prekol Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) чет не пойму, а повышенные обороты на энтузиазме что ли? по идее идет всплеск расхода, для поддержания резкого повышения оборотов, чтоб машина не встала "колом" и не заглохла, а потом "душится" понижением подачи топлива до оптимального соотношения скорость/передача/обороты, я не прав? ага! значица не отменяетца! я без понятия.... хотя....например...скорость 90. убираешь ногу с педали...комп показывает постепенное снижение расхода....но ведь постепенное....даже с учётом усреднённых показателей... Изменено 28 ноября, 2008 пользователем prekol Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Возможно, как вариант, подача отключается с определенных оборотов. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) чет не пойму, а повышенные обороты на энтузиазме что ли? по идее идет всплеск расхода, для поддержания резкого повышения оборотов, чтоб машина не встала "колом" и не заглохла, а потом "душится" понижением подачи топлива до оптимального соотношения скорость/передача/обороты, я не прав? если на одной и тойже скорости, к примеру 50кмч, ехать на 4ой либо 2ой передаче, обороты разные будут? и как думаешь, на какой передаче торможение дрыгателем эффективнее? проверь, если есть возможность, на механике.машина колом встанет только если заклинит где-нть. а постепенное снижение расхода, насколько я понимаю, происходит из-за ЕС. экология +плавность хода. при нажатии на тапку расход ведь тоже не моментально возрастает. Изменено 30 ноября, 2008 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Улыбнуло, повторюсь. если на одной и тойже скорости, к примеру 50кмч, ехать на 4ой либо 2ой передаче, обороты разные будут? и как думаешь, на какой передаче торможение дрыгателем эффективнее? Обороты, естессно будут выше на второй, торможение двигателем эффективнее (на 4й его просто практически не будет при такой скорости При переключении на пониженную обороты резко возрастают), расход будет выше! проверь, если есть возможность, на механике. машина колом встанет только если заклинит где-нть. Сам проверь, если на механике переключиться с 5й на 2ю напр, то без подгазовки или раскачки оборотов за счет очень плавного отпускания сцепления что будет? а постепенное снижение расхода, насколько я понимаю, происходит из-за ЕС. экология +плавность хода. при нажатии на тапку расход ведь тоже не моментально возрастает. Постепенное снижение расхода происходит из-за банального снижения оборотов при торможении двиг(двигатель"душится" низким содержанием бензина в воздушно-топливной смеси, ты же тапку в пол не жмешь, обороты падают, машина тормозит), Так почему же при торможении двигателем топливо в дрыгатель не поступает. откуда повышение расхода бензина??? пс Любой нестандартный режим работы авто влечет за собой повышение расхода топлива я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 открой любую прошивку для мозгов. к примеру январскую, как наиболее доступную для широких масс. покопайся с параметрами. выясни что они означают. может поймешь, о чем я говорю. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 открой любую прошивку для мозгов. к примеру январскую, как наиболее доступную для широких масс. покопайся с параметрами. выясни что они означают. может поймешь, о чем я говорю. При чем тут прошивка? Речь о логике вещей, если бы данный режим не был более расходным, то торможение двиглом таким образом("зимним") вааще использовалось бы постоянно, поскольку безопасней по определению я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) При чем тут прошивка? Речь о логике вещей, если бы данный режим не был более расходным, то торможение двиглом таким образом("зимним") вааще использовалось бы постоянно, поскольку безопасней по определению нет. хотя бы потому что в таком режиме мотор работает на повышенных оборотах - а значит:1)повышенный износ выпускной системы 2)больше шум в салоне опять же в режиме торможения двигателем идет повышенный износ всей трансмиссии и двигателя. вопрос по расходу топлива относится к прошивке двигателя. особенно переходные режимы. там ведь еще всякие нормы типа евро зашиты, которые тоже на расход влияют. Так, чтоб не быть голословным - кто-нть хотя бы попробовал сравнить зимний и обычный режимы в одинаковых погодных условиях? на одних и техже покрышках, стилях езды и прочая? Даже банально на значения мгновенного расхода в разных режимах езды тяжко глянуть. зато спорим. Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Valkor Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Привет всем! Позволю себе прояснить ситуацию по поводу "зимнего" режима. Его основные отличия: 1. трогание со второй скорости; 2. реакторное колесо разблокируется с меньших оборотов, что уменьшает крутящий момент на колеса; 3. Повышенная передача включается при меньших оборотах; 4. При торможении коробка не переходит на повышенную передачу и производит торможение двигателем. При этом подача топлива прекращается в течении 1-2 секунд после отпускания педали газа, и возобновляется при приближении оборотов к холостым. Все эти меры направлены на уменьшение тяговых усилий на ведущии колеса и их пробуксовки. Побочными эффектами этих мер является меньший расход расход топлива и слабая динамика. Весь этот процесс реализуется лишь за счет компьютера, управляещего трансмиссией, и ни как не влияет на износ или разрушение двигателя или трансмиссии. Ограничений по использованию даже летом нет и не может быть. Еще один не официальный плюс использования "зимнего" режима даже на асфальте - это более неаккуратное обращение с педалью газа при трогании без пробуксовки, если, например, вы бережно относитесь к своей шипованной резине или разметке "стоп-линия" на светофорах :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти