Гендельф Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Короче, уговорил своего дядьку купить Берлинго. До этого у него была 2105. Тетка инвалид, требуется постоянное нахождение вблизи от инвалидной коляски. Поскребли по сусекам, набрали на Берлинго- Фирст, выбрали естественно самый пустой.Так вот наш Ситр оказался - турецкий. На днях забираем в Авто- Мире. Дядька, привыкший к нашему автопрому, очень интересуется- нужен ли, по Вашему мнению, турецкому Берлинго дополнительный антикор. Заранее благодарен за советы, Уважаемые Берлинговоды. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 А вы поинтересуйтесь где забираете кузов у машины оцинкован или нет и есть ли антикорозийное покрытие.Если что-то из этого есть то авто долго коррозии сопротивляется. Берлинго-фёст в Турции собирать стали А ядумал они из Испании. А Турецкие были вроде Кангу. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Короче, уговорил своего дядьку купить Берлинго. До этого у него была 2105. Тетка инвалид, требуется постоянное нахождение вблизи от инвалидной коляски. Поскребли по сусекам, набрали на Берлинго- Фирст, выбрали естественно самый пустой.Так вот наш Ситр оказался - турецкий. На днях забираем в Авто- Мире. Дядька, привыкший к нашему автопрому, очень интересуется- нужен ли, по Вашему мнению, турецкому Берлинго дополнительный антикор. Заранее благодарен за советы, Уважаемые Берлинговоды. По OPR-номеру можно определить, где собрана машина. Силовой агрегат собирают в Турции, но вот сама сборка машины происходит в Порт-о-Виго, Испания. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Как мне объяснили в салоне, в Испании собирают Модификации по круче. С крашенными бамперами, с музыкой, с АБС и т. д. А у нас самый пустой. Турецкие отличаются черными бамперами и отсутствием надписей на боковых молдингах. Ну мне так объяснили. Выпускать в Турции начали совсем недавно. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Как мне объяснили в салоне, в Испании собирают Модификации по круче. С крашенными бамперами, с музыкой, с АБС и т. д. А у нас самый пустой. Турецкие отличаются черными бамперами и отсутствием надписей на боковых молдингах. Ну мне так объяснили. Выпускать в Турции начали совсем недавно. Пришли 6-й и 7-й символы(там обычно 2 буквы) из OPR-номера. По ним и определяется код завода, то есть: CA Aulnay sous Bois CJ Rennes La Janais FL Mangualde FV Vigo U4 Dangel U7 Heuliez U8 Sevel Sud Val di Sangro U9 Sevel Nord 78 Porto Real 81 Poissy 82 Villaverde 83 Ryton 88 Mulhouse 89 Sochaux А вообще говорят, что... сам знаешь что :) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 pk7478, большое спасибо! OPR кода еще не знаю, т.к. машину получаем только в следующее воскресенье. При получении машины обязательно отпишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) нужен ли, по Вашему мнению, турецкому Берлинго дополнительный антикор. Заранее благодарен за советы, Уважаемые Берлинговоды. Конечно нужен, мы в России живём ! Мазать обязательно ,хуже не будет ! В Москве точно антикорить надо, гамна зимой такого нальют на дорогу ,что краску разъедает, в общем ответ очевиден ! Изменено 1 сентября, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 ... OPR кода еще не знаю, т.к. машину получаем только в следующее воскресенье ... Ну ВИН должен быть в договоре. Соотв. на сервис.ситроен.ком можно узнать ОПР код. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Погонщик бегемота Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Я лично, промазал бы обязательно. Лишним точно не будет ИМХО Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Я лично, промазал бы обязательно. Лишним точно не будет ИМХО +1 Оцинковка не панацея, это покрытие, и оно так же со временем сотреться если место подвержено нагрузкам так сказать. Оцинковка поможет там где нужно чисто влаге противостоять, и то со временем окисляется. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 pk7478, наконец получили свой Берлинго. OPR код я не нашел. Может что нибудь скажет VIN. Вот его начальные буквенные обозначения: VF7GJKFWC9X- далее цифры. Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Как мне объяснили в салоне, в Испании собирают Модификации по круче. С крашенными бамперами, с музыкой, с АБС и т. д. А у нас самый пустой. Турецкие отличаются черными бамперами и отсутствием надписей на боковых молдингах. Ну мне так объяснили. Выпускать в Турции начали совсем недавно. Когда я покупал в июле испанский прошлого года выпуска менеджер сказал,что 2009 год будут из Турции.У моей машины бамперы черные,но надпись на молдинге есть.Антикор не делал. Ссылка на комментарий
Отто Кац Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 OPR можно узнать по вину через сервисбокс. И потом имея его узнать дату сборки. Если судить по этой теме, у меня берлингос португальский :dntknw: Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 pk7478, наконец получили свой Берлинго. OPR код я не нашел. Может что нибудь скажет VIN. Вот его начальные буквенные обозначения: VF7GJKFWC9X- далее цифры. Это не полный VIN. По нему ничего не определишь. Тогда хотя бы VIS прислал.... OPR номер находится на стойке водительской двери и написан он на беленькой наклеечке на этой стойке. Чтоб бамажку эту увидеть, надо дверь водительскую открыть. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 pk7478, Спасибо, теперь ясно где смотреть. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 рк7448, срисовали с белой таблички все , что было: NPOCC FR MT02 E 03569P2 В Вашем списке , почему то ничего похожего не нашли. Наверное действительно новый завод. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Уважаемый Гендельф. Возможно мы говорим про разные вещи, но табличка должна выглядеть так: Интересует, что же все-таки написано, как указано в картинке, в пункте "е" Изменено 27 сентября, 2009 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Большое спасибо! Теперь все понятно. Смотрели не ту наклейку. Прошу прощение за собственное скудоумие. Изменено 27 сентября, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Yura_L Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Подскажите пожалуйста.Табличка на на стойке не заполнена. Что бы это значило и как узнать данные? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 VIN давай и я тебе в личку скину полную инфу. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти