Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
vad2ver

Гидравлика, нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи у счастливых обладателей С5..

в одно прекрасное утро сел на брюхо и категорически отказался вставать с колен мой С5-1 с Hidractive-3.

Поиски причины ничего не дали: предохранители целы, уровень LDS в норме, моторчик молчит как рыба, не регаирует на нажатия кнопок, хотя дисплей показывает разные положения подвески. Поиски по темам тоже не внесли ясности...

 

HELP!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то писал - предохранитель на 40 А под блоком предохранителей под капотом.


Любитель комфорта С5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предохранители целы, я писал

К тому же предохранитель на 40А под капотом по мануалу не от этого агрегата,

а от электродвигателя кондиционера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предохранители целы, я писал

К тому же предохранитель на 40А под капотом по мануалу не от этого агрегата,

а от электродвигателя кондиционера

 

Нету сигнала от корректоров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету сигнала от корректоров!

 

А если от одного нет, то вся машина ложиться?

 

Знаю, что у корректоров есть больное место, это плохая пайка контактов разъема. Его стоит аккуратно разобрать, пропаять, потом собрать (толи склеять корпус, толи герметиком замазать). Окзывается корректора на Ситро, это датчики корректора фар от VAGa. (Все это вычитал на другом форуме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была похожая проблема, 2.0 С5-1 2003г. сам решал когда ему встать а когда упасть, менял РЭЛЕ какое то у официалов , все прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... предохранители целы, уровень LDS в норме, моторчик молчит как рыба, не регаирует на нажатия кнопок, хотя дисплей показывает разные положения подвески...

 

vad2ver,как писал Mazdohist "предохранитель на 40 А под блоком предохранителей под капотом",причём ключевые слова - "под блоком предохранителей",а точнее с обратной стороны блока.

Это предохранители "МАКСИ",о которых в мануале только сказано,что работы с ними должны проводить тока спецы сервиса. На 40 А там один предохранитель,он то и отвечает за моторчик!Если он цел,то скорей всего пипец моторчику,но при целом предохранителе не должно быть.

Я за полтора месяца поменял их штук 8,а потом на Поморке пообщался с небезызвестным электриком Романом Вадимовичем,он поставил предохранитель на 50 А и,вот уже месяц,т.т.т.,я об этих траблах не вспоминаю.Кстати,на зиму Р.В. рекомендовал 60 А,т.к. LDS погуще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо коллеги!

Вы оказались правы! Сгорел именно предохранитель с обратной стороны блока предохранителей в моторном отсеке на 40А.

Нашел я его только после совета какого то Ивана, телефон которого раздобыл через десятые руки... Даже не знаю откуда он.

 

А на нашей городской СТО, специализирующейся на ремонте французов не взялись за определение неисправности. Вот такие горе-мастера.

 

Короче поменял предохранитель и все заработало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С5 2003 года...

Загоралась надпись, что мало жидкости в гидроподвеске. Подняли на подьёмник,менял гофру на глушителе. Когда опустили , подвеска в нижнем положении, хотел долить жидкость, уровень нормальный. На дисплее показывает верхнее положение. Кнопкой на дисплее положение меняется, а подвеска не шевелится....

Потом выскакивает надпись про суспензион фаулт, а уровень жидкости нормальный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На подъемнике поднимали в верхнем положении подвески?


Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После подьёмника упала подвеска......Комп пишет долейте жидкость(суспензион фаулт) и показывает, что подвеска в верхнем положении......В бачке жидкости в норме......Где смотреть- куда податься????В гараж не заехать, всё цепляю.....Домкрат не подсунуть.....Что делать ??? Предохранитель не нашёл на 40 А.....

 

А ты где его искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказали под блоком предохранителей.....

 

Правильно под блоком под капотом....

Блин не могу найти тему с фотками этого блока.......

вот новая ссылка Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно под блоком под капотом....

Блин не могу найти тему с фотками этого блока.......

вот новая ссылка Изображение

 

А если он цел где ещё можно самому посмотреть.....Какие симптомы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если он цел где ещё можно самому посмотреть.....Какие симптомы......

 

Была еще тема, проблемы с проводами или контактами (точно не помню) на самом насосе.

Начни с предохранителя, там видно будет. А насос жужит или тишина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не жужжит....Ещё тупой вопрос....Вчера создал эту тему, с утра её не нашёл, создал по новой, в обед её опять нет...Почему ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера создал эту тему, с утра её не нашёл, создал по новой, в обед её опять нет...Почему ???

 

Ее перенесли в другую тему тему .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно логичнее было бы написать сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=152&st=0

 

Но не судьба видать.

 

Попробуй скинуть клему минут на 5-10.

Скорее всего мозг глючит.....


Оправдываю свой ник на 100%.

Для добрых и хороших я преданный друг, для остальных жо..а кусь-кусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...