Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидравлика, нужна помощь


vad2ver

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи у счастливых обладателей С5..

в одно прекрасное утро сел на брюхо и категорически отказался вставать с колен мой С5-1 с Hidractive-3.

Поиски причины ничего не дали: предохранители целы, уровень LDS в норме, моторчик молчит как рыба, не регаирует на нажатия кнопок, хотя дисплей показывает разные положения подвески. Поиски по темам тоже не внесли ясности...

 

HELP!!!

Ссылка на комментарий

Предохранители целы, я писал

К тому же предохранитель на 40А под капотом по мануалу не от этого агрегата,

а от электродвигателя кондиционера

 

Нету сигнала от корректоров!
Ссылка на комментарий

Нету сигнала от корректоров!

 

А если от одного нет, то вся машина ложиться?

 

Знаю, что у корректоров есть больное место, это плохая пайка контактов разъема. Его стоит аккуратно разобрать, пропаять, потом собрать (толи склеять корпус, толи герметиком замазать). Окзывается корректора на Ситро, это датчики корректора фар от VAGa. (Все это вычитал на другом форуме).

Ссылка на комментарий

... предохранители целы, уровень LDS в норме, моторчик молчит как рыба, не регаирует на нажатия кнопок, хотя дисплей показывает разные положения подвески...

 

vad2ver,как писал Mazdohist "предохранитель на 40 А под блоком предохранителей под капотом",причём ключевые слова - "под блоком предохранителей",а точнее с обратной стороны блока.

Это предохранители "МАКСИ",о которых в мануале только сказано,что работы с ними должны проводить тока спецы сервиса. На 40 А там один предохранитель,он то и отвечает за моторчик!Если он цел,то скорей всего пипец моторчику,но при целом предохранителе не должно быть.

Я за полтора месяца поменял их штук 8,а потом на Поморке пообщался с небезызвестным электриком Романом Вадимовичем,он поставил предохранитель на 50 А и,вот уже месяц,т.т.т.,я об этих траблах не вспоминаю.Кстати,на зиму Р.В. рекомендовал 60 А,т.к. LDS погуще будет.

Ссылка на комментарий

Спасибо коллеги!

Вы оказались правы! Сгорел именно предохранитель с обратной стороны блока предохранителей в моторном отсеке на 40А.

Нашел я его только после совета какого то Ивана, телефон которого раздобыл через десятые руки... Даже не знаю откуда он.

 

А на нашей городской СТО, специализирующейся на ремонте французов не взялись за определение неисправности. Вот такие горе-мастера.

 

Короче поменял предохранитель и все заработало!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

С5 2003 года...

Загоралась надпись, что мало жидкости в гидроподвеске. Подняли на подьёмник,менял гофру на глушителе. Когда опустили , подвеска в нижнем положении, хотел долить жидкость, уровень нормальный. На дисплее показывает верхнее положение. Кнопкой на дисплее положение меняется, а подвеска не шевелится....

Потом выскакивает надпись про суспензион фаулт, а уровень жидкости нормальный....

Ссылка на комментарий

После подьёмника упала подвеска......Комп пишет долейте жидкость(суспензион фаулт) и показывает, что подвеска в верхнем положении......В бачке жидкости в норме......Где смотреть- куда податься????В гараж не заехать, всё цепляю.....Домкрат не подсунуть.....Что делать ??? Предохранитель не нашёл на 40 А.....

 

А ты где его искал?
Ссылка на комментарий

Правильно под блоком под капотом....

Блин не могу найти тему с фотками этого блока.......

вот новая ссылка Изображение

 

А если он цел где ещё можно самому посмотреть.....Какие симптомы......
Ссылка на комментарий

А если он цел где ещё можно самому посмотреть.....Какие симптомы......

 

Была еще тема, проблемы с проводами или контактами (точно не помню) на самом насосе.

Начни с предохранителя, там видно будет. А насос жужит или тишина?

Ссылка на комментарий

Конечно логичнее было бы написать сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=152&st=0

 

Но не судьба видать.

 

Попробуй скинуть клему минут на 5-10.

Скорее всего мозг глючит.....

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...