Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимний режим!


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, пожалуйста, может у кого была такая проблемка - завожу двигатель, на коробке сразу включается зимний режим. Пробую отключить его нажатием на клавишу *, - ничего не выходит. Нажатием на клавишу S коробка переходит в обычный режим, из которого потом не переключается ни в спортивный, ни в зимний.

Чё за беда, совсем не пойму. В сервисе ничего вразумительного не сказали, только попросили приехать в субботу пораньше, видимо, для более основательного исследования сия факта. java script:emoticon(':-o', 'smid_11')

Ссылка на комментарий

Извините, ниасилил читать, так что может повторюсь.....

 

Коробка у нас адаптивная, т.е. в режиме драй подстраивается под манеру вождения водителя (по моему 10 программ забито, если не изменяет эта... как её...)

Плюс две принудительные программы - спорт и зимний режим.

Спорт позволяет выкручивать двигатель практически в отсечку максимально используя потенциал каждой передачи, плюс подольше держит пониженные передачи, дабы в любой момент вы могли нажать на педаль для ускорения с максимальной отдачей и без траты времени на переключение передачи.

Зимний - трогается со второй передачи (в натяг), чтобы авто не буксовал при старте и при торможении активней скидывает передачи вниз (дабы помочь вам тормозить двигателем)....

 

соответственно, если на дороге, извините, говно, то не вижу препятствий использовать эту программу постоянно.....

 

я сегодня, например, половину пути на работу ехал со снежинкой, а вторую половину без (таким вот образом я оценил покрытие дороги) :cool:

 

Подскажите, пожалуйста, может у кого была такая проблемка - завожу двигатель, на коробке сразу включается зимний режим. Пробую отключить его нажатием на клавишу *, - ничего не выходит. Нажатием на клавишу S коробка переходит в обычный режим, из которого потом не переключается ни в спортивный, ни в зимний.

Чё за беда, совсем не пойму. В сервисе ничего вразумительного не сказали, только попросили приехать в субботу пораньше, видимо, для более основательного исследования сия факта. java script:emoticon(':-o', 'smid_11')

 

в сервис, батенька! по телефону лечат тока шарлотаны :D :cool:
Ссылка на комментарий

Да нет, это всё понятно, коробка адаптивная. Я про то, что не могу отключить зимний режим и не могу включить спортивный, т.е. принудительные режимы не работают. Не очень приятно ездить на зимнем режиме, который предлагает коробка, особенно, когда под колесами чистое и сухое асфальтобетонное покрытие.

В сервисе вчера был... Наверное, прийдётся убить выходной день на ещё одну поездку в сервис.

Ссылка на комментарий

Снежинка - хорошо!

 

Расчухал не сразу, но теперь пользуюсь регулярно java script:emoticon Единственное, инструкцию куда-то задевал, и непомню включать ее можно на Р или на D включаю по ходу дела... Только было 2 раза такое: долгое ожидание на светофоре со снежинкой и вывернутыми колесами (может они и не причем конечно:-() появлялся рокот и вибрация, довольно сильная, но после начала движения проходила)... Ктонитьвкурсечёкак???

Ссылка на комментарий

Снежинка - хорошо!

 

Расчухал не сразу, но теперь пользуюсь регулярно java script:emoticon Единственное, инструкцию куда-то задевал, и непомню включать ее можно на Р или на D включаю по ходу дела... Только было 2 раза такое: долгое ожидание на светофоре со снежинкой и вывернутыми колесами (может они и не причем конечно:-() появлялся рокот и вибрация, довольно сильная, но после начала движения проходила)... Ктонитьвкурсечёкак???

 

Включать можно в любом положении и как при движении таки стоя....

Да и выключать тоже....

только не в движении или на оч малой скорости при отключении звёздочки будет довольно ощутимый удар (коробка переключится с второй на первую....)

Ссылка на комментарий

а в моем руководстве в описании включения зимнего режима отмечено, что селектор АКППП должен быть в положении D

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

а в моем руководстве в описании включения зимнего режима отмечено, что селектор АКППП должен быть в положении D

 

интересное кино.... они (пса) конечно часто руководства обновляют :-P

но в принципе это ни на что влиять не может, т.к. задняя одна и на ней ни зимний ни спортивный режимы не работают.... :D

Ссылка на комментарий

Nataly_Sid,

дык сдесь вроде о С4 речь, а не о С3...))

хотя, в принципе, должно быть одинаково...

 

Я заметила и не должно, а ЕСТЬ одинаково:))

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Прошлый С4 был механика. Теперь автомат. Есть режим "Зима".

А теперь, внимание, вопрос к знатокам: когда следует включать этот режим и следует ли вообще включать, либо указанный режим в зимнее время года отключать не рекомендуется.

Кто поделится личным опытом?

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Nord,

Спасибо.

Но тогда дополнительный вопрос: у некоторых это режим давно, следовательно давно используется, а у меня "появился токашо".

Соотвественно, те кто использовал данный режим постоянно не было ли потом "поломок" или иных неприятностей.

И потом, я не нашла ответ на вопрос можно ли использовать режим постоянно. Есть ответ в виде - "не вижу препятствий". Хотелось бы понять, они могут возникнуть, эти препятствия или нет? И мне ничем не грозит постоянное использование зимнего режима.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

NataLi на зимнем режиме машинка реально лучше тормозит двигателем, и у меня ощущение что даже дорогу держит лучше так сказать уверенней

Аська 436520237

Ссылка на комментарий

NataLi на зимнем режиме машинка реально лучше тормозит двигателем, и у меня ощущение что даже дорогу держит лучше так сказать уверенней

 

Я это уже все прочувствовала на собственном опыте, вопрос в том как долго можно ехать на зимнем режиме? Всю дорогу, целую зиму и целыми днями??? Или это режим используется при острой необходимости?

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

В выходные с дачи всю дорогу ехала на зимнем. Я его использую в основном в снег, гололед, а если дорога сухая то езжу в обычном режиме

Аська 436520237

Ссылка на комментарий

Я это уже все прочувствовала на собственном опыте, вопрос в том как долго можно ехать на зимнем режиме? Всю дорогу, целую зиму и целыми днями??? Или это режим используется при острой необходимости?

 

Использую в основном при сильных снегопадах и гололёде. при чистом асфальте зимой особого смысла использовать этот режим я не вижу)

Использовать можно постоянно. Прямых ограничений и запретов на постоянное использование этого режима не встречал. Есть один "минус": повышенный расход топлива. Причины:

1. трогание со второй передачи.

2. Актитвное торможение двигателем. менее расходная статья, но свои пять копеек вкладывает.

Ссылка на комментарий

Использую в основном при сильных снегопадах и гололёде. при чистом асфальте зимой особого смысла использовать этот режим я не вижу)

Использовать можно постоянно. Прямых ограничений и запретов на постоянное использование этого режима не встречал. Есть один "минус": повышенный расход топлива. Причины:

1. трогание со второй передачи.

2. Актитвное торможение двигателем. менее расходная статья, но свои пять копеек вкладывает.

 

+1

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Есть один "минус": повышенный расход топлива. Причины:

2. Актитвное торможение двигателем. менее расходная статья, но свои пять копеек вкладывает.

 

при торможении двигателем топливо в дрыгатель не поступает.

откуда повышение расхода бензина???

есть плюс - происходит пониженный износ колодок.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

при торможении двигателем топливо в дрыгатель не поступает.

откуда повышение расхода бензина???

есть плюс - происходит пониженный износ колодок.

 

тогда пункт №2 отменяется)))) чеснаслова, не со зла, а так, по незнанию.....

Ссылка на комментарий

при торможении двигателем топливо в дрыгатель не поступает.

откуда повышение расхода бензина???

есть плюс - происходит пониженный износ колодок.

 

чет не пойму, а повышенные обороты на энтузиазме что ли?

 

по идее идет всплеск расхода, для поддержания резкого повышения оборотов, чтоб машина не встала "колом" и не заглохла, а потом "душится" понижением подачи топлива до оптимального соотношения скорость/передача/обороты,

я не прав?

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...