Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Гендельф

Антикор на Берлинго

Рекомендуемые сообщения

Короче, уговорил своего дядьку купить Берлинго. До этого у него была 2105. Тетка инвалид, требуется

постоянное нахождение вблизи от инвалидной коляски. Поскребли по сусекам, набрали на Берлинго- Фирст, выбрали естественно самый пустой.Так вот наш Ситр оказался - турецкий. На днях забираем в Авто- Мире. Дядька, привыкший к нашему автопрому, очень интересуется- нужен ли, по Вашему мнению,

турецкому Берлинго дополнительный антикор. Заранее благодарен за советы, Уважаемые Берлинговоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы поинтересуйтесь где забираете кузов у машины оцинкован или нет и есть ли антикорозийное покрытие.Если что-то из этого есть то авто долго коррозии сопротивляется.

Берлинго-фёст в Турции собирать стали А ядумал они из Испании. А Турецкие были вроде Кангу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, уговорил своего дядьку купить Берлинго. До этого у него была 2105. Тетка инвалид, требуется

постоянное нахождение вблизи от инвалидной коляски. Поскребли по сусекам, набрали на Берлинго- Фирст, выбрали естественно самый пустой.Так вот наш Ситр оказался - турецкий. На днях забираем в Авто- Мире. Дядька, привыкший к нашему автопрому, очень интересуется- нужен ли, по Вашему мнению,

турецкому Берлинго дополнительный антикор. Заранее благодарен за советы, Уважаемые Берлинговоды.

 

 

По OPR-номеру можно определить, где собрана машина. Силовой агрегат собирают в Турции, но вот сама сборка машины происходит в Порт-о-Виго, Испания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне объяснили в салоне, в Испании собирают Модификации по круче. С крашенными бамперами,

с музыкой, с АБС и т. д. А у нас самый пустой. Турецкие отличаются черными бамперами и отсутствием

надписей на боковых молдингах. Ну мне так объяснили. Выпускать в Турции начали совсем недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне объяснили в салоне, в Испании собирают Модификации по круче. С крашенными бамперами,

с музыкой, с АБС и т. д. А у нас самый пустой. Турецкие отличаются черными бамперами и отсутствием

надписей на боковых молдингах. Ну мне так объяснили. Выпускать в Турции начали совсем недавно.

 

Пришли 6-й и 7-й символы(там обычно 2 буквы) из OPR-номера.

По ним и определяется код завода, то есть:

 

 

CA   Aulnay sous Bois  

CJ   Rennes La Janais  

FL   Mangualde  

FV   Vigo  

U4   Dangel  

U7   Heuliez  

U8   Sevel Sud Val di Sangro  

U9   Sevel Nord  

78   Porto Real  

81   Poissy  

82   Villaverde  

83   Ryton  

88   Mulhouse  

89   Sochaux

 

А вообще говорят, что... сам знаешь что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pk7478, большое спасибо! OPR кода еще не знаю, т.к. машину получаем только в следующее воскресенье. При получении машины обязательно отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужен ли, по Вашему мнению,

турецкому Берлинго дополнительный антикор. Заранее благодарен за советы, Уважаемые Берлинговоды.

 

Конечно нужен, мы в России живём ! Мазать обязательно ,хуже не будет ! В Москве точно антикорить надо, гамна зимой такого нальют на дорогу ,что краску разъедает, в общем ответ очевиден ! Изменено пользователем m724

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... OPR кода еще не знаю, т.к. машину получаем только в следующее воскресенье ...

 

Ну ВИН должен быть в договоре. Соотв. на сервис.ситроен.ком можно узнать ОПР код.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично, промазал бы обязательно. Лишним точно не будет ИМХО

 

+1

Оцинковка не панацея, это покрытие, и оно так же со временем сотреться если место подвержено нагрузкам так сказать. Оцинковка поможет там где нужно чисто влаге противостоять, и то со временем окисляется.


1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pk7478, наконец получили свой Берлинго. OPR код я не нашел. Может что нибудь скажет VIN.

Вот его начальные буквенные обозначения: VF7GJKFWC9X- далее цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне объяснили в салоне, в Испании собирают Модификации по круче. С крашенными бамперами,

с музыкой, с АБС и т. д. А у нас самый пустой. Турецкие отличаются черными бамперами и отсутствием

надписей на боковых молдингах. Ну мне так объяснили. Выпускать в Турции начали совсем недавно.

 

Когда я покупал в июле испанский прошлого года выпуска менеджер сказал,что 2009 год будут из Турции.У моей машины бамперы черные,но надпись на молдинге есть.Антикор не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OPR можно узнать по вину через сервисбокс. И потом имея его узнать дату сборки.

 

Если судить по этой теме, у меня берлингос португальский :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pk7478, наконец получили свой Берлинго. OPR код я не нашел. Может что нибудь скажет VIN.

Вот его начальные буквенные обозначения: VF7GJKFWC9X- далее цифры.

 

Это не полный VIN. По нему ничего не определишь. Тогда хотя бы VIS прислал....

OPR номер находится на стойке водительской двери и написан он на беленькой наклеечке на этой стойке. Чтоб бамажку эту увидеть, надо дверь водительскую открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рк7448, срисовали с белой таблички все , что было:

NPOCC

FR MT02 E 03569P2

В Вашем списке , почему то ничего похожего не нашли. Наверное действительно новый завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Гендельф.

Возможно мы говорим про разные вещи, но табличка должна выглядеть так:

 

 

Изображение

 

 

Интересует, что же все-таки написано, как указано в картинке, в пункте "е"

Изменено пользователем pk7478

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо! Теперь все понятно. Смотрели не ту наклейку. Прошу прощение за собственное скудоумие.

Изменено пользователем Гендельф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста.
Табличка на на стойке не заполнена.  Что бы это значило и как узнать данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VIN давай и я тебе в личку скину полную инфу.


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...