого ангара, но не смог даже в него въехать - машина села аблосютно. Пришлось заливать ЛДС, быстренько подъезжать на подъемник и ставить баночки, чтобы вытекающюю ЛДС ловить обратно :) Разобрали - увидели, что треснула трубка высокого давления в районе крепления, под пассажирским сиденьем. Эта трубка тянется вдоль всего днища - менять ее геморой. Но ничего не поделаешь. Вобщем, обзвонили официалов - трубку нашли. Работы на день. Заодно решил сраазу поменять задний сальник коленвала + оказалось, что расслоилась опора двигателя - ее тоже заодно поменяют. По деньгам получилось 4500 за эвакуатор + 1500 трубка + 7000 работа по замене трубки. Если учесть еще сальник и опору с работой, то выйдет около 20000 предварительно. Вот такие приключения на выходных Вот так я пытался заехать на сервис: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 HanS-соболезную- и что в итоге- сделали? Совет по нижней опоре двигателя- привод(это только к АКПП относится)- снимается элементарно(масло с АКПП не выливается)-да и опору не нада целиком менять-достаточно купить один саленблок-диаметром 70 см.-за 5$-и запресовать в тисках(сам так делал) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
HanS Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 HanS-соболезную- и что в итоге- сделали? Совет по нижней опоре двигателя- привод(это только к АКПП относится)- снимается элементарно(масло с АКПП не выливается)-да и опору не нада целиком менять-достаточно купить один саленблок-диаметром 70 см.-за 5$-и запресовать в тисках(сам так делал) Пока что делают. Вроде как завтра можно будет вечером забрать. Там и увидем...По опоре двигателя они посчитали почти 6000 за работу + сама опора не помню сколько. Просто все равно коробку будут снимать - заодно и поменять, чтоб уж было все по-честному :) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Ну эт я так к слову-если хочеш немного съэкономить.5$-против больше чем 100$ за опору у официалов. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
HanS Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Ну эт я так к слову-если хочеш немного съэкономить.5$-против больше чем 100$ за опору у официалов. Спасибо :) Может на будущее пригодится :) Ссылка на комментарий
Xamelion Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 сегодня была та же ситуация. Отвез на сервис завтра скажут что к чему. Ссылка на комментарий
HanS Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) сегодня была та же ситуация. Отвез на сервис завтра скажут что к чему. А я все починил. Во вторник вечером уже забрал. Надеюсь, такое больше не повторится...В итоге поменял еще задний сальник коленвала, 2 подушки двигателя и заднюю опору. В сумме вылшо около 23 т.р. И все-таки интересно, почему она треснула? Изменено 3 сентября, 2009 пользователем HanS Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 И все-таки интересно, почему она треснула? Обычно из-за корозии/вибрации/или перетерлась. Ссылка на комментарий
lt_Xamelion Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Сегодня забрал с сервиса. До начала работ машина опускала зад постоянно стоя на стоянке или на сигналке в течени3-4 часов. В дополнение сгорел моторчик гидронасоса и машина упала навзничь. Вызвал эвакуатор и точно как на картинке загнал на сервис. Сделали следующее: перемотали двигатель моторчика (6210р) + замена задних сфер + масло и работы по замене, комп. диагностика(6500). 3 дня стояла на сервисе с новыми сферами не упала ни разу!! Теперь осталось разобраться со спидометром(((( Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Всем привет! Аналогичная история. Лопнула трубка. Льется из-под передного пассажирского сидения. На exit- те нашел схему подачи LDS на задние сферы (у меня их всего 4). Есть как труба подающая так и обратка. Кто знает, как идет трубка обратки (резиновая)? Спрашиваю потому, что опыт работы с неофициалами подсказывает, что запчасти нужно иметь свои и сразу, иначе ремонт затянется, а у официалов в Минске очередь недели на две вперед или по живой (на эвакуаторе не наездишься). Хотелось бы сделать попытку определиться. Изменено 16 мая, 2010 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Всем привет! Аналогичная история. Лопнула трубка. Льется из-под передного пассажирского сидения. На exit- те нашел схему подачи LDS на задние сферы (у меня их всего 4). Есть как труба подающая так и обратка. Кто знает, как идет трубка обратки (резиновая)? Спрашиваю потому, что опыт работы с неофициалами подсказывает, что запчасти нужно иметь свои и сразу, иначе ремонт затянется, а у официалов в Минске очередь недели на две вперед или по живой (на эвакуаторе не наездишься). Хотелось бы сделать попытку определиться. Написал повторно. Не знаю почему, но тема не переместилась на первую страницу и осталась болтаться в середине. Так ее через годы прочтут. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 тебе рисунок с бэкапа? Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Привет. Не думаю, что мне поможет рисунок. Нужен совет того, кто знает систему подвески. Сам посмотреть не могу на свою машину , так как подвеска не подниматеся. Ехать лишний раз на яму или подъемник не могу, ГУР гудит, клиренс как у феррари, полицейские не для меня. Понимаю, что если обратка тоже идет где-то в районе переднего пассажирского сиденья, то только визуальный осмотр на СТО поможет. На сам рисунок на exit- те подающей трубки и обратки очень сильно по конфигурации отличается. Вот я и подумал, что обратка может идти с другой стороны машины. Тогда с увереностью заказываю прямую и вперед на ремонт. Тем более, что время доставки ее 1 день, а обратки -8. Изменено 16 мая, 2010 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Обычно из-за корозии/вибрации/или перетерлась. Всем привет! Страшные истории кажете!Тот кто менял трубки - в каком месте происходит разрыв (корозия)? Визуально можно отдиагностировать состояние этой хреновой труби? Это производственная какая то недоработка - такое ее размещение, что она может перетерется от вибрации, как тросик ручника? Можно ли этот недостаток устранить? Или это трубка - расходник? У меня пробег - 155т и че, менять еще и трубки, на дальняк не ездить? Лето, в отпуск хочется.... Ссылка на комментарий
vigo Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Всем привет! Страшные истории кажете! Тот кто менял трубки - в каком месте происходит разрыв (корозия)? Визуально можно отдиагностировать состояние этой хреновой труби? Это производственная какая то недоработка - такое ее размещение, что она может перетерется от вибрации, как тросик ручника? Можно ли этот недостаток устранить? Или это трубка - расходник? У меня пробег - 155т и че, менять еще и трубки, на дальняк не ездить? Лето, в отпуск хочется.... Полностью солидарен.Подскажите ,как все таки ,превентивно бороться с этим недугом. А то ,как всегда, что то похожее вылазит в самый не подходящий момент со всеми вытекающими подследствиями. Vigo C5 II 2HDI 2006 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Привет. Не думаю, что мне поможет рисунок. Нужен совет того, кто знает систему подвески. Сам посмотреть не могу на свою машину , так как подвеска не подниматеся. Ехать лишний раз на яму или подъемник не могу, ....... Вообще-то машину можно домкратом поднять, поднимая по чуть чуть каждую сторону и подставляя например кирпичи.А если домкрат не "лезет", то можно колесом на кирпич наехать и домкрат влезет. После сделать осмотр. Я например не могу сказать, где у тебя лопнула трубка. Всего второй раз слышу о лопнувшей трубке..... :pardon: Ссылка на комментарий
михаил1 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Здравствуйте. Citroen C-5 1 2002 года. оборвало трубку задней подвески, вылилась вся LDS, машина упала, капец. Помогите . Кто-нибудь менял подводящую трубку задней подвески собственными руками. Поделитесь опытом. как ее туда засунуть. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Руководство по ремонту почитать для начала. Если нет книги, то скачать можно. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
михаил1 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 в руковдстве такого нет, в citroensёn cervice bakcub, тоже нет ничего только само название трубки ее номер, а как ее под бак и заднюю балку протащить и под капотом протаскивать х... ее знает ..... в книге вообще про гидросистему очень мало написано, типа езжайте в сервис, а если сервис ближайший в 350 км, и машина на брюхе, хорошо хоть яма рядом Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Вот тут поищите http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152&st=0 Как бы клубу не 2 дня, если порыться, то можно найти при желании. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
михаил1 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 там в основном общие сведения и про переднюю подвеску Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Здравствуйте. Citroen C-5 1 2002 года. оборвало трубку задней подвески, вылилась вся LDS, машина упала, капец. Помогите . Кто-нибудь менял подводящую трубку задней подвески собственными руками. Поделитесь опытом. как ее туда засунуть. Добрый день! а поделись, как это случилось? У меня гидравлика убежала из гидроцилиндра через пыльник. Возвращался 400км в город на эвакуаторе. Пока не заменили, цилиндр не вскрывал, не знаю почему разрушился. Но очень интересно, как можно трубку оборвать. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Как бы клубу не 2 дня, если порыться, то можно найти при желании. так ведь надо же сначала найти его ... желание ... Темы объединены. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 цилиндр не вскрывал, не знаю почему разрушился. Но очень интересно, как можно трубку оборвать.Так что разрушилось - цилиндр или трубка? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 У меня разрушился цилиндр. Что и как конкретно, узнаю, когда буду ставить новый. А у Михаила1 хочу узнать, как он трубку оборвал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти