Виктрыч Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделитесь опытом использования кнопочки * (снежинка) зимой. Везде ли можно использовать? Я пользую во дворах по снегу и льду. Верной дорогой идете товарищи... Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 На днях испытал в гору со снежком, реально проще и легче трогается. Ссылка на комментарий
Виктрыч Опубликовано 26 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Ага, а поснегу так уверенно идет. Включаешь, и сразу со второй трогается. А мне вообще хорошо, т.к. зимнюю еще не поставил((( Верной дорогой идете товарищи... Ссылка на комментарий
Ant Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Подскажите, пожалуйста, может у кого была такая проблемка - завожу двигатель, на коробке сразу включается зимний режим. Пробую отключить его нажатием на клавишу *, - ничего не выходит. Нажатием на клавишу S коробка переходит в обычный режим, из которого потом не переключается ни в спортивный, ни в зимний. Чё за беда, совсем не пойму. В сервисе ничего вразумительного не сказали, только попросили приехать в субботу пораньше, видимо, для более основательного исследования сия факта. java script:emoticon(':-o', 'smid_11') Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Извините, ниасилил читать, так что может повторюсь..... Коробка у нас адаптивная, т.е. в режиме драй подстраивается под манеру вождения водителя (по моему 10 программ забито, если не изменяет эта... как её...) Плюс две принудительные программы - спорт и зимний режим. Спорт позволяет выкручивать двигатель практически в отсечку максимально используя потенциал каждой передачи, плюс подольше держит пониженные передачи, дабы в любой момент вы могли нажать на педаль для ускорения с максимальной отдачей и без траты времени на переключение передачи. Зимний - трогается со второй передачи (в натяг), чтобы авто не буксовал при старте и при торможении активней скидывает передачи вниз (дабы помочь вам тормозить двигателем).... соответственно, если на дороге, извините, говно, то не вижу препятствий использовать эту программу постоянно..... я сегодня, например, половину пути на работу ехал со снежинкой, а вторую половину без (таким вот образом я оценил покрытие дороги) :cool: Подскажите, пожалуйста, может у кого была такая проблемка - завожу двигатель, на коробке сразу включается зимний режим. Пробую отключить его нажатием на клавишу *, - ничего не выходит. Нажатием на клавишу S коробка переходит в обычный режим, из которого потом не переключается ни в спортивный, ни в зимний. Чё за беда, совсем не пойму. В сервисе ничего вразумительного не сказали, только попросили приехать в субботу пораньше, видимо, для более основательного исследования сия факта. java script:emoticon(':-o', 'smid_11') в сервис, батенька! по телефону лечат тока шарлотаны :D :cool: Ссылка на комментарий
Ant Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Да нет, это всё понятно, коробка адаптивная. Я про то, что не могу отключить зимний режим и не могу включить спортивный, т.е. принудительные режимы не работают. Не очень приятно ездить на зимнем режиме, который предлагает коробка, особенно, когда под колесами чистое и сухое асфальтобетонное покрытие. В сервисе вчера был... Наверное, прийдётся убить выходной день на ещё одну поездку в сервис. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Ant Первая часть для всех была (вдруг кто не знает) :cool: а для тебя маненькакая приписочка снизу :D :cool: Ссылка на комментарий
Stanok Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Снежинка - хорошо! Расчухал не сразу, но теперь пользуюсь регулярно java script:emoticon Единственное, инструкцию куда-то задевал, и непомню включать ее можно на Р или на D включаю по ходу дела... Только было 2 раза такое: долгое ожидание на светофоре со снежинкой и вывернутыми колесами (может они и не причем конечно:-() появлялся рокот и вибрация, довольно сильная, но после начала движения проходила)... Ктонитьвкурсечёкак??? Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Снежинка - хорошо! Расчухал не сразу, но теперь пользуюсь регулярно java script:emoticon Единственное, инструкцию куда-то задевал, и непомню включать ее можно на Р или на D включаю по ходу дела... Только было 2 раза такое: долгое ожидание на светофоре со снежинкой и вывернутыми колесами (может они и не причем конечно:-() появлялся рокот и вибрация, довольно сильная, но после начала движения проходила)... Ктонитьвкурсечёкак??? Включать можно в любом положении и как при движении таки стоя....Да и выключать тоже.... только не в движении или на оч малой скорости при отключении звёздочки будет довольно ощутимый удар (коробка переключится с второй на первую....) Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 а в моем руководстве в описании включения зимнего режима отмечено, что селектор АКППП должен быть в положении D Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 а в моем руководстве в описании включения зимнего режима отмечено, что селектор АКППП должен быть в положении D интересное кино.... они (пса) конечно часто руководства обновляют :-P но в принципе это ни на что влиять не может, т.к. задняя одна и на ней ни зимний ни спортивный режимы не работают.... :D Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Nataly_Sid, дык сдесь вроде о С4 речь, а не о С3...)) хотя, в принципе, должно быть одинаково... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Nataly_Sid, дык сдесь вроде о С4 речь, а не о С3...)) хотя, в принципе, должно быть одинаково... Я заметила и не должно, а ЕСТЬ одинаково:)) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Прошлый С4 был механика. Теперь автомат. Есть режим "Зима". А теперь, внимание, вопрос к знатокам: когда следует включать этот режим и следует ли вообще включать, либо указанный режим в зимнее время года отключать не рекомендуется. Кто поделится личным опытом? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 сорре, но вот абсолютно такая же тема ))) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1779 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Nord, Спасибо. Но тогда дополнительный вопрос: у некоторых это режим давно, следовательно давно используется, а у меня "появился токашо". Соотвественно, те кто использовал данный режим постоянно не было ли потом "поломок" или иных неприятностей. И потом, я не нашла ответ на вопрос можно ли использовать режим постоянно. Есть ответ в виде - "не вижу препятствий". Хотелось бы понять, они могут возникнуть, эти препятствия или нет? И мне ничем не грозит постоянное использование зимнего режима. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
свистулька Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 NataLi на зимнем режиме машинка реально лучше тормозит двигателем, и у меня ощущение что даже дорогу держит лучше так сказать уверенней Аська 436520237 Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 NataLi на зимнем режиме машинка реально лучше тормозит двигателем, и у меня ощущение что даже дорогу держит лучше так сказать уверенней Я это уже все прочувствовала на собственном опыте, вопрос в том как долго можно ехать на зимнем режиме? Всю дорогу, целую зиму и целыми днями??? Или это режим используется при острой необходимости? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
свистулька Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 В выходные с дачи всю дорогу ехала на зимнем. Я его использую в основном в снег, гололед, а если дорога сухая то езжу в обычном режиме Аська 436520237 Ссылка на комментарий
prekol Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Я это уже все прочувствовала на собственном опыте, вопрос в том как долго можно ехать на зимнем режиме? Всю дорогу, целую зиму и целыми днями??? Или это режим используется при острой необходимости? Использую в основном при сильных снегопадах и гололёде. при чистом асфальте зимой особого смысла использовать этот режим я не вижу) Использовать можно постоянно. Прямых ограничений и запретов на постоянное использование этого режима не встречал. Есть один "минус": повышенный расход топлива. Причины: 1. трогание со второй передачи. 2. Актитвное торможение двигателем. менее расходная статья, но свои пять копеек вкладывает. Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Использую в основном при сильных снегопадах и гололёде. при чистом асфальте зимой особого смысла использовать этот режим я не вижу) Использовать можно постоянно. Прямых ограничений и запретов на постоянное использование этого режима не встречал. Есть один "минус": повышенный расход топлива. Причины: 1. трогание со второй передачи. 2. Актитвное торможение двигателем. менее расходная статья, но свои пять копеек вкладывает. +1 я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Спасибо всем! :give_rose: :friends: Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Есть один "минус": повышенный расход топлива. Причины: 2. Актитвное торможение двигателем. менее расходная статья, но свои пять копеек вкладывает. при торможении двигателем топливо в дрыгатель не поступает.откуда повышение расхода бензина??? есть плюс - происходит пониженный износ колодок. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
prekol Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 при торможении двигателем топливо в дрыгатель не поступает. откуда повышение расхода бензина??? есть плюс - происходит пониженный износ колодок. тогда пункт №2 отменяется)))) чеснаслова, не со зла, а так, по незнанию..... Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 при торможении двигателем топливо в дрыгатель не поступает. откуда повышение расхода бензина??? есть плюс - происходит пониженный износ колодок. чет не пойму, а повышенные обороты на энтузиазме что ли? по идее идет всплеск расхода, для поддержания резкого повышения оборотов, чтоб машина не встала "колом" и не заглохла, а потом "душится" понижением подачи топлива до оптимального соотношения скорость/передача/обороты, я не прав? я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти